Приложение МААМ

Конспект для проведения индивидуальной коррекционной работы для ребенка с нарушением зрения «Цветные головоломки»

Наталья Поташова
Конспект для проведения индивидуальной коррекционной работы для ребенка с нарушением зрения «Цветные головоломки»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

1. Развитие зрительного восприятия (цвет)

2. Развитие мышления (группировка предметов по цвету)

3. Развитие речи

4. Развитие внимания и памяти.

5. Развитие общей и мелкой моторики.

Оборудование: конверты с заданиями, разрезные картинки желтого цвета, «коврики», мозайка.

Ход занятия.

В: Посмотри, к нам в гости пришла белка – почтальон. Она хочет что мы ей помогли. Когда она пряталась от волка то перепутала все письма! Давай поможем белке собрать их?

Д: (да)

1. Вот первый конверт.

Публикация «Конспект для проведения индивидуальной коррекционной работы для ребенка с нарушением зрения „Цветные головоломки“» размещена в разделах

Солнце с брызгами играет,

Семь цветных полос включает. (Радуга)

Посмотри внимательно, нам нужно правильно собрать её. Давай вспомним стихотворение, которое поможет правильно определить порядок цветов.

Д: (каждый охотник желает знать, где сидит фазан)

В: молодец! У нас получилось! Это письмо теперь можно отправить?

Д: (да).

2. В: а в следующем письме была открытки, но когда белочка бежала, то они выпали и все порвались, давай соберем их?

Д: (да).

В: здорово! Посмотри, какие открытки получились красивые!

Зрительная гимнастика.

Прослеживающие движения глаз ребенка вверх-вниз, вправо-влево (с использованием художественного слова). Моргание.

Раз –налево, два – направо,

Три –наверх, четыре - вниз.

А теперь по кругу смотрим,

Чтобы лучше видеть мир.

Взгляд направим ближе, дальше,

Тренируя мышцу глаз.

Видеть скоро будем лучше,

Убедитесь вы сейчас!

А теперь нажмем немного

Точки возле своих глаз.

Сил дадим им много-много,

Чтоб усилить в тыщу раз!

3. В: вот еще одно испорченное письмо! В нем лежат картинки и кусочки от них( «коврики». Подбери кусочки к картинкам и у нас все получится! Получилось?

Д: (да)

4. В: посмотри, осталось последнее письмо, что тут написано:

Л. Степанова

Смотрит в оконце

Желтое солнце.

Желтая птичка

В клетке сидит.

Обычная спичка

Желтым горит.

Осенней порой –

Весь лес золотой.

Желтый – яркий.

Желтый – жаркий.

Здесь все картинки желтого цвета, но они все разделены на половинки. Сделай из них целые картинки.

Публикации по теме:

«Из опыта работы с детьми — логопатами с нарушением зрения». Работаю на логопункте детского сада с детьми, имеющими не только нарушения речи, но и нарушение зрения. Эти ребята посещают специальные.

Организация кружковой работы как способа социальной адаптации детей с нарушением зрения Анализируя деятельность педагога, работающего с детьми с нарушением зрения, можно отметить несколько тенденций: Детей, имеющих.

Система работы по формированию представлений о сенсорных эталонах у детей с нарушением зрения Успешность умственного, физического, эстетического воспитания детей дошкольного возраста в значительной степени зависит от уровня их сенсорного.

Использование игр с песком в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения Сегодня игры с песком становятся все более популярными как в психологической, в педагогической, так и в коррекционно-развивающей практике.

Использование развивающих игр В. В. Воскобовича в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с нарушением зренияИспользование развивающих игр В. В. Воскобовича в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения Развитие дошкольника осуществляется в процессе воспитания и обучения, то есть в активной содержательной деятельности, организуемой педагогом.

Организация коррекционной работы по предупреждению предпосылок дисграфии у дошкольников с нарушением речи Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество.

Особенности работы с родителями детей с нарушением зрения Изучением особенностей развития детей с нарушение зрения занимается наука тифлопедагогика – отрасль дефектологии, разрабатывающая проблемы.

Перспективный план работы по развитию зрительного восприятия у детей с нарушением зрения (старшая группа). Сентябрь 3-ая неделя Учить узнавать знакомые здания на реальных изображениях. Закреплять умение размещать дома на фланелеграфе. Тема: «Мы.

План индивидуальной коррекционной работы с ребенком по формированию навыков общения Цель:Устранение искажений эмоционального реагирования и стереотипов поведения, реконструкция полноценных контактов ребенка со сверстниками.

Семинар-практикум «Логоритмические упражнения в системе коррекционной работы с детьми с нарушением речи» В настоящее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. По статистическим данным,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект для проведения индивидуальной коррекционной работы для ребенка с нарушением зрения «Цветные головоломки»
Опубликовано: 16 сентября 2015 в 17:21
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект для проведения индивидуальной коррекционной работы для ребенка с нарушением зрения «Цветные головоломки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Поташова (УИ 346274) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД