Инна Кочергина
Конспект занятия по коррекционной ритмике (подготовительная группа с нарушением зрения)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: преодоление трудностей зрительно-пространственной ориентировки посредством коррекционной ритмики.
Задачи:
Образов. :
-совершенствовать навыки двигательной координации, темпа, ритма;
-учить передавать свои чувства в движениях под музыку.
Воспит. :
-формировать умение создавать и поддерживать воображаемую ситуацию;
-развивать чувство коллективизма, товарищества, эстетический вкус.
Коррекц. :
Публикация «Конспект занятия по коррекционной ритмике (подготовительная группа с нарушением зрения)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Подготовительная группа
- Ритмика и ритмопластика
- Хореография, ритмика. Конспекты занятий
- Темочки
-развивать пространственные представления, общую моторику, двигательную активность;
-развивать музыкально-слуховое восприятие;
-развивать слуховое внимание, память.
Материалы: искусственные и бумажные цветы.
Ход занятия.
I Вводная часть.
1. Беседа.
Педагог: «Меня зовут… Сегодня мы отправимся в гости к цветам, они живут на цветочной поляне. Для начала давайте вспомним, в какое время года у нас цветут, пахнут и благоухают цветы? В какое время года они не начинают цвести, а уже полностью распустились? Когда вся поляна покрывается цветами (Дети отвечают, что летом)».
2. Разминка. «Путешествие на цветочную поляну».
Педагог: «А чтобы нам в пути не было скучно, мы возьмем с собою музыку».Педагог ставит детей в круг и под песню выполняет ритмичные движения. Сначала ходьба по кругу, хлопки поочерёдно в одну сторону и в другую, прыжки на одной ноге и на двух.
II.Основная часть.
1. Педагог: «Вот мы и пришли на цветочную поляну, посмотрите сколько здесь красивых цветов! Наши цветы очень рады вашему приходу. Но мы не можем придти в гости без сюрприза, так что давайте покажем нашим цветочкам танец и споём песенку про лето. (Танец под песню про лето).
2. Педагог: Молодцы, ребята! Как вы думаете Цветочкам понравился наш танец? Но пока мы и цветочки танцевали, незаметно пришёл вечер, а вечером цветы закрываются. Поэтому, пусть наши цветочки отдохнут и поспят, ну а мы не будем им мешать. (Дети кладут цветы на прежнее место и на цыпочках уходят под спокойную музыку).