ЕКАТЕРИНА ЖУК
Конспект открытого занятия по аппликации в старшей группе «Чудесная корзинка»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
Учреждение муниципального образования город Краснодар
«детский сад комбинированного вида № 228» «голубка»
Организация образовательной деятельности детей
в старшей группе по теме : «Чудесная корзинка» (коллективная работа).
Автор конспекта ОД : воспитатель Жук Е. Г.
Задачи приоритетных образовательных областей:
Публикация «Конспект открытого занятия по аппликации в старшей группе „Чудесная корзинка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Аппликации
- Открытые занятия. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Художественно - эстетическое развитие: закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации, вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами, деталями. Закреплять навыки коллективной работы.
задачи ОО в интеграции:
Познавательное развитие: расширять представления о цветах. Формировать эстетическое отношение к природе, развивать воображение.
Речевое развитие: приобщить к восприятию поэтических произведений (цветы, активизировать в речи детей существительные и прилагательные.
Физическое развитие: упражнять детей в равновесии, имитируя пчелок.
Социально – коммуникативное : воспитывать любовь и уважение к старшим, стремление сделать им приятное.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с
цветами, разучивание стихотворений о цветах.
Оборудование для педагога: ножницы, клей, салфетки, ватман, цв. бумага, кисточки, заранее заготовленная корзина.
Оборудование для детей: цветная бумага, клей, ножницы, салфетки.
Вводня часть (мотивационный подготовительный эап)
Ребята посмотрите что это? правильно письмо. Давайте его откроем и узнаем от кого оно. Ой, ребята, нас просит о помощи кот Леопольд у него случилась беда, он хочет сделать подарок своей бабуле. Просит нас о помощи. Собрать в большую корзину много красивых цветов, чтобы порадовать свою бабушку. Поможем коту? (ответы детей). Прекрасно, тогда начинаем. Предлагаю детям сесть за столы. На столах лежит раздаточный материал (ножницы, салфетки, клей кисточки, цв. бумага). достаю и показываю детям большую корзину на ватмане. «вот ребята смотрите, какая чудесная корзинка, именно в нее мы будем собирать цветы для бабушки кота Леопольда.
Основная часть: (содержательный, деятельностный этап).
Спрашиваю: ребята, а какие вы знаете названия цветов? (познавательное развитие). (ответы детей). Молодцы ребята! Может кто- то знает стихотворение? (речевое развитие) (дети читают стихотворения). Молодцы ребятки. И так начинаем! Педагог объясняет, с чего начнется наша работа. Первый цветок показывает воспитатель наглядно как выполнять. Для начала мы должны вырезать стебельки и листочки для наших цветов (вырезает все части цветка, проговаривая что он делает, затем нужно вырезать полоски из бумаги, чтобы в дальнейшем у нас получились лепестки. ну что ребята я думаю всем все понятно, начинаем собирать наши цветочки. Педагог вместе с детьми вырезает необходимые детали, следит за тем, как дети выполняют, при необходимости помогает. Напоминает, что клей промокаем салфеткой. Ребята предлагаю поиграть и полетать и немножко отдохнуть. игра «пчелки на полянке» (физическое развитие).
Отлично мы немного полетали, отдохнули, а теперь можем с новыми силами приступить дальше к нашей работе! педагог, помогает детям, при необходимости.
Заключительная часть: (рефлексивный этап).
Ребята, посмотрите, какая красивая корзина с ромашками у нас получилась. Как вы думаете, бабушке понравиться? (ответы детей, выслушиваю).я тоже так считаю, что и бабушке будет очень приятно и кот Леопольд останется доволен. Мы с вами большие молодцы!
Спрашиваю у детей, что им больше всего понравилось в работе.