Надежда Мамедхановна
Конспект занятия по математике «Как мы считали в старшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Математика Тема : "Как мы считали в старшей группе"
Цели:
Закреплять навыки порядкового счета до 10. Закреплять знание состава числа из единиц пределах 5. Учить находить сходство геометрических фигур с предметами
окружающей обстановки.
• Закреплять знание последовательности дней недели. Оборудование демонстрационное: фланелеграф
10 разноцветных кругов, мешочек с геометрическими фигурами; разда- точное: набор цветных карандашей.
Публикация «Конспект занятия по математике „Как мы считали в старшей группе“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Ход занятия Воспитатель предлагает детям вспомнить о том, как они занимались в старшей группе, и назвать, какой сегодня день недели, а затем после- довательно перечислить все остальные.
Дидактическая игра «Назови соседей». Педагог называют день недели,
дети - предыдущий и последующий дни.
После игры воспитатель предлагает детям подойти к столу, на кото- ром выложено 10 кругов разных цветов. Дети по очереди называют день недели, берут один круг, выставляют на фланелеграф.
Вопросы:
Сколько дней в неделе? Сколько кругов на фланелеграфе?
(Добавляет еще 3 круга.) Сколько стало кругов?
- Сколько каких кругов? (1 красный, I зеленый и т. д.) Дидактическая игра "На котором месте круг». Дети определяют,
на котором месте круг того или иного цвета.
Воспитатель предлагает детям взять наборы цветных карандашей и выбрать 5 карандашей разных цветов. После выполнения задания выясняет, кто как составил число 5 (1 синий, 1 оранжевый, желтый,
зеленый, I фиолетовый, а всего 5 карандашей). Дидактическая игра «Волшебный мешочек". Каждый ребенок подхо- дит к столу, достает из мешочка геометрическую фигуру, называет ее, а остальные дети называют предметы в групповой комнате, схожие с этой фигурой.