Приложение МААМ

Перспективный план по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в младшей группе

Таисия Козловцева
Перспективный план по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план в младшей группе

Образовательная область

«Художественно – эстетическое развитие».

Рисование

Составила воспитатель МДОУ №18 Козловцева Т. Н.

Сентябрь

Дата

1.

Тема недели: «Детский сад».

Тема: Что, нам кукла принесла. Знакомство с карандашом и бумагой.

Познакомить детей с карандашами; учить держать карандаш, вести им по бумаге; обращать внимание на следы, оставляемые карандашом. Воспитывать желание рисовать.

2.

Тема недели: «Семья».

Публикация «Перспективный план по образовательной области „Художественно-эстетическое развитие, Рисование“ в младшей группе» размещена в разделах

Тема: «Бабушкины клубочки».

Учить рисовать клубочки шерсти; развивать умение рисовать по образцу карандашами. Находить сходство между изображением и реальным предметом. Воспитывать отзывчивость и доброту.

3.

Тема недели: «Овощи».

Тема: Раскрасим репку.

Учить держать кисточку, обмакивать её в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет; формировать правильную позу при рисовании.

4.

Тема недели: «Овощи и фрукты».

Тема: Яблоки для куклы.

Совершенствовать умение работать карандашом, учить рисовать предмет круглой формы. Закрепить цвета (желтый, зеленый, красный).

5.

Тема недели: «Труд взрослых».

Тема: «Тарелочка».

Закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закрепить знание цветов, развивать интерес к рисованию.

Октябрь

6.

Тема недели: «Золотая осень».

Тема: «Жёлтые листья летят»

Учить держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, прикладывать кисть всем ворсом к бумаге; закрепить понятие о желтом цвете.

7.

Тема недели: «Одежда и обувь».

Тема: «Шарф для кошки».

Учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур; закреплять умение называть цвет, развивать желание рисовать.

8.

Тема недели: «Дикие животные».

Тема: «Штанишки для мишки».

Закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть.

Воспитывать аккуратность при работе с красками.

9.

Тема недели: «Игра с матрешками».

Тема: «Украсим косынку для матрешки».

Учить держать кисточку, ритмично наносить мазки, проводить прямые и волнистые линии; развивать восприятие цвета. Закрепить понятие об основных цветах.

Ноябрь

10. Тема недели: «Домашние животные».

Тема: «Мячики для котят».

Закреплять умение работать карандашом; учить держать карандаш тремя пальцами выше отточенного конца, рисовать предметы округлой формы, определять цвет предмета; развивать внимание.

11.

Тема недели: «Транспорт».

Тема: «Колеса для машин».

Учить рисовать предметы круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу. Закрепить понятие о видах транспорта.

12.

Тема недели: «Дикие животные».

Тема: «Заборчик».

Продолжать учить рисовать кистью прямые линии, развивать интерес к рисованию.

13.

Тема недели: «Посуда».

Тема: «Украсим тарелочку»

Учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумагу, развивать восприятие цветов. Закреплять знание основных цветов и умение рисовать красками.

Декабрь

14.

Тема недели: «Вот какие мы стали большие»

Тема: Маленькие и большие следы.

Учить наносить отпечаток на бумагу, передавая ритм мазков следы, располагать их на бумаге в определённой последовательности; формировать правильную осанку.

15.

Тема недели: «Домашние животные».

Тема: «Травка на лугу».

Учить различать зеленый цвет, рисовать короткие отрывистые штрихи, развивать умение работать карандашом.

16.

Тема недели: «Новый год».

Тема: «Ёлочные шары».

Учить детей рисовать пальцем, используя разные цвета. Закреплять знание основных цветов, развивать умение видеть образ изображаемого; воспитывать умение работать коллективно.

17.

Тема недели: «Домашние птицы»

Тема: «Желтые комочки».

Учить различать и называть желтый цвет; упражнять в рисовании округлых форм; совершенствовать умение рисовать пальцем, работать аккуратно.

18.

Тема недели: «Маленькие исследователи».

Тема: «Море».

Совершенствовать умение работать с красками, упражнять в рисовании волнистых линий; закрепить знание о цвете.

Январь

19.

Тема недели: «Птицы зимой».

Тема: «Зернышки для птичек».

Совершенствовать умение рисовать пальцами, учить различать цвета; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

20.

Тема недели: «Что за форма».

Тема: «Разноцветные ворота».

Закреплять умение рисовать карандашом, учить проводить дугообразные линии, узнавать их очертания, рассматривать работу.

21.

Тема недели: «Домашние животные».

Тема: «Угостим собачку бубликом».

Упражнять в рисовании круглых форм, совершенствовать навыки работы с красками. Учить называть и находить желтый цвет.

Февраль

22.

Тема недели: «Чайная посуда»

Тема: «Красивая чашка в горошек».

Развивать моторику рук, совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок (горошинки) внутри контура.

23.

Тема недели: «Зима».

Тема: «Снежная улица».

Учить располагать снежинки в определенных местах листа; вызвать желание рисовать.

24.

Тема недели: «Мебель».

Тема: «Рисование палочек».

Продолжать учить рисовать красками, правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые линии, передавая в рисунке определенную форму.

25.

Тема недели: «Наш аквариум».

Тема: «Морские волны».

Учить различать синий цвет, упражнять в рисовании волнистых линий, развивать образное мышление; закрепить умение рисовать карандашом.

Март

26.

Тема недели: «Наши мамы».

Тема: «Украсим платье узором».

Учит правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на лист бумаги (силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии; развивать восприятие цвета.

27.

Тема недели: «Комнатные растения».

Тема: «Веточка для птички».

Учить держать кисточку, упражнять в умение промывать кисть, побуждать задумываться над тем, что нарисовали; рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу.

28.

Тема недели: «Дикие животные».

Тема: «Солнечный зайчик».

Совершенствовать умение работать красками, различать желтый цвет; вызвать желание рисовать.

29.

Тема недели: «Круглые формы».

Тема: «Разноцветные колечки».

Учить держать карандаш; передавать в рисунке определенную форму, отрабатывать кругообразные движения рук; использовать карандаши разных цветов, закрепить знание о цвете.

Апрель

30.

Тема недели: «Весна».

Тема: «Лучики для солнышка».

Учить различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии, формировать правильную позу при рисовании, воспитывать у детей интерес к процессу рисования.

31.

Тема недели: «Свойства деревянных предметов».

Тема: «Разноцветные мячи».

Закреплять умение рисовать кистью предметы круглой формы; учить различать основные цвета; развивать аккуратность в работе с кистью.

32.

Тема недели: «Труд взрослых».

Тема: «Бублики для куклы».

Развивать желание рисовать, упражнять в рисовании круглых форм, совершенствовать навыки работы красками. Воспитывать эстетические качества.

33.

Тема недели: «Домашние животные и их детёныши».

Тема: «Раскрасим коню хвост».

Совершенствовать умение работать кистью, набирать краску, макая её всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску; учить приемам закрашивания краской, не выходя за контур, самостоятельно выбрать цвет.

Май

34.

Тема недели: «Мы и наши растения».

Тема: «Идёт дождик».

Учить изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, видеть образ явления; вызвать желание рисовать и подпевать музыкальные фразы.

35.

Тема недели: «Чистота залог здоровья».

Тема: «Красивый зонтик».

Продолжать учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки, узнавать и называть красный и желтый цвета, развивать умение закрашивать не выходя за контур.

36.

Тема недели: «Домашние животные».

Тема: «Зелёная трава».

Учить рисовать краской короткие прямые отрывистые линии, развивать умение рассматривать рисунок. Закрепить умение держать правильно кисточку.

37.

Тема недели: «Труд взрослых».

Тема: «Дорожки».

Продолжить учить держать кисточку; упражнять в умении промывать кисть; учить рисовать дорожки, закреплять понятия – узкий, широкий.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Салют победы». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Формирование положительного отношения к Победе в Великой Отечественной войне. Задачи: Формировать представления детей о дне Победы.

Конспект НОД по музыке «Волшебное дерево». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Тема НОД: «Волшебное дерево» Цель: создать условия для развития художественно- творческой деятельности детей. Задачи. Обучающие: фомировать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе Художественно-эстетическое развитие «Рисование» Пространственно временной ресурс: групповое помещение. Время проведения 15 минут Интеграция.

Планирование по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: конструирование и ручной труд .

Образовательная область «художественно-эстетическое развитие» НОД «Гжель»Образовательная область «художественно-эстетическое развитие» НОД «Гжель» Ребята старшей группы детского сада «Рябинка» на НОД познакомились с гжельской росписью. ГЖЕЛЬ – это изделия народной художественной керамики.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Рисование на мятой бумаге «Подснежник» Тема: «Подснежник» Цель: развитие мелкой моторики нетрадиционными техниками рисования. Задачи: • закрепить умения детей классифицировать.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Новогодний праздник 1-я неделя «Мячики для котят» (рисование карандашом) Цель: закреплять умения работать карандашом: учить держать карандаш.

Перспективный план на май по ФГОС. Образовательная область «Физическое развитие» (ясельная группа) Перспективное планирование на май Темы недель 1. Профессии 2. Цветы 3. Насекомые 4. Домашние птицы и их детёныши Образовательные области.

Перспективный план НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 4–5 лет (осень). Рисование Сентябрь До свиданья, летоРисование «Лето красное прошло, чем запомнилось оно?» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Вариант рабочей программы для детей 5–7 лет «Радуга севера» образовательная область художественно-эстетическое развитие. Ручной и художественный труд по своему назначению является трудом, направленным на удовлетворение эстетических потребностей человека. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в младшей группе
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 21:16
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Таисия Козловцева (УИ 387073) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД