Приложение МААМ

Конспект занятия по познанию ФЭМП в старшей группе «На помощь козе с козлятами»

Елена Разумовская
Конспект занятия по познанию ФЭМП в старшей группе «На помощь козе с козлятами»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

Занятия по познанию фэмп

В старшей группе

«На помощь козе с козлятами»

Программное содержание: 1. Упражнять детей в счете предметов и звуков в пределах 7-ми. 2. Упражнять в различении геометрических фигур, и выкладывании их из палочек, закрепить названия геометрических фигур в частности и четырехугольника. 3. Упражнять в ориентировке в пространстве: впереди, слева. 4. Закрепить умение устанавливать соотнесение между предметами по высоте и ширине. 5. Воспитывать уверенность выслушивать в своих силах до конца задание. Учить рассуждать и логически мыслить.

Публикация «Конспект занятия по познанию ФЭМП в старшей группе „На помощь козе с козлятами“» размещена в разделах

Материал к занятию : Домик, семь козлят, коза, связка ключей, сундучок, макеты от 1 до 7, молоточек.

Ход занятия

Воспитатель приглашает детей пойти с нею в лес. Дети приходят в лес и слышат чей-то таинственный голос. Голос говорит, что этот лес не простой, а сказочный. Он просит детей назвать сказки, в названии которых есть числительные. Дети называют «Два жадных медвежонка», «Три поросенка», «Белоснежка и семь гномов», «Волк и семеро козлят».

После того как дети назвали сказки, воспитатель обращает внимание на домик, а в домике кто-то плачет. Дети хотят помочь, но домик закрыт на замок. Дети ищут ключи, но не находят их.

Тогда опять слышится таинственный голос. Он хочет помочь им, и говорит где находиться ключ.

Пройдете прямо, на вашем пути повстречается елка, от елки нужно повернуть налево увидите дерево. Вот на этом дереве находится сундучок, а в сундучке ключи. Дети находят ключи.

Здесь воспитатель предлагает сравнить елку и березу, что выше, что ниже. Приходят с ключами к домику, хотят открыть замок, но он оказывается не простым. Надо подобрать правильно ключ. На ключе и на замке должна быть одинаковая геометрическая фигура. Дети закрепляют геометрические фигуры. Ребята подбирают ключ и снимают замок с двери. А в домике этом сидят козлята. Воспитатель спрашивает детей, – из какой сказки эти козлята?

Сколько их должно быть? Давайте посчитаем, все ли козлята на месте. Дети считают. Воспитатель спрашивает детей- как вы думаете, кто мог закрыть козлят? Волк - догадываются дети. Чтобы волк козлятам больше не причинял зла. Построим домики, для каждого козлика.

Дети садятся за столы и строят домики из палочек. Здесь ребята снова закрепляют геометрическую фигуру и цвет.

Далее воспитатель спрашивает ребят. Как вы думаете, почему волк попал к козлятам и закрыл их? Дети предлагают разные разъяснения. А я думаю, говорит воспитатель,- потому – что не умеют считать. Надо их научить. Воспитатель объясняет детям.

Возьмите карточки с кружочками, и каждый постучит столько раз, сколько у него кружочков на карточке. Дети выполняют задание. Тут возвращается коза из леса. Воспитатель говорит козе, что ее козлята умеют считать. Козе хочется узнать, как козлята научились считать.

Теперь воспитатель стучит молоточком, а дети поднимают и показывают карточку с таким же количеством кружков. Коза очень рада, и поэтому приглашает козлят и ребят на лесную поляну.

По дороге в лес детям попадается широкий и узкий овражек. Дети перепрыгивают, закрепляют широкий и узкий. В лесу всем весело, играет музыка, дети танцуют.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Помощь Незнайке» Ход занятия Организационный момент. Круг широкий вижу я. Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, А теперь пойдем налево. В центр.

Конспект НООД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) для детей старшей группы «Фантазеры спешат на помощь!» Интегрируемые области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие». «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественное.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Спешим на помощь Снеговику-почтовику» Воспитатель: Гаврилова М. Б. Программное содержание: -Закреплять умение считать в пределах 10. -Закреплять умение различать и называть.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «На помощь Фиксикам» в средней группе Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «На помощь Фиксикам». Задачи: 1. Закрепить навык ориентировки в пространстве. 2. Совершенствовать.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе (измерение объёма) «Спешим на помощь Золушке» Г. Кемерово, МАДОУ №214 «Центр развития ребенка» Воспитатель высшей категории Коновалова Наталья Борисовна Конспект по ФЭМП старшей группе.

Конспект занятия по ФЭМП «Малыш Гео спешит на помощь» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Малыш Гео спешит на помощь» в старшей группе Задачи: • Ознакомление с новой геометрической фигурой трапеция. • Закрепление знаний о геометрических фигурах квадрат, треугольник, прямоугольник.

Конспект занятия по ФЭМП «Спешим на помощь лесным жителям» (средняя группа) КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО (ФЭМП) (средняя группа) Тема: «Спешим на помощь лесным жителям» Реализация содержания программы в образовательных.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Иванова Ирина Сергеевна Конспект занятия по ФЭМП «Мы.

Конспект занятия по познанию мира «День космонавтики» в старшей группе Конспект занятия Познание мира «День космонавтики». Возрастная группа: старшая Развивающая задача: Закрепить знания детей о том, что первым.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «На помощь к лесным жителям» Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «На помощь к лесным жителям» Воспитатель: Турутина Людмила Александровна Цель: Формирование элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познанию ФЭМП в старшей группе «На помощь козе с козлятами»
Опубликовано: 26 октября 2018 в 07:54
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по познанию ФЭМП в старшей группе «На помощь козе с козлятами»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Разумовская (УИ 385219) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД