Папки-передвижки

Конспект занятия по математике в младшей группе «Мышка в гостях. Вверху, внизу, на за, под. Сравнение по длине и высоте»

Ольга Кочкина
Конспект занятия по математике в младшей группе «Мышка в гостях. Вверху, внизу, на за, под. Сравнение по длине и высоте»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по математике

в младшей группе «Мышка в гостях»

Задачи

Учить находить предмет в пространстве, определяя его местонахождение словами: «вверху», «внизу», «на» «за», «под»; Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Различать и называть геометрические фигуры. Закреплять умения ориентироваться относительно себя. Развивать мелкую моторику рук, двигательную активность детей.

Публикация «Конспект занятия по математике в младшей группе „Мышка в гостях, Вверху, внизу, на за, под, Сравнение по длине и высоте“» размещена в разделах

Материалы : пластилин, мышка, обручи, круг, квадрат, треугольник, дуги для подлезания разной высоты.

Ход занятия

1. «Куда спряталась мышка

Воспитатель начинает занятие с загадки :

Под полом таится,

Кошки боится. (Мышка)

- К нам в гости прибежала мышка, она хочет с вами поиграть. Закройте глазки, а мышка в это время от вас спрячется.

Ставит мышку под стол (на шкаф и т. д.). Дети, открыв глаза, ищут мышку. Найдя, говорят, где она находилась, используя слова: «вверху», «внизу», «на», «под». Игра повторяется 2—3 раза.

2. Колбаски.

Дети сидят за столами парами. Перед каждым ребенком комок пластилина. Комки у детей разного размера.

Показывая пластилин, воспитатель предлагает детям сделать колбаску. Затем предлагает выяснить, у кого колбаска длиннее.

Дети придвигают одну колбаску к другой и определяют, какие колбаски по длине.

Педагог предлагает им соединить колбаски и сделать из них длинную связку. На столе лежат две колбаски: короткая и длинная. Дети должны подойти к столу и присоединить свои колбаски к остальным: длинные к длинным, короткие к коротким.

- Какие связки по длине?

После завершения работы дети показывают руками, какой длины «связка колбасок» (разводят руки в стороны —длинная колбаска) и какой длины были их колбаски (сближают ладошки—короткая колбаска).

3.«Мышки»

Воспитатель говорит, что они —«мышки». У каждой «мышки» своя «норка». Дети должны найти свои «норки» соответственно розданной геометрической фигуре. Воспитатель предлагает детям пролезть под высокими воротами и проползти под низкими. Затем выясняет: «Под какими воротами легче проползти?» «Почему?» «Что можно сказать о высоте красных ворот по сравнению с высотой желтых ворот

Игра повторяется 2—3 раза. (дети меняются фигурами)

4.«Отгадай»

Дети встают в круг. Воспитатель говорит, что сейчас мышка хочет с ними поиграть они должны будут отгадать с какой стороны мышка их позвала (справа, слева)

Воспитатель благодарит детей, просит вспомнить, кто приходил к ним в гости и что они делали на занятии.

Публикации по теме:

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят»Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят» «Заяц в гостях у ребят».Цель: закрепить и обобщить пройденный материал. Программное содержание: Образовательная: закрепить знания цвета,.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине» Цель: продолжать учить детей группировать предметы по величине. Задачи: - побуждать детей дифференцировать предметы по величине, используя.

Конспект занятия по математике «Шарики» в младшей группе Тема: «Шарики» Задачи: учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в.

Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Отгадывать загадку на основе.

Конспект занятия по математике «Сравнение по ширине»Конспект занятия по математике «Сравнение по ширине» Программные задачи:Продолжать знакомить детей с понятиями "широкий-узкий" в игровой форме. На примере знакомой сказки помогать героям.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике в младшей группе «Мышка в гостях. Вверху, внизу, на за, под. Сравнение по длине и высоте»
Опубликовано: 12 апреля 2022 в 20:20
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике в младшей группе «Мышка в гостях. Вверху, внизу, на за, под. Сравнение по длине и высоте»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кочкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД