Бальзамова Наталья Григорьевна
Конспект занятия по рисованию «Маленький гномик» с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ занятия : учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка лесного гномика.
Задачи: учить составлять образ из простых частей тело конус, голова круглая, шапочка треугольник, ручки.
Развивать речь, внимание, память, воображение, продолжать развивать умение детей правильно пользоваться кистью и гуашью.
Воспитывать аккуратность и внимательность.
Материалы для творчества: 1/2 альбомного листа, гуашь разного цвета, кисти и салфетки, стаканчики с водой.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Маленький гномик“ с детьми средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Предварительная работа с детьми в этом направлении : рассмотрение картинок с гномика, чтение художественной литературы о гномах, просмотр мультфильма "Белоснежка и семь гномов", сбор картинки - пазлы.
Ход занятия:
- дети, отгадайте загадку и вы узнаете кто сегодня пришёл к нам в гости!
- Карлик с длинной бородой
Ростом маленький, седой
Прикрывался колпаком
Будто он нам не знаком
Он и весел, и умен
Ходит ночью с фонарем
А в лесу имеет дом
Кто он, дети?
Это … .
Дети: (Гном)
-Правильно гном пришёл к нам в гости!
Давайте поздороваемся с ним и внимательно рассмотрим, какой он этот гномик. Что у него вы видите?
Дети рассматривают и обсуждают внешний вид гнома. ( Из чего состоит его внешний вид: треугольник колпак, круглое лицо, конус тело. Есть ручки, ножки и большая борода)
- этот гномик не простой, ходит он всегда с киркой, у него седая борода, ищет клады он всегда.
- Ребята, Гном вам хочет что - то сказать.
Гном : дети, шел я мимо вашего детского сада и решил зайти поздороваться и рассказать о своих приключениях, говорят не подалеку есть у вас огромный лес, полон сказочных сокровищ и особенных чудес! Только все мои братья разбрелися, кто куда! Может есть у вас подмога, чтоб помочь мне хоть немного! Клад хочу я отыскать, одному мне не сыскать!
-Дети поможем гномику?
- поможем!
-Давайте с вами нарисуем ему много гномиков, будет у него подмога в поисках клада.
Давайте вспомним, что есть у гномика, посмотрите как можно его нарисовать (провожу показ рисования гномика)
- а теперь поиграем с вами:
ФИЗКУЛЬМИНУТКА:
Жил-был маленький гном (присели, встали)
С большим колпаком (вытянули руки вверх,соединили ладони)
Он был путешественник-гном. (руки на пояс, шаги на месте)
На лягушке он скакал: (прыгаем)
Прыг-скок, ква-ква!
И на стрекозе летал: (машем руками)
Ух, высоко! (встали на носочки)
По ручью плыл в чайной чашке: (плывем любым стилем)
Буль-буль-буль!
Ездил он на черепашке: (руки на пояс, потопать на месте)
Топ-топ-топ!
И, протопав все тропинки,
Он качался в паутинке, (качаемся из стороны в сторону)
Баю-бай! Баю-бай!
Утро придет, (руки вверх, в стороны, вниз)
Гном опять в поход пойдет! (шаги на месте)
- молодцы отлично поиграли, а теперь садитесь на свои места и приступайте к рисованию гномиков.
После окончания всех работ дети собрали все рисунки на одном столе и обсудили свои работы, у каждого ребенка получился отличный гномик.
Гость Гном похвалил, поблагодарил всех детей и попрощался!