Папки-передвижки

Конспект занятия по художественно-эстетическому творчеству в старшей группе с использованием мнемоквадратов на тему: Золотая

Наталья Якунина
Конспект занятия по художественно-эстетическому творчеству в старшей группе с использованием мнемоквадратов на тему: Золотая
▼ Скачать + Заказать документы

]Конспект занятия по художественно- эстетическому творчеству в старшей группе с использованием мнемоквадратов на тему :

«Золотая осень»[

] Программное содержание:

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому творчеству в старшей группе с использованием мнемоквадратов на тему: Золотая» размещена в разделах

Учить детей создавать сюжетные композиции на тему осени. Развивать умение располагать изображение по всему листу; обращать внимание на соотношение по величине разных предметов (деревья, стволы, крона, листья.)

Закрепить технику рисования- ствола, различных деревьев, ветвей; формировать умение отразить в рисунке –образ осени, используя в работе яркие краски осени.

Познакомить детей со способом изображения- осенней кроны деревьев способом оттиска мятой бумаги.

Обогатить словарь определениями, сравнениями, образными выражениями осенней тематике; Использовать в работе мнемотаблицы по теме : осень, чтение отрывков художественных произведений, использование аудиозаписи Шопен И. вальс.

Развивать творческие способности детей, чувство ритма, эстетическое восприятие, аккуратность в работе.

Материал:

1. Акварельные краски

2. Альбомные листы

3. Палитры

4. Банки для воды

5. 5. Бумага- оттиск для рисования (сделанные заранее)

Оборудование:

Мольберт, аудиомагнитофон, мнемотаблицы по теме осень.

Ход занятия:

Воспитатель загадывает детям загадку:

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурится, если дождик льется,

Это время года, как зовется?

(осень)

Воспитатель обращает внимание детей на мнемотаблицы по теме –осень. Воспитатель уточняет у детей, что можно рассказать про осень, глядя на мнемотаблицы?

Ответы детей- опадают листья, дует ветер, птицы улетают, часто идут дожди, сохнет и желтеет трава, люди собирают урожай овощей, фруктов, звери готовятся к зиме.

Воспитатель: конкретизирует ответы детей, обогащая их опыт, и знания.

Осень пришла к нам, как настоящая художница- раскрасила листву в самые яркие, сочные краски осени:

Какие это краски?

Ответы детей- желтые, красные, оранжевые, лиловые и т. д.

Воспитатель: Что у нас лежит под ногами осенью?

Дети: -ответы

Воспитатель: Под ногами у нас лежит ковер из осенних листьев, а глядя на крону деревьев можно только восторгаться красотой осени.

Воспитатель предлагает детям прочитать стихи про осень: Е. Трутневой

«Улетает лето», И. Бунина «Листопад», И. Капустиной «Осень».

Воспитатель: Почему автор стихотворения сравнивает крону березы с платьем золотым? (Е. Трутнева)

Дети : ответы

Физкультминутка:

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветер тише –тише,

Деревцо все выше. (дети выполняют движения со словами текста)

Воспитатель: сегодня мы тоже будем художниками, я предлагаю вам нарисовать березку. Крону березы мы выполним способом оттиска мятой бумаги (бумагу смяли заранее.)

Воспитатель закрепляет технику рисования ствола березы.

Воспитатель показывает способ выполнения работы способом оттиска мятой бумаги.

Воспитатель :- закрепляет приемы рисования

Что сначала будете рисовать (ствол)

Как будете рисовать ветви?

Как будете рисовать крону дерева, как называется способ рисования мятой бумаги?

Закрепляются приемы пользования краской, палитрой кисточкой, мятой бумагой.

Дети выполняют работу под музыку (аудиозапись)

В конце занятия воспитатель благодарит всех детей и устраивает выставку детских работ.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы»Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Цель: Развитие образного.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Золотая хохлома» в подготовительной группе Тема: «Золотая хохлома».(итоговое) Цель: Роспись деревянных заготовок разной формы хохломскими узорами. Программное содержание: Обобщать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Роспись головных уборов»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Роспись головных уборов» Художественно-эстетическое развитие. Рисование на тему «Роспись головных уборов» в средней группе Цель: развивать умение проводить прямые.

Конспект НОД по лепке с использованием контейнеров от киндер-сюрприза «Пчёлка» в средней группеКонспект НОД по лепке с использованием контейнеров от киндер-сюрприза «Пчёлка» в средней группе Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к лепке. Задачи: Обучающая: учить создавать образ пчелы с применением бросового материала.

Конспект НОД по художественному творчеству с использованием бросового материала в средней группе на тему «Светофор»Конспект НОД по художественному творчеству с использованием бросового материала в средней группе на тему «Светофор» Цель: Учиться правильным приемам наклеивания цветов на объемную поделку (втулку, чередуя их последовательность: красный, желтый, зеленый.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средне-старшей группе на тему «Комнатные растения»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средне-старшей группе на тему «Комнатные растения» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Комнатные растения» в средне – старшей группе Задачи:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием бросового материала «Божья коровка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием бросового материала «Божья коровка» Программное содержание: • расширять знания дошкольников о божьей коровке, закреплять представления о жизни насекомого; • развивать интерес.

Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки»Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки» Цель: - закрепить навыки размещения в коллективной работе готовых силуэтов цветов и бабочек, закрепить навыки пользования клеем-карандашом;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Весёлый снеговик»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Весёлый снеговик» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование «Весенний пейзаж» Вид деятельности: Изобразительная. Форма организации деятельности: Мастерская. Тема НОД: «Весенний пейзаж» Цель:Формирование представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому творчеству в старшей группе с использованием мнемоквадратов на тему: Золотая
Опубликовано: 22 января 2020 в 11:49
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому творчеству в старшей группе с использованием мнемоквадратов на тему: Золотая» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Якунина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД