Ирина Ивановская
Конспект занятия по рисованию песком «Волшебная страна — подводное царство»
▼ Скачать + Заказать документы
«Волшебная страна – подводное царство».
Цель:
- улучшить функцию внешнего дыхания, увеличить силу дыхательных мышц;
- развивать свободу и одновременно точность движений руки под контролем зрения;
их плавность, ритмичность; мелкую моторику рук;
- развивать речевую активность, расширять словарь;
- воспитывать стремление к достижению результата;
- развивать фантазию, творчество, воображение.
Ход:
Приветствие
В ладошки наши посмотри,
В них доброту, любовь найди
Песочный мир, приди!
1. Кинезиологическое упражнение «Жонглер»
Публикация «Конспект занятия по рисованию песком „Волшебная страна — подводное царство“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели, подводный мир. Рисование
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Рисование песком и на песке
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ребенок пробует перекатывать орехи или шарики сначала в каждой ладони, а затем между пальцами.
2. Пальчиковая гимнастика «Волны» (звуковая)
3. Просмотр компьютерной презентации
Показ слайдов к «Подводный мир»; просмотр видеоролика-рисование на песке «Подводный мир»).
Физкультминутка
Звёздочка в небе колышется кротко
руки подняты вверх, пальцы широко расставлены, лёгкое покачивание руками
В белом тумане качается лодка,
В лодке той – чудесные краски руки опущены вниз, немного разведены в стороны, раскачивание туловища влево и вправо
Шепчутся в ней небылицы и сказки руки к губам, повороты головы влево и вправо
Лодочку ветер тихонько качает
В волшебное царство он нас приглашает.
4. Рисование на песке. Волшебная страна – подводное царство
(вальс «Форель» Шуман).
Давай нарисуем подводное царство. Будем рисовать песчаное дно, водоросли, попробуй нарисовать рыб, морских животных.
Психолог при необходимости помогает ребенку.
- В этой волшебной стране торжествует только добро.
Мы в песочек поиграли, гладим песочек
Наши пальчики размяли, сжимаем, разжимаем ладошки
Мы песочек отряхнём, трем ручки, отряхивая песочек
Наши пальчики потрём! трем каждый пальчик
5. Дыхательное упражнение «Ныряльщики за жемчугом»
На морском дне лежит красивейшая жемчужина. Достать ее сможет тот, кто умеет задерживать дыхание. Ребенок в положении стоя делает два спокойных вдоха и два спокойных выдоха через нос, а с третьим глубоким вдохом закрывает рот, зажимает пальцами нос и приседает до желания сделать выдох.
6. Игра малой подвижности «Водяной»
Дедушка - Водяной!
Что сидишь ты под водой?
Выйди, выйди хоть на час.
Угадай кого из нас! Ребенок идет по кругу и говорит слова, после слов: - выйди, выйди. водяной идет с закрытыми глазами, узнает игрушки на столе.
7. Подведение итогов.