Получи документы

Конспект занятия по математике для младшей группы «Один. Много»

Мария Сарманова
Конспект занятия по математике для младшей группы «Один. Много»

Тема: Один. Много.

Цель: Научить находить в окружающем мире много однородных предметов и выделять из большого количества один предмет.

Задачи:

1. Познакомить с понятиями «один», «много».

2. Познакомиться с понятием «правая» и «левая» рука.

3. Формировать пространственные представления (понятия «перед, за, над»).

Публикация «Конспект занятия по математике для младшей группы „Один, Много“» размещена в разделах

Материалы : коробка с разноцветными мячами по количеству ребят и большой мяч для воспитателя.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по нашей группе.

Девочки и мальчики садятся на стульчики и вместе с воспитателем играют с пальчиками.

Пальчиковая игра: «Сидит белка на тележке».

Сидит белка на тележке, раздаёт она орешки

Лисичке сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем.

У воспитателя корзинка с разноцветными мячами по количеству ребят и один воспитателю.

Воспитатель: Ребята, что лежит у меня в коробке?

Дети: Мячики.

Воспитатель: Дети, сколько у меня мячиков в коробке?

Дети: Много.

Воспитатель: Один мячик возьму из коробки. У меня один зелёный мяч.

Василиса, возьми мячик. Сколько ты мячиков взяла? Какой у тебя мячик? У тебя один красный мячик. Повтори.

(Раздать всем ребятам мячи.)

Воспитатель: Дети, как вы думаете, сколько было мячиков в коробке?

Дети: Много.

Воспитатель: Сколько осталось в коробке?

Дети: Ни одного. Пустая коробочка.

Воспитатель: Давайте отдохнём.

(Физминутка.)

Воспитатель: Покажите мне правую и левую руку.

(дети показывают правую и левую руку) .

Воспитатель: Возьмите мячик в правую руку.

(Воспитатель стоит лицом к детям и показывает все движения в зеркальном отображении)

Воспитатель: Переложите мячик в левую руку. А теперь поднимите руки вверх, встаньте на носочки, потянитесь к солнышку и попрыгайте немножко.

(Прыжки на месте с мячиком в руках).

Воспитатель: Дети, соберите мячики в коробку. Сколько мячиков лежит в коробке?

Дети: (Ни одного)

Воспитатель: Я положу в коробку один жёлтый мяч. Марья, положи в коробку мячик. Сколько мячиков ты положила в коробку?

(Все мячики собрать в коробку)

Воспитатель: Сколько в коробке мячей?

Дети: (Много).

Воспитатель: Все молодцы. Собрали все мячи в коробку и их стало много. А теперь поиграем.

Игра "Трамвай".

(дети становятся в колонну по двое (парами) и берутся по обе стороны за шнур. Один ребёнок держится правой рукой, а другой левой рукой.)

Трамвай подъезжает к уголку «Математика».

Воспитатель: Посмотрите ребята, какой предмет один, а каких много.

Дети: Один большой кубик и много маленьких.

Воспитатель. Едем дальше.

Трамвай подъехал к к уголку «Экология».

Воспитатель: Каких предметов у нас много? Какой предмет один? (Много шишек, один заяц). Возьми тот предмет, который один и поставь на стол.

Трамвай подъезжает к уголку «Гараж».

Воспитатель: Дети посмотрите внимательно. В гараже много машин, но они разные.

Дети: Одна большая. Много маленьких.

Трамвай подъехал к уголку «Стройка».

Воспитатель: Дети, каких предметов много, а какой один?

Дети: (Много зелёных кубиков кубиков, один синий.)

Воспитатель: Возьми 1 кубик из тех, которых много и положи на стол.

Трамвай подъехал к уголку «Библиотека»

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько разных книг. Каких книг много, а какая одна?

Дети: Маленьких книг много. Большая одна.

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие по группе. Ребята вам всё понравилось?

Дети: Всё понравилось

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи «Один-много»Дидактическая игра по развитию речи «Один-много» Дидактическая игра по развитию речи «Один- Много» для детей среднего возраста. Известно, что прочные знания, умения и навыки дети приобретают.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике для младшей группы «Один. Много»
Опубликовано: 8 ноября 2022 в 10:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике для младшей группы «Один. Много»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Сарманова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД