Ольга Зыкова
Конспект занятия по английскому языку «Числа» второе занятия
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Практическая: закрепление понятия «один – много».
Образовательная: закрепление изученного и введение нового лексико-грамматического материала, развитие навыков устной речи.
Лексические единицы и образцы речи: Clap! How many? How are you? I'm fine, thank you!
Развивающая: тренировка интонационного слуха, развитие слуховой и зрительной памяти.
Воспитательная: воспитание культуры речевого общения.
***ХОД ЗАНЯТИЯ***
1. НАЧАЛО ЗАНЯТИЯ.
Мини-диалоги «Приветствие».
2. ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА.
Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Числа“ второе занятия» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Отработка звуков (s, (z) в окончаниях существительных множественного числа.
T : Repeat after me :
(s) – (s-s-s) : caps, cats, hats;
(z) – (z-z-z) : dogs, dolls, balls, pens, hens, bears, hares, potatoes.
3. ЗНАКОМСТВО С ВОПРОСОМ HOW ARE YOU? И ОТВЕТОМ I'M FINE, THANK YOU.
Задайте детям вопрос How are you? И объясните его значение. Научите правильно отвечать на вопросы: i'm fine. Объясните, что вежливые и воспитанные люди добавляют thank you – спасибо. Произнесите мини-диалог «How are you?» с каждым ребенком.
4. ЗНАЙМСТВО С РИМУВАННЯМ.
One, two, three,
Clap with me.
Clap, clap, clap,
One, two, three.
Сопровождая слова жестами и действиями, расскажите детям рифмовки, предложите хором повторить его вместе с вами. Затем рассмотрите с детьми рисунки в рабочей тетради и предложите самостоятельно повторить рифмовки с опорой на рисунки (РЗ, с. 7).
1 2 3
One two three
Clap with me.
Clap Clap Clap
1 2 3
One, two, three.
5. ЗНАКОМСТВО С ОБРАЗЦОМ РЕЧИ HOW MANY CATS?
Покажите детям двух игрушечных кошек и задайте вопрос: How many cats? Посчитайте кошек: one, two и скажите результат: two cats. Повторите этот прием с другими одинаковыми предметами. Убедитесь, что дети понимают вопрос и ответ. Покажите детям картинки (или предметы) и попросите ответить на вопрос: How many. ?
Например:
T : Masha, how many dolls?
Masha : four dolls.
6. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.
Знакомство со словом finger.
Покажите детям указательный палец и произнесите: a finger, потом покажите несколько пальцев и скажите: fingers. Задайте вопрос: How many fingers? Посчитайте пальцы и скажите результаты, например: five fingers.
Попросите детей разыграть друг с другом подобные мини-диалоги.
7. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.
Предложите детям рассмотреть картинку в рабочей тетради и посчитать, сколько на ней изображено кошек, собак, мячей и кукол (РЗ, с. 7). Далее дети работают парами и записывают ответы в квадратиках.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ.
Спойте вместе с детьми песенку «10 Little Hares» и попрощайтесь с ними:
Goodbye, girls!
Goodbye, boys!