Татьяна Хопёрская
Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности для детей 3–4 лет «Цыплёнок Цыпа»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности для детей 3-4 лет
«Цыплёнок Цыпа»
Хоперская Т. Г., воспитатель
ГБОУ Школа 1552 г. Москва
Программные задачи:
- совершенствовать навыки работы с готовыми формами, клеем;
- расширять знания о домашних птицах, умении различать их;
- развивать зрительное восприятие, память, внимание;
- способствовать развитию связной речи, закреплять навыки общения друг с другом и со взрослым;
Публикация «Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности для детей 3–4 лет „Цыплёнок Цыпа“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2018
-воспитывать чувство любви к окружающему миру, желание прийти на помощь.
Материалы:
для воспитателя: игрушка мишка, цыпленок, корзинка, картинки с изображением домашних птиц.
для детей : тарелочки с готовыми формами, клей, подложки, влажные салфетки.
Методика проведения:
Приветствие:
Собрались все дети в круг, ты мой друг, и я – твой друг. Вместе за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся.
На ковре.
-Ребята, вы слышите, кто-то стучится к нам в дверь? Пойду, посмотрю.
Воспитатель сносит медвежонка с корзиной.
-Дети, кто пришёл к нам в гости?
- Посмотрите, кого нам принес Медвежонок в корзинке. (Дети рассматривают содержимое корзинки: картинка цыпленка)
- Кто это? Цыпленок.
- Ребята, медвежонок пришёл к нам за помощью. В лесу он нашёл этого малыша, он потерялся и ищет свою маму. А где он живёт, медвежонок не знает. Он просит нас о помощи. Поможем, ребята? Как мы можем помочь цыплёнку?
- Ребята, а кто его мама, папа и где он может жить? (Курица, Петух, это куриная семья, на птичьем дворе).
Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинку с изображением птичьего двора.
На птичьем дворе птицы ходят везде,
Крошки, зернышки клюют, Громко песенки поют.
- Кто еще живет на птичьем дворе? Ответы детей.
Динамическая пауза «Кто как ходит».
Дети подражают походкам птиц: гусь шейку тянет, шипит; уточка идет вразвалочку, крякает; петушок ходит гордо и кукарекает, индюк важно поглядывает и балаболит. Курочка гуляет с цыплятками, ищет червячков и крошки, зерно.
Физминутка «Вышла курочка гулять»
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать. А за ней ребятки – желтые цыплятки. «Ко-ко-ко! Не ходите далеко. Лапками гребите, зернышки ищите».
-Ребята, а как же мама и папа узнают про своего цыпленка? Давайте сделаем много фотографий цыпленка и отнесем на птичий двор. Мама с папой увидят и заберут его. Но вы мне должны помочь.
За столом.
У детей на тарелочках готовые формы цыпленка. Вспомнить какой цыпленок : маленький, желтый, круглая голова, туловище, хвост и т. д. Ребята наклеивают формы по образцу. Готовые работы отдают медвежонку, он отнесет их на птичий двор.
Рефлексия.
- Кто был в гостях? Зачем приходил?
- Вспомнить о куриной семье.
- Кто живет на птичьем дворе?
- Как помогли цыпленку?
Похвалить детей за доброту и участие.