Анна Шевко
Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» для воспитанников раннего возраста «Погремушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: формировать умения воспитанников использовать способы самостоятельного обследования погремушки, выявления ее специфических свойств, умения использовать способы осуществления предметно-манипулятивной деятельности с погремушкой, развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать самостоятельность.
Материал и оборудование: магнитофон, корзина, погремушки по количеству детей.
Предварительная работа: показ способов действия с погремушкой.
Публикация «Конспект занятия по образовательной области „Ребенок и общество“ для воспитанников раннего возраста „Погремушка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Погремушки. Первые игрушки
- Темочки
Методы и приёмы: игровой (игровые ситуации, задания, музыкально-имитационная игра, наглядный (показ способов действия с побуждением повторять их, словесный (комментирование).
Тип занятия – закрепляющий.
Ход занятия
I этап - вводный (организационный)
Сюрпризный момент «Корзина с погремушками» (фронтальная форма работы)
Цель: развитие позитивно-эмоционального отклика на погремушки.
II этап – основной
Игровая ситуация «Вот как мы умеем» (фронтальная форма работы)
Цель: формирование отобразительных предметно-игровых действий для выявления специфических свойств погремушки, развитие координации движений пальцев рук.
Игровое задание «Соберите погремушки в корзину» (фронтальная форма работы)
Цель: развитие координации движений пальцев рук, приучение убирать игрушки.
Музыкально-имитационная игра «Погремушка»
Цель: развитие моторной сферы, способов действия с погремушкой, чувства уверенности в своих действиях.
III этап. Окончание занятия
Рефлексия. Подведение итогов занятия.
Цель: анализ результатов деятельности воспитанников.
Список использованных источников
1. Учебная программа дошкольного образования / Министерство образования Республики Беларусь. – Минск: Национальный институт образования, 2019 – 479 с.