Наталья Сергеева
Конспект занятия по рисованию с детьми 2–3 лет «Заборчик с домиком»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию с детьми 2-3 лет «Заборчик с домиком».
Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию; продолжать учить детей рисовать вертикальные и горизонтальные линии; вызывать интерес к выбору цвета, закреплять названия, красного, синего, желтого, зелёного цветов; вызывать у детей радость от работы.
Материалы: Картинка с изображением домика,солнышко,тучки,котенка,петушка и забора,цветные карандаши.
НОД:
Публикация «Конспект занятия по рисованию с детьми 2–3 лет „Заборчик с домиком“» размещена в разделах
- Дом, дома на улице. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Воспитатель: «К нам в гости пришёл котенок и он просит у вас помощи
(обращает внимание детей на картинку с изображением домика,солнышка, тучки и заборчика, на котором сидит петушок)
Воспитатель: «Что вы видите на картинке?»
Дети:(ответы детей)
Воспитатель: «Кто ходит около домика?»
Дети: «Котик».
Воспитатель: «А почему котик грустный, как вы думаете?»
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: -Ребята, вам жалко котика?
- Давайте для нашего котика заборчик нарисуем и раскрасим его?
Дети: «Да», «Давайте»
Проводится пальчиковая гимнастика «КОШКИ»
Раз, два, три, четыре!
В нашем доме кошки жили (Скользящие удары ладонями друг о друга)
Кошки с мячиком играли (Поочередно выдвигают вперед то одну руку, то другую)
Кошки молоко лакали (Соединяют пальцы рук. Подносят ладошки «блюдца» к лицу и языком имитируют лакание)
Кошки коготки точили (Легко царапают колени)
Мышек сереньких ловили (Хлопок ладошками.)
Воспитатель:Ну а теперь приступим к нашей работе. А рисовать сегодня мы будем цветными карандашами. А каким цветом вы бы хотели рисовать заборчик для котика!
Дети: (ответы детей)
Воспитатель:- Тогда садитесь за столы. А котик будет наблюдать, как мы рисуем.
Приступаем к рисованию заборчиков.
Воспитатель:-Из чего состоит заборчик? Какие линии мы нарисуем?Вертикальные линии или горизонтальные линии?
- Давайте назовем какого цвета у нас карандаши,которые лежат перед вами
Дети: (Ответы детей красный, желтый, синий, зеленый)
Воспитатель- Проводим вертикальную линию по всему заборчику.
Какие у вас красивые заборчики получаются (с каждым ребенком поработать индивидуально).
Воспитатель- Ребята, давайте теперь раскрасим заборчик. Но это еще не все,нам нужно обвести лучики у солнышко и тоже раскрасить его. У нас остался домик и тучки,которые тоже нужно обвести по контурным линиям и раскрасить. А теперь все вместе покажем котику наши работы!