Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию песком «Волшебная страна — подводное царство»

Ирина Ивановская
Конспект занятия по рисованию песком «Волшебная страна — подводное царство»
▼ Скачать + Заказать документы

«Волшебная страна – подводное царство».

Цель:

- улучшить функцию внешнего дыхания, увеличить силу дыхательных мышц;

- развивать свободу и одновременно точность движений руки под контролем зрения;

их плавность, ритмичность; мелкую моторику рук;

- развивать речевую активность, расширять словарь;

- воспитывать стремление к достижению результата;

- развивать фантазию, творчество, воображение.

Ход:

Приветствие

В ладошки наши посмотри,

В них доброту, любовь найди

Песочный мир, приди!

1. Кинезиологическое упражнение «Жонглер»

Публикация «Конспект занятия по рисованию песком „Волшебная страна — подводное царство“» размещена в разделах

Ребенок пробует перекатывать орехи или шарики сначала в каждой ладони, а затем между пальцами.

2. Пальчиковая гимнастика «Волны» (звуковая)

3. Просмотр компьютерной презентации

Показ слайдов к «Подводный мир»; просмотр видеоролика-рисование на песке «Подводный мир»).

Физкультминутка

Звёздочка в небе колышется кротко

руки подняты вверх, пальцы широко расставлены, лёгкое покачивание руками

В белом тумане качается лодка,

В лодке той – чудесные краски руки опущены вниз, немного разведены в стороны, раскачивание туловища влево и вправо

Шепчутся в ней небылицы и сказки руки к губам, повороты головы влево и вправо

Лодочку ветер тихонько качает

В волшебное царство он нас приглашает.

4. Рисование на песке. Волшебная страна – подводное царство

(вальс «Форель» Шуман).

Давай нарисуем подводное царство. Будем рисовать песчаное дно, водоросли, попробуй нарисовать рыб, морских животных.

Психолог при необходимости помогает ребенку.

- В этой волшебной стране торжествует только добро.

Мы в песочек поиграли, гладим песочек

Наши пальчики размяли, сжимаем, разжимаем ладошки

Мы песочек отряхнём, трем ручки, отряхивая песочек

Наши пальчики потрём! трем каждый пальчик

5. Дыхательное упражнение «Ныряльщики за жемчугом»

На морском дне лежит красивейшая жемчужина. Достать ее сможет тот, кто умеет задерживать дыхание. Ребенок в положении стоя делает два спокойных вдоха и два спокойных выдоха через нос, а с третьим глубоким вдохом закрывает рот, зажимает пальцами нос и приседает до желания сделать выдох.

6. Игра малой подвижности «Водяной»

Дедушка - Водяной!

Что сидишь ты под водой?

Выйди, выйди хоть на час.

Угадай кого из нас! Ребенок идет по кругу и говорит слова, после слов: - выйди, выйди. водяной идет с закрытыми глазами, узнает игрушки на столе.

7. Подведение итогов.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Волшебная страна — подводное царство» Программное содержание Цель: Продолжать закреплять знания детей о рыбах (внешний вид, строение, среда обитания и т. д.). Задачи: Упражнять.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением бросового материала «Подводное царство»Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением бросового материала «Подводное царство» Конспект занятия по изобразительной деятельности. Подготовительная группа. Тема: «Подводное царство» Образовательные задачи: - Уточнение.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Волшебная страна — подводное царство» в средней группе Цели • учить детей рисовать нетрадиционным способом «мыльными пузырями» • закрепить умение рисовать при помощи штампов (поролоном, пенопластом).

Конспект НОД по рисованию «Волшебная страна — подводное царство» (рисование «по мокрому листу»)Конспект НОД по рисованию «Волшебная страна — подводное царство» (рисование «по мокрому листу») Программные задачи: - образовательная - Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования «по мокрому» листу. Учить передавать композицию.

Конспект открытого занятия по продуктивной деятельности в средней группе «Подводное царство» Воспитатель: Лисичкина А. В. Вид занятия: Продуктивная деятельность, с применением нетрадиционных техник художественного творчества «Подводное.

Конспект по рисованию «Волшебная страна-подводное царство» Техника: Рисование «по мокрому листу». Программные задачи: - образовательная - Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования «по.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Волшебная страна — подводной царство» Техника: рисование «по мокрому листу» Тема: «Волшебная страна – подводное царство» Программные задачи: 1. Учить детей рисовать в новой неклассической.

Конспект занятия в подготовительной группе с использованием презентации «Подводное царство» Конспект занятия в подготовительной группе с использованием презентации Тема: "Подводное царство" Цели: Способствовать приобщению детей.

Конспект психологического занятия по рисованию песком. Постановка руки для работы с песком Занятие 1. Правила работы с песком. Постановка руки для работы с песком. Цель: - создание естественной стимулирующей среды; - настрой.

Конспект занятия по рисованию песком «Роспись песком» (продолжение) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию песком «Волшебная страна — подводное царство»
Опубликовано: 1 октября 2015 в 06:20
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию песком «Волшебная страна — подводное царство»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ивановская (УИ 319211) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД