Получи документы

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе (2 фото)

Матлыгина Марина
Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать умения сооружать простейшие постройки.

Дидактический и наглядный материал: птичка, шарики, кубики, кирпичики.

Ход занятия:

Воспитатель: В гости к ребятам пришла птичка и принесла она с собой чудесный мешочек. Давайте мы с ней поздороваемся. Она что- то в мешочке нам принесла!

Давайте посмотрим что в нем лежит?

А я вам про птичку расскажу стишок:

Я веселая птичка

Люблю строить, собирать

И с ребятами играть.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию „Сравнение предметов по форме“ в первой младшей группе» размещена в разделах

2. Основная часть:

Воспитатель обращает внимание детей на чудесный мешочек, которая принесла птичка, показывает предметы и спрашивает : «Ваня что в этом мешочке лежит?» ,ребенок достает из мешочка кубик.

Воспитатель: Что это?

Дети: Кубик

Воспитатель предлагает детям взять по одному кубику (кубу).

Потом спрашивает у каждого ребенка, что он взял (кубик, куб.) погладить грани кубов.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе

Дети с помощью воспитателя делают постройку из кубиков.

Воспитатель: Какая замечательная постройка из кубиков, у нас с вами с начало был один кубик, а когда каждый взял по кубику, у нас вами получилась целая башня, чтобы птичка потом свила гнездо для своих птенчиков.

Воспитатель: Теперь возьмите по одному шарику.

Воспитатель затем уточняет у каждого ребенка, что он взял (шарик, шар., просит показать какой шар (круглый, его можно катать). Вместе с детьми катаем шары и выясняем сколько шариков у нас шариков (шаров). (Много.)

Физкультминутка перелетные птицы

Стая птиц летит на юг,

Небо синее вокруг. (Дети машут руками, словно крыльями.)

Чтоб скорее прилетать,

Надо крыльями махать. (Дети машут руками интенсивнее.)

Воспитатель предлагает детям взять по одному кирпичику и уточняет у каждого ребенка, что он взял. Просит погладить грани кирпичика и показать, что с ним можно делать. (Дети ставят кирпичики на разные грани).

И птичка предлагает поиграть ребяткам : построить несложные постройки: столик, стульчик, воротца. Воспитатель кладет кирпичик на кубик. Дети повторяют действия и говорят птичке, что они построили (столики) и сколько столиков получилось. (много).

Фото «Сравнение предметов по форме»

Птичка благодарит детей и прощается с ними.

Рефлексия

- А кто к нам в гости приходил?

- Что нам приносила матрешка?

- Чем мы играли и строили с вами?

Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Сравнение предметов». Цель: Упражнять детей в пересчёте в пределах первого десятка.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Цель: формирование сенсорного опыта. Задачи: 1.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группы .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе
Опубликовано: 24 марта 2022 в 08:59
+234Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Матлыгина Марина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД