НАТАЛЬЯ ЩЕРБАКОВА
Конспект ОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Сенсорное развитие
«В зимний лес»
Задачи:
развивать умение действовать в соответствии со словесным указанием;
развивать координацию движений, крупной и мелкой моторики обеих рук, умение соотносить речь с движением.
учить детей различать величину – «большой – маленький»
учить детей группировать предметы по общим признакам.
воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь окружающим;
Ход:
Публикация «Конспект ОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста „Зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Воспитатель: – Ребята, а вы любите ходить в гости? Я приглашаю вас сегодня пойти в лес полный сказок и чудес. В лес пойдём и друзей себе найдём. Скажите мне, какое у нас сейчас время года? Дети: – Зима – Правильно. Что лежит на земле?
Дети: – Снег. – А на улице тепло или холодно? Дети: – Холодно. В лесу нет ничего ни листочков, ни ягодок. Чем же мы зверей будем угощать? А давайте мы с собой возьмем корзинку и в нее я положу угощения (перечисляет что кладет и показывает) – ягодки, грибочки и шишки.
Физ. Упр.
По сугробам мы идём и ничуть не устаём,
По сугробам мы шагаем, выше ноги поднимаем.
Дидактическая игра «Большой – маленький».
Воспитатель: – Ребята, посмотрите, какой большой сугроб. Как вы думаете, кто же здесь живёт? Дети: – Медведь. – Давайте посмотрим. И правда, медведи. А что нужно говорить, когда приходишь в гости? Нужно поздороваться. Давайте поздороваемся с медведями. Молодцы, поздоровались. А сколько здесь медведей?
Дети: – Два. (достаю мишек из берлоги, рассматриваем их)
Воспитатель: – Этот медведь какой? – Большой. А этот медведь какой?– Маленький.
Воспитатель: – Правильно, в берлоге живут два медведя. Большой медведь Мишка и маленький медведь Мишутка. А как вы думаете, что любят мишки есть?
Дети: – Мёд, ягоды.
Воспитатель: – Правильно. Но сейчас зима и ягод нет в лесу. Давайте угостим мишек ягодами. Большому Мишке соберём большие ягоды, а маленькому Мишутке – маленькие ягоды.
Воспитатель: – Ребята, мишки говорят вам спасибо за помощь, они ложатся в берлогу спать до весны, а мы пойдём с вами дальше.
Зашагали ножки – топ, топ, топ Прямо по дорожке — топ, топ, топ
Ну-ка, веселее — топ, топ, топ Вот как мы умеем — топ, топ, топ –
Смотрите, кто это спрятался под ёлочкой?– Ёжик. : – Давайте поздороваемся с ёжиком.
Дидактическая игра «Разложи угощение для белочки».
Воспитатель: – Посмотрите, что то наша белочка грустная (беру на руки, имитирую разговор с ней.) Белочка говорит, что к нему скоро придут гости. Нужно разложить угощение по тарелочкам, а она не успевает. Поможем нашему другу? Что едят белочки?
Дети: –грибы, шишки
Воспитатель: – Правильно, молодцы. Давайте разложим на тарелку, где нарисован гриб - грибы, а на тарелку, где нарисовано шишки-шишки (дети выполняют задание).
Воспитатель: – Мы помогли белочке, пойдёмте дальше.
Давайте скажем нашим друзьям до свидания! Мы с вами в группу пойдем, и я вам предлагаю из конструктора сделать полянку где можно поиграть с лесными жителями