МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сказочное путешествие»

Татьяна Вадимовна Зыбина
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сказочное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия во второй младшей группе «Сказочное Путешествие»

Цель: научить определять отношения предметов по длине, высоте и размеру; научить определять отношения предметов по количеству, устанавливая равенство и неравенство предметов.

Задачи:

Образовательные: развивать умение сравнивать, анализировать, классифицировать.

Развивающие: продолжить развивать творческое мышление, воображение.

Воспитательные: воспитывать аккуратность и бережное отношение к вещам

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Сказочное путешествие“» размещена в разделах

Оборудование и раздаточный материал: презентация

Презентация, наглядный материал, обучающие карточки

Методы: словесный, наглядный

Приемы: игровой, практический, словесный

Ход занятия

Организационный момент

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие. Как вы думаете, в какой стране мы побываем? (на слайде картинка королевы с математическими атрибутами). (дети высказывают свои предположения)

Конечно, вы угадали! Сегодня мы познакомимся с королевой математики! На пути нас с вами будет ждать множество приключений, с которыми нам предстоит справиться. Вы готовы?

Но перед тем как мы отправимся в путь, давайте соберем с собой самые важные вещи! Посмотрите, какие из этих предметов нам могут понадобиться в путешествии? (на слайде представлены различные предметы, среди которых дети должны выбрать самые нужные)

Здорово, сумку для путешествия мы собрали, теперь осталось набраться сил. Давайте сделаем зарядку!

Физминутка

Мы сейчас с вами на минуточку превратимся в маленьких щеночков. Повторяйте за мной!

На прогулку мы бежали (изображают бег,

Хвостиком своим виляли (виляют хвостиком,

Лапки к солнцу поднимали (поднимают руки наверх,

Очень весело играли! (хлопают в ладоши)

Основная часть

Ну а теперь мы можем и отправиться в путь! Ой, смотрите, что же это случилось? (на слайде лес с поваленными деревьями)

Как же нам пройти? (нужно расчистить дорогу)

Давайте с вами уберем большие деревья вправо, а маленькие влево. (перед каждым ребенком педагог раскладывает по несколько больших и маленьких деревьев, которые будут раскладываться на картоне). Только прежде чем мы начнем расчищать дорогу, давайте вспомним, где у нас правая рука? (показывают) А где левая? Какие вы молодцы! А теперь будем убирать деревья! (дети убирают большие деревья в правую сторону, а маленькие в левую).

Здорово, дорога теперь свободна! (на слайде тропинка через лес)

Готовы идти дальше?

Так, мы прошли с вами лес и теперь перед нами озеро, вот сказочный замок находится как раз за ним. Как же нам туда попасть? (на слайде озеро) (дети высказывают предположения, что озеро нужно переплыть)

А на чем же мы поплывем? (на лодке)

Конечно, нам понадобится лодка! Давайте мы с вами её и построим! (перед детьми рисунок лодки).

Ребята, лодка то у нас волшебная, и чтобы она поплыла, её нужно раскрасить! Нам понадобится 2 карандаша: желтый и зеленый. Желтым цветом мы будем красить длинные дощечки, а зеленым – короткие. (дети раскрашивают лодки)

Отлично, теперь мы можем отправиться на тот берег! Поплыли! (на слайде появляется сказочный замок)

Вот мы уже на пороге замка королевы. А вы знаете, что королева математики любит загадывать загадки и давать своим гостям различные задания? Нет? А хотите уже поскорее попасть к ней в гости? Тогда давайте наберемся побольше сил, чтобы открыть эту тяжелую дверь! Давайте подготовим наши пальчики.

Физминутка для пальчиков

Утром пальчики проснулись и немножко потянулись, (растопыриваем пальцы)

Стали весело играть, энергично танцевать (совершаем пальцами вращательные движения)

Не лениться же опять, будем вместе приседать! (загибаем и разгибаем пальцы)

А теперь давайте откроем эту дверь. (на слайде дверь)

Что-то не получается! Ах вот оно что, тут замочек с паролем. (появляется загадка для пароля)

Сколько пальцев на одной руке? (5)

Сколько пальцев на двух руках? (10)

Сколько лап у котенка? (4)

Так, давайте попробуем открыть дверь!

Ура, давайте скорее заходить в гости в королеве!

(на слайде появляется королева Математики)

Ребята, королева приготовила нам несколько заданий. Справимся?

1. На слайде появляются большие и маленькие цифры. Задача детей распределить их на группы по размеру.

2. На слайде полянка с высокими и невысокими грибами. Задача детей распределить их на две группы.

3. На слайде 2 картинки: на одной 5 цветов, на другой 4. Задача детей сравнить, на какой картинке цветов больше.

Молодцы! Вы отлично справились с заданием! Королева дарит каждому из вас по пятерке! (на слайде много красивых пятерок)

Подведение итогов

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП на ландшафтном столе во второй младшей группе «Путешествие в цирк»Конспект НОД по ФЭМП на ландшафтном столе во второй младшей группе «Путешествие в цирк» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в цирк»Воспитатель: Романова А. С..

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Конспект занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» 1. Образовательные задачи: Закрепить Знания.

Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Сказочное путешествие»Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Сказочное путешествие» Цель занятия : обобщить полученные знания по ФЭМП Задачи: - продолжать развивать элементарные счётные навыки, умение соотносить цифры от.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк» Цель: закреплять знания детей об отношениях предметов по длине: длиннее- короче; учить конструировать предметы по словесному алгоритму;.

Конспект занятия по математике в средней группе «Сказочное путешествие с колобком» Тема:» Сказочное путешествие с Колобком» Цель: Продолжать упражнять в счёте предметов в пределах 4. закрепить знания детей о геометрических.

Конспект занятия с презентацией в подготовительной группе «Сказочное путешествие» Конспект занятия с презентацией в подготовительной группе «Сказочное путешествие»Цель: Совершенствовать умение отгадывать загадки. Развивать.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 21 мая 2023 в 18:24
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сказочное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Вадимовна Зыбина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД