Папки-передвижки

Занятие по конструктивно-модельной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Корзина с весенними цветами»

Ирина Кашеварова
Занятие по конструктивно-модельной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Корзина с весенними цветами»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели занятия: Развивать умение создавать своими руками, формировать творчество детей.

Программные задачи: Создавать условия для свободного экспериментирования с разными материалами и инструментами (художественными и бытовыми).

Развивать композиционные умения - правильно передавать пропорциональные соотношения между предметами и показать их расположение в пространстве; видеть между ними смысловую связь и отражать ее доступными изобразительными средствами Развивать воображение, чувство формы и пропорций.

Технологии:

Здоровьесберегающая;

Информационно-коммуникативная технология;

Игровая технология;

Темочки:

Технология художественно эстетического развития.

Материал: клей, кисточки, паралон, сухие листочки, перья, стружка от карандашей, бусинки, цветы из бисера, ватман, корзина из кожи. Грамзапись «»Вальс цветов» П. И. Чайковского.

Предварительная работа: заучивание стихов о весне, беседа о весне, прослушивание музыкальных произведений посвященных весне, плетение косичек из кожи, изготовление цветов из бисера, стружка от карандашей.

Ход занятия

Предлагает Печкину посидеть и посмотреть, как дети будут выполнять

работу.

В:Мы приготовили с вами много цветов из разных материалов. Из чего сделаны цветы?

Дети - из перьев, из стружки от карандашей, из бисера. - Сегодня мы будем из приготовленных заранее цветов составлять букет для Весны. Выполнять работу будем под музыку П. И. Чайковского «Вальс цветов».

Воспитатель вместе с детьми составляет на большом листе ватмана композицию «букет цветов».

В:Мы приклеили цветы, но в нашей работе явно, что то не хватает. Букет надо украсить. Чем можно красить букет? Правильно, листочками. В:Посмотрите, как можно это сделать.

Воспитатель показывает, сопровождая рассказом.

В: Намажем одну сторону листа густой краской и приложим в пустое место на листе ватмана, между цветами в корзине. Наша картина стала ярче,

красочнее.

В: Фон сделаем примакивая губкой к листу бумаги. Губкой примакиваем аккуратно, не сильно нажимая.

В: Весне подарим картину, для этого надо сделать рамку. Делать ее будем рамку из салфеток. Возьмите клей, намочите салфетку и приложите к краю картины. Сожмите ее и так делай по всему краю картины.

Воспитатель вместе с детьми выполняет.

В: Картина готова. Печкин пошлет ее Весне. Как вы думаете понравится картина Весне, почему?

Дети: потому что картина получилась красивая, яркая, радостная. Весне будет приятно получить такой подарок.

Стук в дверь. Пришел почтальон Печкин, принес письмо.

В: Печкин от кого письмо?

Печкин - Я не знаю, на конверте нет обратного адреса.

В: Да, действительно обратного адреса нет. Ребята, вместо обратного адреса есть загадка. Если мы ее отгадаем, тогда узнаем от кого это письмо.

Воспитатель загадывает загадку детям.

В: Тает снежок, ожил лужок, День прибывает, кого это бывает? (Весной)

В: Ребята от кого же это письмо?

Дети: от Весны.

В:На дворе звенит капель По полям бегут ручьи На дорогах лужи, Скоро выйдут муравьи, После зимней стужи.

В: О каком времени года говориться в стихотворении?

Дети: о весне.

В: Почтальон Печкин наши дети тоже знают стихи о весне.

Дети читают стихи о весне.

В: Какие стали дни весной?

В: Как светит солнышко?

Какие цветы расцвели первыми?

В: Почему весной все хорошо растет?

Дети отвечают на вопросы, как бы рассказывая Печкину о весне.

В: Вот сколько интересного знают дети о весне. Почтальон Печкин можно дети передадут подарок Весне - корзину с цветами.

Публикации по теме:

Формирование творческой активности и инициативы у детей 2–3 лет в конструктивно-модельной деятельности Основополагающим требованием общества к современному дошкольному учреждению является формирование личности, которая умела бы самостоятельно.

Фотоотчет о творчестве детей старшего дошкольного возраста «Корзина с цветами»Фотоотчет о творчестве детей старшего дошкольного возраста «Корзина с цветами» Весна- прекрасное время года! Пробуждается от долгого зимнего сна все живое. Поднимается настроение,хочется творить что-то необыкновенное.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Поможем Бонифацию» Кириллина. Л. Г. МБДОУ №12 «Журавушка» Итоговая практико-значимая работа по ФГОС. Конспект НОД конструктивно – модельная деятельность в.

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности для детей 6–7 лет «Умка в гостях у ребят» с использованием ИКТ Програмное содержание: расширять, систематизировать, закреплять, конкретизировать представления детей о животных холодных стран, их повадках,.

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности для подготовительной к школе группы «Ваза с виноградом»Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности для подготовительной к школе группы «Ваза с виноградом» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение- детский сад комбинированного вида № 59 муниципального образования городской округ.

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной группе «Дома для гостей с другой планеты» Возрастная категория детей: подготовительная к школе группа. Вид детской деятельности: конструктивно - модельная. Тип непосредственно образовательной.

Непосредственно-образовательная деятельность по конструктивно-модельной деятельности. Тема: «Строим дом для поросят» Непосредственно-образовательная деятельность по конструктивно-модельной деятельности. (старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет) Образовательные.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Старичок Лесовичок» (подготовительная группа для детей с ОВЗ) К О Н С П Е К Т непосредственно образовательной деятельности по конструктивной деятельности для детей подготовительной к школе группы. Тема.

Опыт работы «Использование магнитного конструктора в конструктивно-модельной деятельности детей»Опыт работы «Использование магнитного конструктора в конструктивно-модельной деятельности детей» В настоящее время развитие технического творчества рассматривается как одно из приоритетных направлений в образовании. Появление новых разработок.

Современные подходы к развитию конструктивно-модельной деятельности детей дошкольного возраста. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тольяттинский государственный университет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по конструктивно-модельной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Корзина с весенними цветами»
Опубликовано: 22 ноября 2017 в 23:46
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по конструктивно-модельной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Корзина с весенними цветами»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кашеварова (УИ 810382) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД