Ясуркаева Зарема
Конспект занятия по математике в старшей группе «На ферме»
▼ Скачать +Заказ
Программное содержание:
закрепить представление детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник;
развивать у детей мелкую моторику, внимание, мышление;
закрепить знания основных цветов: зеленый, красный, желтый;
продолжать учить ориентироваться на листе бумаги;
закрепить цифры 1-8, умение считать в пределах 8;
учить сравнивать числа между собой, используя знаки: <,>, =;
закрепить знания о составе числа 5;
развивать у детей желание эмоционально откликаться и сопереживать;
закрепить понятия: длинный — короткий, учить измерять отрезки линейкой;
Публикация «Конспект занятия по математике в старшей группе „На ферме“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
воспитывать желание помогать другим.
Материал : рисунок с изображением фермы, карточки с заданиями, цветные и простые карандаши, линейки.
Ход занятия в старшей группе детского сада
Воспитатель: Осень очень обаятельное время года, как еще ее можно назвать? (Сказочная, цветная, переменная, дождливая, щедрая).
Сегодня нас пригласили на ферму, у фермера осенью очень много работы и он просит нас о помощи. Поможем ему?
Первая задача на карточке под цифрой 1.
Надо посчитать фрукты, поставить точки по количеству фруктов, соединить с нужным числом.
Малыши считают фрукты и соединяют с соответствующим числом.
Следующая задача под номером 2
Надо поставить знаки <,>, =.
математика в старшей группе
Малыши, вдруг пошел сильный дождь и смыл все краски с геометрических фигур. Показывают геометрические фигуры и закрашивают их в соответствующий цвет (треугольник -, квадрат -, круг -.)
геометрические фигуры
Физминутка «Осенние листочки»
физминутка листочки
Задача под номером 3
Фермеру нужно разнести овощи и фрукты по адресу, но адрес смыло дождем. Нужно заселить цифрами дом и узнаем номера квартир, куда нужно доставить овощи и фрукты (состав числа 5).
математика в старшей группе
Малыши, по какой дорожке нужно дойти до дома: покажи длинную дорожку, а теперь короткую, положи на короткую дорожку короткую полоску, а на длинную дорожку — длинную полоску.
Задача под номером 4
А теперь будущие первоклассники измеряют длину дорожек с помощью линейки и запишут ее длину.
измерить полоски
Задача под номером 5
Нужно назвать геометрические фигуры и совместить их с предметами, на которые эти фигуры похожи.
геометрические фигуры на что похожи
Итог. Рефлексия
Вот мы и выполнили все математические задания, помогли фермеру с работой на ферме.
Какое задание было для вас самым сложным, какое понравилось больше всего?