Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие к лесным зверюшкам» по сенсорному развитию детей раннего возраста

елена лихачёва
Конспект занятия «Путешествие к лесным зверюшкам» по сенсорному развитию детей раннего возраста

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста

«Путешествие к лесным зверюшкам»

Цель:

Формирование сенсорных эталонов у детей 2 – 3 лет в процессе игровой деятельности.

Программные задачи:

Закреплять умение различать цвет (красный, синий, жёлтый зелёный);

Публикация «Конспект занятия „Путешествие к лесным зверюшкам“ по сенсорному развитию детей раннего возраста» размещена в разделах

Закреплять умение группировать по форме (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и цвету;

Формировать умения детей в соотнесении предметов по величине (большой, маленький);

Развивать у детей мелкую моторику;

Оборудование: плюшевый медведь, мягкая игрушка Зайца и Лисы; 2 корзины – большая и маленькая, грибочки (раздаточный материал двух размеров – большие и маленькие); разноцветные платочки, скакалка для натягивания в группе, прищепки тех же цветов, что и платочки; плоскостные геометрические фигуры.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли дорогие гости, поздоровайтесь с ними, (дети здороваются). Посмотрите какая за окном замечательная погода. У нас в группе весело, а лесным зверюшкам в лесу скучно и одиноко! Приглашаю вас в путешествие в волшебный лес! Вы согласны ребята! (ответы детей) Тогда садитесь в поезд.

Дети становятся в «паровозик», и двигаются под музыку

1 станция.

Ведущая : Ой, детки слышите кто-то рычит….

Мишка: Я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся и решил прийти к вам в гости – поиграть. А вы знаете, где я живу?

Дети: В лесу!

Мишка: Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу? (Ответы детей). Моя подружка Белочка передала вам подарочки из своих запасов, смотрите, что это? (Показывает детям корзинку с грибами. Мишка, как бы случайно рассыпает грибочки на пол.)

Мишка: Ой, ребята, вы мне поможете собрать грибочки? Только большие грибочки в большую корзину, а маленькие в маленькую!

Дети: Да! (Дети собирают грибы, воспитатель уточняет, какие они (большие и маленькие)

Дидактическая игра «Собери грибочки»

Мишка: Спасибо ребята, помогли неуклюжему Мишке

Воспитатель: До свидания Мишка! А теперь нам пора отправляться в путь

Дети становятся в «паровозик», и двигаются под музыку

2 станция:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку

Кто это? (ответы детей) Правильно ребята, это заяц. (Появляется заяц)

Заяц: Здравствуйте ребята! Как я рад вас видеть! Вы любите играть (Ответы детей)

Я тоже люблю играть. Я к вам приехал на автобусе, а пока к вам ехал из окошечек выпали все фигурки выпали фигурки, помогите мне их собрать (ответы детей)

Дид. игра «Разложи фигуры по окошечкам»

Заяц: молодцы ребята, справились с заданием

Воспитатель: А нам ребята пора прощаться зайчиком И отправимся дальше в путь

Дети становятся в «паровозик», и двигаются под музыку

3 станция: «подъезжают к лисичке»

Лисичка: Я лиса, лиса, лиса всему свету я краса,

Я с платочками танцевала и платочки замарала,

Помогите мне ребята

Воспитатель: Ребята поможем лисичке? (ответы детей). Постираем платочки

Дети «стирают платочки» и вешают ах на верёвку

Дидактическая игра «Развесим платочки на верёвочку»

Лисичка: Ай, да ребята, ай, да молодцы помогли лисичке. А мне пора возвращаться в лес к маленьким лисятам.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие в волшебный лес? (ответы детей) Кого же мы с вами в лесу встречали (ответы детей)

Публикации по теме:

«Цветные шары». Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста Занятие по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Цветные шары». Задачи: Образовательные: упражнять в различение.

Конспект комплексного занятия по сенсорному развитию детей «В гости к лесным жителям» Задачи: 1. Закреплять у детей представление о цветах спектра, геометрических фигурах. 2. Развивать умение группировать предметы по цвету.

Конспект НОД по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Поможем ежикам» Цель: Формирование положительных эмоций у детей 2 раннего возраста в процессе игры, отзывчивости и сопереживания. -закрепление сенсорных.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Забавные матрешки». Группа раннего возраста Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в группе раннего «Забавные матрешки», воспитатель РМБДОУ «Детский сад «Солнышко».

Конспект познавательного развлечения по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Путешествие в разноцветную страну» Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие в разноцветную страну» (Ранний возраст) Воспитатель:Зонова Анастасия.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Поставь цветы в вазу» для детей раннего возраста Конспект занятия по сенсорному развитию. «Поставь цветы в вазу». Для детей раннего возраста Цель: Воспитывать интерес к занятию, внимание,.

НОД во второй младшей группе «К зверюшкам лесным» Тема: «К зверюшкам лесным» Цель: Формирование познавательной активности и творческого воображения у детей. Воспитывать любовь к природе,.

Конспект ООД по речевому развитию «На помощь лесным зверюшкам» в младшей группе Провела воспитатель: Абдуллина А. Н. Образовательная область «Речевое развитие». Тема занятия «На помощь лесным зверюшкам». Цель занятия:.

ООД по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие» Ход занятия: I. Организационный момент. Педагог подводит детей к сенсорной комнате. В: Посмотрите, ребятки, какие разноцветные ленточки,.

Открытое занятие по сенсорному развитию «Весёлое путешествие» для второй группы раннего возраста Открытое занятие по сенсорному развитию «Веселое путешествие» для второй группы раннего возраста Цели: создавать условия для развития у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие к лесным зверюшкам» по сенсорному развитию детей раннего возраста
Опубликовано: 30 мая 2019 в 17:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД