МААМ-картинки

Конспект занятия «Игра с пирамидками» по сенсорному развитию в группе раннего возраста

Надежда Мордвинкина
Конспект занятия «Игра с пирамидками» по сенсорному развитию в группе раннего возраста

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста на тему «Игра с пирамидками».

Задачи:

-обучать группировать предметы по цвету; развивать координацию движений рук, зрительно – слуховое восприятие; закрепить понятия «много», «один»; организовывать дидактические игры на развитие мелкой моторики рук.

Публикация «Конспект занятия „Игра с пирамидками“ по сенсорному развитию в группе раннего возраста» размещена в разделах

Средства: большая пирамидка из пяти разноцветных колец, пирамидки на каждого ребёнка из пяти разноцветных колец, игрушка – Мишка.

Способы: сюрпризный момент, художественное слово, показ и объяснение способов выполнения работы, указания, поощрение, подвижная игра, совместное выполнение работы, самостоятельное выполнение действий детьми.

Ход занятия:

Сюрпризный момент. Раздается стук в дверь и входит Мишка с большой коробкой.

Мишка: «Здравствуйте ребята!»

Дети: «Здравствуйте!»

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришёл Мишка. У него много пирамидок. Мишка решил принести их в садик деткам, а себе оставил только одну.

Мишка ставит на стол пирамидки и предлагает ребятам поиграть с ними.

Игровое упражнение «Собери пирамидку»

Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим Мишкину пирамидку. Сколько у пирамидки колечек?

Дети: Много.

(Воспитатель с Мишкой снимают колечки, а дети называют их цвет и размер).

Воспитатель снимает первое колечко, спрашивает детей: «Какое это колечко по размеру?» (большое или маленькое)

Дети: «Это большое колечко».

Воспитатель: «Какого цвета колечко?»

Дети: называют цвет (и так далее до конца). Если дети затрудняются, воспитатель помогает.

Воспитатель: «Сейчас Мишка раздаст вам пирамидки, и вы сначала снимите колечки, укладывая их в ряд, а потом оденете: сначала - самое большое, потом поменьше, ещё меньше, затем самое маленькое».

(Дети приступают к заданию, воспитатель помогает детям, которые затрудняются).

Воспитатель: «Молодцы, ребята! Все правильно собрали пирамидку и даже Мишутке помогли».

Мишка: «Спасибо вам, ребятки, а сейчас давайте с вами поиграем».

Малоподвижная игра «Ножки бежали по дорожке» (Мишка с воспитателем)

Ножки, ножки бежали по дорожке

Бежали лесочком,

Прыгали по кочкам

Прыг- скок, прыг- скок

Прибежали на лужок

Потеряли сапожок.

(Под эти слова дети бегут по направлению к другой линии, прыгают на двух ногах, с последними словами останавливаются и приседают на корточки, будто ищут сапожок).

Игровое упражнение «Разложи по цвету»

Воспитатель: «А сейчас, ребята, Мишка предлагает вам разобрать пирамидки и перемешать все колечки».

(Дети разбирают пирамидки, воспитатель помогает им перемешивать колечки).

Воспитатель: Денис будет собирать только синие колечки, вот такие (показывает синее колечко). Ариша будет собирать только красные колечки (показывает красное колечко). Миша будет собирать зелёные колечки (показывает зелёное колечко, а Никита – жёлтые (показывает жёлтое колечко).

(Аналогично воспитатель даёт задание другим детям).

(Дети отбирают колечки нужного цвета и кладут их на своей стороне стола).

Воспитатель. «Покажите у кого синие колечки» (дети поднимают колечко, показывают). «Покажите у кого красные колечки» (И так далее).

Воспитатель: «Какие вы молодцы! Все колечки правильно собрали».

Релаксационное упражнение

Прогулка

Мишка по лесу гулял

И цветочки собирал.

Долго Мишенька гулял,

Сел Мишутка, задремал.

Дети ходят по комнате, затем садятся на стульчики, успокаиваются и закрывают глазки.

Воспитатель. Ребята, мы с вами поиграли и отдохнули, а сейчас давайте попрощаемся с Мишкой, скажем ему «до свидания» - ему пора уходить домой в лес.

Дети: «До свидания Мишутка!»

Мишка: «Спасибо вам, ребята! За то, что вы мне помогли, я принес вам угощенье! До свидания ребята!»

Публикации по теме:

«Цветные шары». Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста Занятие по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Цветные шары». Задачи: Образовательные: упражнять в различение.

Конспект занятия «Поиграем с пирамидками» с детьми раннего возраста с использованием игровых технологий Цель: способствовать обогащению сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Задачи: • Обучать группировать предметы по.

Конспект НОД по сенсорному развитию «В гостях у бабушки» в группе раннего возрастаКонспект НОД по сенсорному развитию «В гостях у бабушки» в группе раннего возраста Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста. Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе "В гостях у бабушки".

Конспект ООД «Игры с пирамидками» по сенсорному развитию детей в группе раннего возраста Цель: Закреплять названия основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий; закреплять умение детей собирать и разбирать пирамидки; сравнивать.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию «Приключения кошки и котят» в группе раннего возраста (2–3 года) Наглядный материал: игрушка – кошка, схемы пряников (круг, квадрат, треугольник, дорожек и машин, блоки Дьенеша. Количество детей: 6 человек.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию «Варюшка и игрушки» во второй группе раннего возраста Конспект по сенсорному воспитанию «Варюшка и игрушки» во второй группе раннего возраста. Цели: учить различать предметы по величине, цвету,.

Конспект занятия «Путешествие к лесным зверюшкам» по сенсорному развитию детей раннего возраста Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Путешествие к лесным зверюшкам» Цель: Формирование сенсорных эталонов.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Зайка в гостях у ребят в детском саду» Образовательные технологии: познание, коммуникация, социализация. Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная. Цель : Формирование.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Поиграем с пирамидками» в первой младшей группе Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие Интеграция образовательных областей:  ОО Коммуникация,.

Конспект ОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Зима» Сенсорное развитие «В зимний лес» Задачи: развивать умение действовать в соответствии со словесным указанием; развивать координацию движений,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Игра с пирамидками» по сенсорному развитию в группе раннего возраста
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 16:57
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Игра с пирамидками» по сенсорному развитию в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Мордвинкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД