МААМ-картинки

Сценарий интегрированного занятия для первой младшей группы «Волшебная корзинка»

Ирина Казакова
Сценарий интегрированного занятия для первой младшей группы «Волшебная корзинка»
▼ Скачать + Заказать документы

«Волшебная корзинка»

Ведущая. Посмотрите ребята, как красиво украшена наша группа! И скажу вам по секрету, ждала я увидеть тут одного моего лесного друга, где же он? Давайте его поищем, даю подсказку у него длинные уши, и маленький хвостик, кто это?

Дети. Зайка!

Дети ищут зайку. В зал заходит ребенок в костюме зайца.

Зайка. Долго я до вас бежал, и очень устал в дороге

Ведущая. Давайте пожалеем зайку, погладим его.

Дети гладят зайца.

Зайка. А принес я вам, ребята, волшебную корзинку. Только отдам я вам ее не просто так, сначала вы со мной поиграйте!

Публикация «Сценарий интегрированного занятия для первой младшей группы „Волшебная корзинка“» размещена в разделах

Ведущая. Поиграем с зайчиком?

Дети. Да!

Осень одевает каждому на голову маску зайчиков, проводится игра «Зайка к деткам подбежал»

Зайка. Спасибо, возьмите корзинку, а я побежал в лес к своим зайчатам.

Под музыку входит Снежная фея.

Фея. Здравствуйте ребята! Пришла я к вам не просто так, а чтобы показать, как не замерзнуть в зимние морозы. И в этом мне поможет волшебная корзинка, посмотрите какая она чудесная, плетеная, узорчатая! Давайте заглянем в нее. Интересно, что там? Да, это же сапожки! На улице зима, стужа– пора одевать сапоги. Но эти сапожки не простые, а волшебные. Знают наши сапожки когда под музыку шагать. бегать прыгать и скакать. Выходите все в круг.

Малыши выходят в круг.

Ведущая. Давайте оденем волшебные сапожки. Имитируем надевание сапог. Всем подошли? Не жмут? А теперь проверим их на деле! А ну-ка музыка заиграй сейчас все в пляс пойдем.

Включается минус русской народной песни «Ах, вы сени!». Ведущая произносит слова, а малыши повторяют действия.

Как у наших у ребят Дети топают ножками

Ножки весело стучат В такт музыке

Наш народ удаленький, (руки на поясе)

Хоть и очень маленький

Лишь устанут наши ножки,

Мы похлопаем в ладошки. Дети хлопают в ладоши

Ах, ладошки хороши,

Будем хлопать от души!

А как пустимся бежать,

Никому нас не догнать. Дети бегут, друг за другом по залу.

Мы народ удаленький

Хоть и очень маленький!

Фея. Ах, какие вы молодцы, ребята. Потанцевали, побегали. Размяли свои ножки, ручки. давайте снимем волшебные сапожки. Изображают, что снимают сапоги. А теперь, пожалуйста возвращайтесь на свои места.

малыши возвращаются на свои места.

Ведущая. Интересно, что же у нас лежит в корзинке? Давайте посмотрим. Достает перчатку. Ребятки, что это? правильно, перчатка! Перчатки и варежки нам очень нужны, чтобы ручки наши всегда были в тепле. Я про это даже песню знаю, я буду петь, а вы мне поможете, и будете повторять движения к моей песне.

Играет песня «Перчатка» муз. и сл. Е. Железнова

Раскрываем ладошку, пальцы растопырены. Поворачиваем руки то ладонью то тыльной стороной.

Складываем ладошки «ковшиком»

Зовущий жест

Кончиком большого пальца поочередно стучим по кончикам остальных пальцев.

Большим пальцем гладим остальные

Ладони кладем под щеку

Фея. Ребята, эта перчатка тоже не простая. Пока мы с вами пели, она убежала и спряталась! Чтобы ее найти, нам нужно поиграть в такую игру: я буду называть разные части тела, а вы показывайте на них. Когда я назову такую часть тела как рука, вы, пожалуйста, громко хлопайте. Так перчаточка наша и вернется. Давайте попробуем! Глазик, носик, щечки. животик, шейка, лоб, ушко, рука.

После слова рука, Фея достает из кармана заранее спрятанную перчатку. Удивляется и говорит.

Фея. Спасибо большое, что помогли мне вернуть перчатку. Услышала она про руку и сразу появилась.! Здорово! Давайте узнаем дальше, что же еще в нашей волшебной корзиночке есть. Ага! Шарфик! Шарфик спасает нашу шейку от холодов. Этот шарфик тоже не простой, он может превращаться в различные предметы и в змейку, и в скакалочку, сейчас он может превратиться в поезд! Не верите? Тогда выходите прокачу вас!

Малыши выходят в центр зала. Пока дети выходят, ведущая делает несколько узелочков на шарфике.

Ведущая. Ребята, вот наш поезд и готов! Давайте посчитаем, сколько вагончиков получилось? Один (показывает на первый узелок, два, три. Я главный вагон, становитесь за мной.

Дети выстраиваются в шеренгу за ведущей и под веселую песню двигаются по группе.

Ведущая. Отлично прокатились!

Фея. А теперь давайте вместе, посмотрим, что же еще осталось в нашей корзине. Ну, конечно же, волшебная шапочка! В ней тепло, хорошо голове и ушкам, и никакие морозы и ветры не страшны. Что же она здесь делает? Ребята, как думаете:

Малыши отвечают

Ведущая. Ребята, смотрите, здесь в шапке что-то есть. Что же это такое? Интересно. ( Достает шаблоны: перчатки, сапога, шапочки, шарфика) посмотрите, только они очень скучные и унылые. Давайте их украсим!

Фея достает карандаши (краски или фломастеры)

Дети подходят к столу и начинают работу.

Фея. У каждого из вас получится своя картина. А какая, мы узнаем через несколько минут. Пока играет музыка, вы рисуете, когда она закончится, вы завершаете свою работу.

Ведущая. Вот так чудеса! Какие удивительные и неповторимые вещи у вас получились. Но чудеса в нашей волшебной корзинке еще не закончились. Давайте немного над ней поколдуем, скажем «Крибле-крабле-бумс»

Дети подходят к корзинке произносят слова. звучит музыка. Зима снимает с корзинки платок, а в корзинке оказываются конфеты.

Фея. Вот видите, ребята, сегодня мы узнали. без какой одежды не обойтись зимой, немного поколдовали, и получили сладкие подарки.

Ведущая. Теперь давайте скажем, до свидания, нашей Фее.

Дети. До свидания!

Фея. До свидания ребята, до скорых встреч!

Под музыку Фея выходит из группы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Волшебная вода» «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе №12 «Звездочки» Тема: «Волшебная – вода».

«Волшебная дудочка». Сценарий новогоднего праздника для детей старшей или подготовительной группы «ВОЛШЕБНАЯ ДУДОЧКА» Входят 2-е детей. 1-й: - Дни, словно стрелочки часов, Спешат, спешат вперед. И вот уже в который раз Зимы настал черед.

Сценарий Нового года «Волшебная книга» для средней группы Сценарий Нового года «Волшебная книга Деда Мороза» средняя группа В зал вбегают 2 ребенка 1ребенок: Все скорей сюда бегите, Собирайтесь.

«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; социально- коммуникативное развитие; познавательное.

«Волшебная палочка от Снегурочки». Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы «Волшебная палочка от Снегурочки» Действующие лица Взрослые: Ведущий Снегурочка Дед Мороз Девочка Таня, Лиса, Волк Дети: Лисы, Зайцы, Петрушки,.

Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию в средней группе «Волшебная водичка» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественное-эстетическое.

Сценарий интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группы «Игры со Снеговиком» Программное содержание: -побуждать детей рассуждать, вступать в диалог со взрослыми и сверстниками, аргументированно высказываться; - учить.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Волшебная книга» Волшебная книга Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы 2015г. Действующие лица: Роли исполняют взрослые: Ведущая, дед Мороз.

Сценарий занятия во второй младшей группе. Нетрадиционные способы рисования «Корзинка с грибами и яблоками» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Задачи: Образовательные: • Упражнять в технике рисования штампами • Закреплять.

Конспект занятия «Волшебная корзинка Осени»Конспект занятия «Волшебная корзинка Осени» Тема: "Волшебная корзинка осени " Программное содержание: Цель: Уточнять и закреплять представления детей об овощах и фруктах. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интегрированного занятия для первой младшей группы «Волшебная корзинка»
Опубликовано: 4 мая 2016 в 14:24
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий интегрированного занятия для первой младшей группы «Волшебная корзинка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Казакова (УИ 335227) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД