МААМ-картинки

Конспект занятия «Поиграем с пирамидками» с детьми раннего возраста с использованием игровых технологий

Екатерина Агали
Конспект занятия «Поиграем с пирамидками» с детьми раннего возраста с использованием игровых технологий

Цель: способствовать обогащению сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру.

Задачи:

• Обучать группировать предметы по цвету.

• Развивать координацию движений рук.

• Развивать зрительно-слуховое восприятие.

• Закрепить понятие «много», «один».

• Развивать мелкую моторику рук.

Демонстрационный материал: Большая пирамидка на конической основе из пяти разноцветных колец.

Раздаточный материал: Пирамидки на каждого ребёнка на конической основе из пяти разноцветных колец.

Публикация «Конспект занятия „Поиграем с пирамидками“ с детьми раннего возраста с использованием игровых технологий» размещена в разделах

Ход ННОД:

(Сюрпризный момент, раздаётся стук в дверь звучит веселая музыка и появляется Крош с мешком).

Воспитатель – дети, посмотрите кто к нам пришёл в гости (дети/зайка). Да ребятки, это лесной житель, у него было день рождения и все лесные гости подарили ему много пирамидок. Но Крошик не умеет сам собирать пирамидки, и он решил принести их в садик, чтобы вы научили его этому. Себе оставил только одну. Воспитатель ставит пирамидки на стол и предлагает Крошу поиграть с пирамидками вместе с детьми.

Игровое упражнение «Собери пирамидку»

Воспитатель: Детки посмотрите, какие красивые пирамидки принёс вам Крош. Давайте вместе её рассмотрим. Сколько у пирамидки колечек? (дети/много)

Воспитатель снимает колечки, а дети называют их цвет и размер.

Воспитатель (снимает первое колечко) - какое колечко? Какого цвета? (дети/ это маленькое колечко, оно желтое) И так до конца. Если дети затрудняются ответить, педагог называет сам.

Воспитатель – Сейчас я раздам вам всем пирамидки, и вы сначала снимите колечки, укладывая их в ряд, а потом оденете: сначала – самое большое, потом - поменьше, ещё поменьше, затем самое маленькое.

Дети приступают к заданию, педагог помогает в выполнении упражнения.

Воспитатель – Молодцы ребята. Всё правильно сложили и даже Крошу нашему помогли!

Физкультминутка «Зайчата»

Воспитатель с Крошем предлагают поиграть. Дети выполняют все движения, подражая воспитателю.

Зайцы утром рано встали,

Весело в лесу играли.

По дорожкам прыг-прыг-прыг!

Кто к зарядке не привык? (Прыжки на месте)

Вот лиса идет по лесу.

Кто там скачет, интересно? (Ходьба на месте)

Чтоб ответить на вопрос,

Тянет лисонька свой нос. (Потягивания – руки вперед)

Но зайчата быстро скачут.

Как же может быть иначе? (Прыжки на месте)

Тренировки помогают!

И зайчата убегают. (Бег на месте)

Вот голодная лиса (Ходьба на месте)

Грустно смотрит в небеса. (Потягивания – руки вверх)

Тяжело вздыхает. (Глубокие вдох и выдох)

Садится, отдыхает. (Дети садятся за столы)

Игровое упражнение «Разложи колечки по цвету»

Дети садятся за столы, перед каждым ребёнком сложенная пирамидка.

Воспитатель - А теперь нужно разобрать пирамидку и перемешать все колечки.

Дети разбирают, и педагог помогает перемешивать колечки.

Воспитатель: Вика будет собирать только красные колечки, вот такие (показывает синее колечко). А Андрюша будет собирать только синие, Илюша будет собирать зелёные колечки.

Аналогично педагог даёт задание другим детям. Дети отбирают колечки нужного цвета и кладут их на стол рядом.

Воспитатель- дети, поднимите у кого синие колечки? (дети поднимают)

Воспитатель – а теперь поднимите у кого красные колечки? И так далее.

Воспитатель – Какие вы все молодцы! Все колечки правильно собрали.

Воспитатель – Крош, теперь ты научился самостоятельно собирать пирамидки. Молодец, мы были рады тебе помочь! А теперь ему пора домой, показать маме, как он научился собирать пирамидки. Дети, давайте скажем ему до свидание (дети/до свидания, зайка).

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в процессе сенсорного развития детей раннего и младшего дошкольного возрастаИспользование игровых технологий в процессе сенсорного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста Василий Александрович Сухомлинский говорил: «Игра - это огромное светлое окно, через которое духовный мир ребенка вливается живительный.

Использование игровых технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста Одна из важнейших задач воспитания ребенка – это формирование мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое.

Конспект игры-занятия «Расскажем и покажем сказку» с использованием игровых технологий В. В. Воскобовча Цель. Закрепить знания и умения, полученные на занятиях: находить нужные формы по схематическим изображениям; создавать постройки по заданной.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием игровых коммуникативных технологий «Путешествие на луг» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно — иследовательная, восприятие художественной литературы. Цель: Формировать желание.

Конспект ООД «Игры с пирамидками» по сенсорному развитию детей в группе раннего возраста Цель: Закреплять названия основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий; закреплять умение детей собирать и разбирать пирамидки; сравнивать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Поиграем с пирамидками» в первой младшей группе Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие Интеграция образовательных областей:  ОО Коммуникация,.

Конспект ООД с детьми младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Колобок» с использованием игровых и ИКТ-технологий Цель: стимулировать познавательную активность детей, их инициативу и самостоятельность в познавательной деятельности. Побуждать к элементарному.

Применение игровых технологий в образовательном процессе ДОУ с детьми среднего дошкольного возраста Сегодня любая дошкольная образовательная организация в соответствии с принципом вариативности вправе выбрать свою модель образования и конструировать.

Развитие познавательной деятельности детей раннего возраста посредством игровых технологийРазвитие познавательной деятельности детей раннего возраста посредством игровых технологий «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» Перепечаева Светлана Николаевна ГБОУ школа.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе с использованием ИКТ технологий и игровых технологий Название: Зимние забавы Возрастная группа: подготовительная. Цель: закрепление навыков количественного счёта (в пределах 10-ти, порядкового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Поиграем с пирамидками» с детьми раннего возраста с использованием игровых технологий
Опубликовано: 20 ноября 2019 в 20:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД