Папки-передвижки

Конспект занятия по формированию представлений о цвете у детей первой младшей группы «Курочка и цыплята»

Наталия Бахметьева
Конспект занятия по формированию представлений о цвете у детей первой младшей группы «Курочка и цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Большой, маленький. Группировка по цвету».

«Курочка и цыплята»

Задачи:

Формировать сенсорные способности, эмоциональную отзывчивость и интерес к малым фольклорным формам;

•Способствовать развитию представлений о цвете и форме, величине и свойстве предметов через яркий художественный образ и игровую деятельность;

•Учить выполнять игровые и плясовые движения;

•Развивать зрительную, слуховую и тактильную чувствительность у детей в процессе двигательной активности.

Публикация «Конспект занятия по формированию представлений о цвете у детей первой младшей группы „Курочка и цыплята“» размещена в разделах

материалы: игрушка курочка. Цыплята (из картона, цветы (из картона) синего и красного цвета, бабочки (из картона) синего и красного цвета по кол-ву детей.

Ход занятия:

1. Вводная часть

Введение сказочного героя цыпленка. (дети сидят за столом)

-Посмотрите, ребята здесь кто-то есть. Кто это? (курочка)

-Да, это курочка и она чем -то расстроена. Давайте спросим, почему она такая грустная.. (дети спрашивают.)

-Курочка рассказала, что гуляла на полянке со своими цыплятами. Но они все разбежались кто куда. И она не может их найти.

-Ребята поможем курочке найти цыплят? (поможем)

-Пойдемте на полянку и поищем цыплят. (дети встают и идут с воспитателем на ковер)

2. Основная часть

Игра – задание «разложи бабочек по цветочкам» (на ковре)

Перед детьми на ковре разложены цветы из картона (синего и красного цвета) и бабочки (синего и красного цвета) по количеству детей.

-Посмотрите, ребята на какую полянку мы пришли. Сколько здесь цветов синих (воспитатель показывает) и красных. А какие красивые бабочки прилетели на полянку. (называет и показывает цвет синий и красный)

-Давайте с вами посадим бабочек на цветочки. Посмотрите

-Эта бабочка какого цвета? (синяя) Как вы думаете на какой цветочек она хочет полететь? (на синий)

-А это бабочка какого цвета? (красная) А какой цветочек ей больше нравится? (красный).

Возьмите в руки одну бабочку и посадите ее на свой цветочек. (Раскладывают бабочек на цветы в соответствие с цветом, проговаривая название цвета)

-Какие вы молодцы, всех бабочек посадили на цветочки.

-А где же цыплята, давайте их поищем и принесем курочке. (осматривают группу)

Дети находят и приносят (вырезанных из картона) разложенных в разных местах группы цыплят.

-Как хорошо вы искали, всех цыплят нашли.

-Ребята,а какого цвета цыплята? (желтого)

- Посмотрите какая большая курочка, а цыплята какие? Маленькие. (Воспитатель спрашивает детей, если они затрудняются ответить помогает им)

-Курочка очень рада,что мы ей помогли найти цыплят и предлагает вместе с ней поиграть.

3. Физминутка

Подвижная игра "Вышла курочка гулять"

Вышла курочка гулять

свежей травки пощипать,

(шаги на месте с высоким подниманием колена, руками — махи вверх-вниз)

а за ней ребятки —

- желтые цыплятки.

(прыжки на месте, руки сложены ввиде крылышек)

Ко-ко-ко, ко-ко-ко

не ходите далеко!

(грозим пальчиком)

Лапками гребите,

зернышки ищите!

(в приседе имитируем разгребание лапами земли)

Съели толстого жука

(руками показать толстого круглого жука)

дождевого червяка

(руки разводим в стороны, показываем длинного жука)

Выпили водицы

целое корытце.

(наклоны головы вперед-назад)

Ходят цыпки целый день,

наклоняться им не лень.

(наклоны вперед, руками касаемся пола)

Червяков не видно

(закрыть глаза ладошками)

цыплятам обидно

(развести руки в стороны).

-Как хорошо и весело вы поиграли. А сейчас давайте попрощаемся с курочкой и цыплятами. (прощаются).Курочка благодарит ребят и прощается.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей группы Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений для детей 2 младшей группы «Три треугольника»[/b] Цель: научить.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей младшей группы 3–4 лет Виды детской деятельности: - игровая; -коммуникативная; - познавательно – исследовательская; - двигательная. Программное содержание • Закреплять.

Конспект НОД по формированию элементарных экологических представлений для детей второй младшей группы «Дары осени» ТЕМА «ДАРЫ ОСЕНИ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» Автор: Красноперская Елена Петровна Воспитатель МБДОУ ДСКВ № 14.

Конспект ООД по закреплению представлений о геометрических фигурах, цвете и длине предмета во второй младшей группеКонспект ООД по закреплению представлений о геометрических фигурах, цвете и длине предмета во второй младшей группе Конспект ООД по теме: Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе"[/h4] Подготовил: воспитатель МБДОУ.

Конспект по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Куклы в гостях у детей» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Берёзка» Конспект НОД по формированию элементарных.

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Веселое путешествие» Программное содержание: - Формировать представления о свойствах величины (высокий- низкий, большой- маленький, самая короткая, длинная и.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы с ТНР Задачи: 1. Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5; совершенствовать умения сравнивать предметы по величине;.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Скворечники для скворцов»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Скворечники для скворцов» Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Скворечники для скворцов» Образовательная.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Поиграем с куклами» Поиграем с куклами Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну» Программное содержание: Задачи: 1. Закрепить понятия много, один;закреплять знания цвета; 2. Тренировать способность сравнивать количество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию представлений о цвете у детей первой младшей группы «Курочка и цыплята»
Опубликовано: 5 ноября 2016 в 20:53
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию представлений о цвете у детей первой младшей группы «Курочка и цыплята»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Бахметьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД