Ольга Данакина
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Море» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: совершенствовать умение работать с красками; упражнять в рисовании волнистых линий; закреплять знание синего цвета, упражнять в речевом дыхании.
Оборудование: сюжетная картинка, бумажный кораблик,таз с водой, мольберт, гуашь синего цвета, кисточки, стаканы с водой, салфетки, листы бумаги, на которых нарисованы кораблики.
Ход занятия.
- ребята, посмотрите, что у меня есть. (показываю детям бумажный кораблик)
-А где плавают кораблики? (в море)
Публикация «Конспект занятия по образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“, Рисование „Море“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Море, океан. Конспекты занятий
- Морские обитатели, подводный мир. Рисование
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Морской пейзаж. Рисование моря
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
- А сейчас давайте тихонечко сядем и рассмотрим картинку. (на картинке нарисован парусный корабль)
Это корабль не простой. Это парусныик. Ветер дует в паруса и кораблик плывёт туда, куда его направит человек.
Послушайте стихотворение про парусный корабль. (Читаю стихотворение А. С. Пушкина "Ветер по морю гуляет"
-Покажите, где нарисовано море? Какого оно цвета? Покажите волны и корабль, плывущий среди них. А где у кораблика паруса?
А сейчас давайте пустим наш кораблик в воду. Кто- то будет дуть в паруса, кто-то на воду, делая волны.
(дети подходят ук тазу с водой и дуют)
Вот как разбушевалось наше море! Какие высокие волны! А кораблик плывет по волнам. Молодцы! Тихонечко сядем.
- Ребята, я для вас нарисовала кораблики, а вы их отправите в плаванье, нарисуете море. Чтобы нарисовать море, нам нужно взять краску. А какого цвета должна быть краска? (ответы детей)
Море рисуют синего цвета. Мы будем рисовать море, на котором ветер поднимает высокие волны. (на мольберте показываю приемы рисования волнистых линий).
Вот такое море получилось у меня.
Покажите, как вы будете рисовать волны. (Дети рисуют пальчиком в воздухе волнистые линии)
А теперь нарисуйте море красками, а то ваши кораблики уже застоялись и им хочется уплыть в далекие края.
(В проце5ссе рисования контролирую приемы работы, помогаю детям, затрудняющимся в выполнении задания)
По окончанию работы, хвалю всех детей. Рисунки выставляю на стенде для родителей в приемной.