Приложение МААМ

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Как Маша и дети помогли светофору» (1 фото)

Анастасия Кузьмина
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Как Маша и дети помогли светофору»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

• развивать мышление, память, внимание, речь

• воспитывать внимательность и вежливое отношение друг к другу

• дать знания детям о правилах перехода улиц, напомнить про знаки дорожного движения – пешеходном переходе

• обогатить словарный запас новыми видами пассажирского транспорта (самолет, машина, поезд, автобус, а также светофор, переход, «зебра»)

Необходимый материал:

Публикация «Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе „Как Маша и дети помогли светофору“» размещена в разделах

Демонстрационный: воздушные шарики цветов светофора, домики разных цветов, фигурки зверей, светофор, «зебра», кукла Маша, куклы в одежде цветов светофора.

Раздаточный: д/игра «собери цветок» (лепестки, серединки, кружочки цветов светофора : зеленого, красного, желтого.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости снова пришла кукла Маша! Давайте поздороваемся с ней!

Дети : Здравствуй, Маша!

Маша : Здравствуйте, дети! Посмотрите, какие красивые воздушные шарики у меня есть. Какого они цвета?. .. Правильно! А знаете, кого я ещё сегодня привела к нам в гости? Светофорчик, заходи!

Светофорчик : Хнык… здравствуй, Маша… хнык. Здравствуйте, дети.

Маша : Светофорчик, почему ты плачешь?

С: Ой, ребята. случилась у меня беда. У моего папы – Светофора – в сказочном городе прошел большой плохой дождь, и с папиных глаз смыл всю краску. Теперь его глазки-огоньки не горят, и в городе из-за этого каждый день случаются аварии. А как папа Светофор сможет помочь людям? Без своих глазок-огоньков – никак… Надо найти ему краску, вы мне поможете?

Маша : Светофорчик, конечно! Правда, дети?

Дети : Да!

Маша : Но чтобы помочь тебе, нам нужно отправиться в сказочный город. Как же мы туда доберемся? Дети, какой транспорт вы знаете?

Дети : Машина, поезд, самолет, корабль.

Маша : А как будет быстрее? На чём?

Дети : На самолете.

Маша : Да, полетим на самолете, так будет быстрее. Давайте представим себя маленькими самолетиками, заводим моторы и говорим «р-р-р»! Полетели! Ой, а вот же и сказочный город уже виднеется. Идём на посадку, только осторожно! «Ж-ж-ж». Ну, вот мы и в сказочном городе. Светофорчик, а что это за улица?

С: Разноцветная! Ребята, какого цвета домики стоят на этой улице? (показывает домики, дети называют)

С: На этой улице живут мои друзья! Может, они смогут нам помочь! В какие домики заглянем? Какого цвета? Какой цвет нам нужен для Светофора?

Дети : Жёлтый!

Маша : Давайте подойдем к жёлтому домику. Где он? Да, это он. Давайте постучим? «Тук-тук-тук»

(выходит кукла в жёлтой одежде)

С: Добрый день! Женя, помоги нам! Дай, пожалуйста, немного желтой краски для Светофора?

Женя: С радостью помогу! Но сначала назовите мне, что бывает желтого цвета. (Дети называют) Молодцы! Вот вам желтая краска. (желтые кружочки, дети кладут их на свои места).

Маша : Спасибо тебе! Теперь пойдем к какому домику?

Дети : К красному!

Маша : Постучим «тук-тук-тук»!

(выходит кукла в красной одежде)

С: Кристина, добрый день! Помоги нам, пожалуйста! Дай краски красной немного для Светофора, у него вся краска из-за дождя смылась…

Кристина: Да, я слышала об этом… Конечно, дам. Но сначала помогите вы мне : мне надо посадить у дома красные цветы.

(игра «собери цветок» : дети ищут лепестки красного цвета и прикладывают к серединке цветка)

Кристина: Молодцы, дети! Вот вам краска красного цвета, и передавайте привет Светофору! (дает детям красные кружочки, кладут на места).

С: Спасибо тебе, Кристина! Дети, куда теперь пойдем? Какой цвет остался?

Дети : Зелёный!

Маша : Стучим!

(выходит кукла в зеленой одежде)

С: Добрый день, Зина! Не можешь ли ты подарить нам немного зеленой краски для моего папы – Светофора?

Зина: Светофорчик, конечно! Ты же мой друг! Я очень люблю эту краску! Я даже дружу с теми зверушками, которые зеленого цвета. Сможете найти среди этих животных моих друзей? (дети смотрят и называют)

Зина: Правильно! А давайте споём теперь песенку про маленького зеленого насекомого? Кузнечика, верно! (Поют). Какие вы звонкие, звучные! Молодцы! Вот, держите зелёную краску!

Маша : Спасибо тебе, Зина. Пойдёмте теперь к Светофору. Сейчас мы раскрасим ему его глазки-огоньки! Ребята, выложите у себя на столе кружочки светофора в правильном порядке! (Выкладывают). Правильно! Мы такие молодцы! Светофорчик, мы помогли твоему папе!

С: Спасибо, Маша, спасибо, дети! Мой папа теперь снова сможет помогать всем соблюдать правила дорожного движения. До свидания!

Маша : До свидания, Светофорчик! Дети, а давайте теперь поиграем! Вы же помните, что такое «Зебра»? Вот она у нас тут, рядом со Светофором! Давайте Светофор будет по очереди моргать нам глазками, а мы будем идти по зебре, переступая белые полоски! На какой цвет можно идти? А на какой нельзя? Верно, начали!

Маша : Вы молодцы! А теперь мне пора домой, и вам тоже пора в сад. Садитесь на самолёты и полетели!

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Как Маша и дети помогли светофору»
Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей средней группы «Как дети помогли Федоре» Ребенок 1 Здравствуйте дорогие гости! Мы очень рады видеть Вас! Ребенок 2 Что за праздник начинается тут? Видно почетные гости придут! Ребенок.

Конспект НОД по физкультуре во второй младшей группе по сказке «Маша и медведь»Конспект НОД по физкультуре во второй младшей группе по сказке «Маша и медведь» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на чужую беду и желание заниматься физкультурой, участвовать в подвижных играх. Задачи:Закреплять.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дети имеют право»Конспект НОД во второй младшей группе «Дети имеют право» Цель: дать детям общее представление об их правах, воспитывать чувство самоуважения и уважение к другим. Ход Воспитатель входит с детьми.

Конспект познавательного занятия в младшей группе «Маша варежку надела» Цель: Продолжить знакомить детей с предметами рукотворного мира (варежками, перчатками, используя самые фольклорные жанры. Обогащать сенсорную.

Конспект занятия по физическому воспитанию во второй младшей группе «Дети любят физкультуру!»Конспект занятия по физическому воспитанию во второй младшей группе «Дети любят физкультуру!» Конспект по ФИЗО «Дети любят физкультуру!» Задачи: Образовательная область"Физическое развитие" - воспитывать интерес к занятиям по.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Маша обедает» Программное содержание: Учить детей внимательно слушать стихотворения; включаться в игру; подражать голосам животных, отмечать их характерные.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кукла Маша в гости пришла» Цель: Закреплять знания детей о животных, звукоподражать им, узнавать и показывать их; Учить действовать по команде воспитателя; слушать.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь» Задачи: Продолжать учить детей эмоционально воспринимать сказку. Развивать умение запоминать и интонационно выразительно воспроизводить.

Конспект НОД «Маша в гости к нам пришла» во второй младшей группе Познавательное развитие Задачи: Образовательная: * Закрепить понятия: «имя» и «фамилия»; * Систематизировать представления детей о семье,.

Занятие по звуковой культуре речи «Ёжики помогли» (для второй младшей группы) Занятие по звуковой культуре речи «Ёжики помогли». (для II младшей группы) МДОУ «Звениговский детский сад «Светлячок» Воспитатель Фадеева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Как Маша и дети помогли светофору»
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 19:19
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Как Маша и дети помогли светофору»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Кузьмина (УИ 313314) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД