Ирина Демина
Конспект НОД по физкультуре во второй младшей группе по сказке «Маша и медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на чужую беду и желание заниматься физкультурой, участвовать в подвижных играх.
Задачи:Закреплять навыки детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, ползание на четвереньках на повышенной опоре, подползание под дугу. Развивать у детей координацию движений, ловкость и быстроту реакции. Воспитывать отзывчивость к чужой беде, любовь к русскому фольклору.
од:
В-ль: Пошла Машенька с подружками в лес за грибами да ягодами.
Вот она деревце за деревце, кустик за кустик – и отстала от подружек.
Стала она их звать. А подружки не слышат, не откликаются.
Публикация «Конспект НОД по физкультуре во второй младшей группе по сказке „Маша и медведь“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Маша и медведь», сказка
- Темочки
Заблудилась Машенька. Ребята! Что же делать?
Дети: пойдем искать Машу!
В-ль: Вот лесная тропинка! Отправляемся в путь!
1 часть
Ходьба в колонне по одному с препятствиями (узкая дорожка, перешагивание через веревочки- веточки) Бег.
Построение в круг
2 часть
ОРУ
В-ль: Ребята, посмотрите в какой красивый лес мы попали, сколько деревьев вокруг
1 упр. «Деревья качаются»
И. п О. с. руки вверх, наклоны рук вправо, влево (веточки качаются) Доз 4-6 раз
Ветер по лесу летал,
Ветер листики считал:
Вот последний лист с осинки
Ветер бросил на тропинку.
2 упр. «Мишка- косолапый»
И. п О. с руки на поясе наклоны вправо, влево (мишка идет) Доз 4-6 раз
Мишка лапою мохнатой
Не спеша малину рвёт.
Ходит, ищет косолапый
Сладкий и душистый мёд.
3 упр. «Собираем грибы»
И. п О. с руки на поясе, наклоны вперед- вниз. Доз. 5-6 раз
Сто грибов в лесу найдем,
Обойдем полянку.
В кузовок мы не возьмем
Бледную поганку.
4 упр «Птички»
И. п О. с руки на поясе, присесть, постучать пальцами по полу (птички зернышки клюют) Доз 3-4 раза
Воробьишка "Чирик, Чирик!"
Червячков клевать привык.
Раз чирикнул - сразу стая
На подмогу прилетает.
5 упр. «Зайки»
И. п О. с руки согнутые перед собой, прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой 2-3 раза.
Зайка-зайка,
Прыг-прыг-прыг,
В дом запрыгнул ловко!
Зайка-зайка,
Прыг-прыг-прыг,
Где же тут морковка?
Упражнение на восстановление дыхания (зовем Машу Ау! Ау)
В-ль: Маша не отзывается! Пора снова отправляться в путь!
ОД
Поточным способом.
1 Ползание по скамейке на четвереньках (ползем по бревнышку).
2 Прыжки с продвижением вперед (впереди болото, прыжки с кочки на кочку)
3 Подлезание под ворота на четвереньках (ползем под кустиком)
В-ль Ребята, посмотрите, что это за дом! Посмотрим, кто там живет?
Дети: Да!
(Стучим в домик, выходит медведь)
Медведь : Кто это здесь ходит, мне спать мешает?
В-ль и дети: Здравствуй мишка! Мы пришли в лес Машу искать. Ты ее не видел?
Медведь : Не скажу, пока вы со мной не поиграете в игру! Я очень люблю птичек лесных гонять!
В-ль: Ребята! Поиграем с мишкой? Тогда превращаемся в птичек и летаем по лесу, а как услышим, что медведь рычит, прячемся в гнездышки.
П/И «Птички в гнездышках»
3 часть
В-ль: Вот, мишка мы с тобой поиграли, помоги нам Машу найти!
Медведь : Хорошо! Пойдем искать!
(Медведь и дети ищут Машу)
Все: Вот она, Машенька! (находят заранее спрятанную куклу)
Спасибо тебе, мишка, до свидания! (медведь уходит в дом)
В-ль: Ребята, я вами очень горжусь, вы молодцы, совершили хороший поступок!
Скажите, какой хороший поступок мы совершили? (ответы детей)
Вам понравилась прогулка в лесу?
Ребята нам пора отправляться дальше, отвести Машу к бабушке и дедушке!