Татьяна Орлова
Конспект занятия по ФЭМП «Волшебная корзинка»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
2 младшая группа
Образовательная область: познание
Тема: Волшебная корзинка.
Разделы: ФЭМП
Цель: Закрепить умение счета в пределах 3. Продолжать учить сравнивать предметы по величине.
Билингвальный компонент: ызана – помидор, картоп – картошка, пияз – лук, сбіз – лук.
Оборудование: картинки с изображение овощей, корзина,
Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно – побудительный Здравствуй правая рука-,
Здравствуй левая рука-,
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Волшебная корзинка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Здравствуй друг-
Здравствуй друг-
Здравствуй, здравствуй дружный круг-
Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,
Можем маленькими быть-,
Можем мы большими быть-,
Но один никто не будет протягиваем вперёд
протягиваем вперёд
берёмся одной рукой с соседом
берёмся другой рукой
качаем руками.
приседаем
встаём
Организованно –поисковый
Воспитатель. Ребята, какое сейчас время года?
Воспитатель. А что происходит с природой осенью
Воспитатель: Правильно ребята, осенью люди собирают урожай. Так давайте и мы с вами сегодня соберем «волшебную корзинку», в которую положим все что нам удастся с вами собрать.
«Отгадай – ка»
1. Она прячется от солнца
Под кустом в глубокой норке,
Бурая – не мишка,
В норке – но не мышка.
2. Как надела сто рубах,
Захрустела на зубах.
3. Корешок оранжевый под землей сидит,
Кладезь витаминов он в себе хранит,
Помогает деткам здоровее стать,
Что это за овощ, можете сказать?
4. Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а …
5. Растут на грядке
Зеленые ветки,
А на них
Красные детки.
Игра «Большой – маленький»
Посмотрите ребята внимательно, что вы видите. В правой руке у меня большая картошка, а в левой руке – по – меньше. Вот и вам я предлагаю разобрать все овощи по парам. Сейчас я каждому из вас раздам картинки с изображением овощей, вам же необходимо найти того у кого изображен такой же овощ.
Нашли. Молодцы. Что же у нас получилось? Ответы детей: (Осень)
Ответы детей: (желтеют листья, холодает, собирают урожай)
Отгадывают загадки
картошка
капуста
морковь
лук
помидор
Ответы детей
Рефлексивно – корригирующий А сейчас ребята все, что мы с вами собрали, положим в нашу волшебную корзинку и посмотрим, что у нас получилось.
Давайте посмотрим внимательно, сколько у нас в корзинке помидоров? А морковок?
Покажите цифру, которая обозначает сколько вы положили в корзинку морковок. Складывают в корзинку
Три