Алла Юрьевна Котова
Конспект занятия по математике «Сравнение по ширине»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:Продолжать знакомить детей с понятиями "широкий-узкий" в игровой форме. На примере знакомой сказки помогать героям найти узкие и широкие предметы. Закрепить понятие "обувь",сет до четырех и знание цифр. Воспитывать усидчивость,внимание
Материал :тетради,цветные карандаши.
Публикация «Конспект занятия по математике „Сравнение по ширине“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
Ход занятия:
1. Предложить детям вспомнить героев знакомой им сказки "Три медведя". Обратить внимание детей на картинку с изображением медведицы,уточнить,что она постирала полотенца и развесила их. Задание,как вы думаете какое из полотенец медведицы,а какое медвежонка?Раскрасьте широкие -синим цветом,а узкие -желтым.
2. Продолжить знакомство со сказочными героями. Обратить внимание детей,что Мишутка пошел на речку наловить рыбки. Предложить рассмотреть рыбок,чем они отличаются? (цветом и размером) Посчитать больших и маленьких рыбок. Задание- запустить больших рыбок в широкую речку,а маленьких в узкую,для этого надо провести линию от каждой рыбке к реке.
3. Предложить детям рассмотреть картинку с изображением предметов. Задание-надо сосчитать предметы,соединить линией с соответствующей цифрой. а в квадрате нарисовать такое же количество точек.
4,Предложить детям рассмотреть картинку,как назвать одним словом нарисованные на ней предметы (обувь). Обратить внимание,что обувь для разных сезонов (летняя и зимняя). Задание -найти пары и соединить их линией.
Предложить детям вспомнить,чем они занимались,кому помогали,подвести итог занятия.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!