Ольга Зыкова
Конспект занятия по английскому языку «Числа» — третье занятия
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Практическая: закрепление умения считать и прибавлять.
Образовательная: закрепление лексико-грамматического материала, развитие навыков устной речи.
Структуры для понимания: let's make a circle; let's do sums.
Развивающая: развитие внимания и наблюдательности.
Воспитательная: воспитание культуры общения, желания играть вместе, чувство общительности.
***ХОД ЗАНЯТИЯ***
1. НАЧАЛО ЗАНЯТИЯ. ПОЗДРАВЛЕНИЯ.
Мини-диалоги «How are you?».
2. ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА.
Повторите с детьми рифмовку «Potatoes».
Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Числа“ — третье занятия» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Следите за произношением и интонацией.
3. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.
Предложите детям посчитать игрушки или предметы, что есть в комнате (на столе, на полке и тому подобное). Поинтересуйтесь результатами, задавая вопрос: How many. ?
4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ И УСТНОЙ РЕЧИ.
Предложите детям решить из рабочей тетради примеры на сложение (РЗ, с. 8).
Сформулируйте задачи (let's do the sums) и объясните его значение. Напишите на доске несколько примеров и решите их хором. Объясните английском свои действия, например: 1+1=2 (one and one is two).
Предложите детям решить примеры в рабочей тетради. Произнесите действия с каждым ребенком индивидуально.
5. РАЗМИНКА.
Игра-рифмовки «Little Mouse».
Предложите детям образовать круг: let's make a circle. Выберите для игры мышонка (little mouse) с помощью считалки:
One, two, three,
You and me.
«Мышонок» становится в середину круга, и дети начинают проговаривать рифмовки.
Little mouse, little mouse
Hop, hop, hop!
«Мышонок» начинает прыгать в кругу, а дети продолжают:
Little mouse, little mouse
Stop, stop, stop!
«Мышонок» останавливается.
6. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (РЗ, с. 8).
Помоги Кену нарисовать картину.
Предложите детям выполнить задание в рабочей тетради. Проконтролируйте выполнение: пусть дети назовут цифры, которые они объединяют. Предложите детям раскрасить полученные картинки и назвать цвета.
7. РАЗМИНКА. ПЕСЕНКА «10 LITTLE HARES».
Повторите с детьми песенку «10 Little Hares». Предложите девочкам спеть сначала про зайчаток-девочкам, а затем мальчикам о зайчаток-хлоп'яток.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ.
Попрощайтесь с детьми римуванням, пересчитывая пальцы на руке:
One, two, three, four, five
I say : Goodbye!