Получи документы

Перспективный план формирования представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек и общество». (2 фото)

Ирина МАЛИНОВСКАЯ
Перспективный план формирования представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек и общество».
▼ Скачать + Заказать документы

Представляю Вашему вниманию перспективный план по формированию представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек и общество».

Образовательный компонент «Безопасность жизнедеятельности»

1. Рассказать об опасных ситуациях, которые могут возникнуть при контакте с животными, закрепить правила поведения при встрече с ними.

2. Учить детей понимать состояние и поведение животных, знать, как с ними обращаться.

Публикация «Перспективный план формирования представлений и умений детей средней группы по образовательной области „Человек и общество“,» размещена в разделах

3. Дать представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту (ножниц, шила, гвоздя, молотка, скрепки, булавки, циркуля, иголки, пилы, топора, ножа, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.

4. Закрепить представления об электроприборах (утюга, пылесоса, электроплитки, миксера, электрической лампы, магнитофона, телевизора, розетки, электрошнура, вилки, их значении для людей, о правилах пользования ими.

Перспективный план формирования представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек и общество».

Образовательный компонент «Здоровье и личная гигиена»

1. Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур.

2. Рассказать о значении витаминов для здорового развития организма.

3. Учить самостоятельно приводить в порядок свой внешний вид.

4. Воспитывать ответственность за свое здоровье, помочь осознать необходимость следить за своим здоровьем, уметь замечать болезни. Дать представление о полезных и вредных (болезнетворных) микробах, о путях их проникновения в человеческий организм.

5. Подвести детей к пониманию, что болезни появляются от микробов попавших внутрь организма человека.

Образовательный компонент «Культура питания»

Фото «Человек и общество»

1. Обучать правилам поведения за столом демонстрируя детям красоту этикета, разумность и необходимость его соблюдения.

2. Обучать правилам этикета (во время приема пищи на чистом столе должны находиться общие предметы, необходимые во время еды: солонка, хлебница, салфетница, по возможности ваза с цветами.

3. Закрепить основные правила приема пищи: пользовать во время еды столовыми приборами: правильно держать столовую ложку; пользоваться чайной ложкой, размешивая чай и доставая фрукты из стакана с компотом; резать еду на маленькие кусочки при помощи ножа и вилки; знать блюда, которые едят только ложкой (каши, творог, или только вилкой (жареный картофель, котлета) и др.

2 квартал (декабрь, январь, февраль)

Образовательный компонент «Здоровье и личная гигиена»

1. Формировать представление о правильном режиме дня и о его значении для организма

2. Раскрыть понятие «личная гигиена», показать значение и необходимость гигиенических процедур, закрепить знания о предметах, необходимых для поддержания чистоты тела.

3. Показать влияние здорового образа жизни на красоту тела.

4. Дать представление об органах слуха и зрения у человека, их значении в жизни человека, правилах ухода за ними.

Образовательный компонент «Культура питания»

1. Закрепить главные правила приема пищи. Совершенствовать приобретенные умения : брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами, не стучать, не размахивать ими, пользоваться салфеткой, полоскать рот после еды, садиться за стол в аккуратном виде, с чисто вымытыми с мылом руками, не разговаривать с пищей во рту, сидеть ровно, слегка наклоняясь над тарелкой, брать с общего блюда ближайший кусок, бутерброд.

2. Дать представление о полезной и вредной пище (жирные продукты и здоровье). Познакомить с отличительными признаками полезных продуктов.

3. Учить детей осознанно подходить к своему питанию. Помочь осознать, что рекламируют не самые полезные продукты питания.

Образовательный компонент «Безопасность жизнедеятельности»

1. Познакомить детей с пожароопасными предметами. Сформировать чувство опасности огня

2. Довести до сознания детей мысль о том, что некоторыми предметами нельзя пользоваться самостоятельно.

3. Рассмотреть и обсудить причины и ситуации возникновения пожаров

4. Учить детей как действовать во время пожара, запомнить номер телефона «101».

3 квартал (март, апрель, май)

Образовательный компонент «Здоровье и личная гигиена»

1. Познакомить с различными видами спорта. Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости заниматься спортом, закаляться, есть овощи и фрукты, чтобы быть здоровым.

2. Сформировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья

3. Формировать представления о плохих привычках. Учить выявлять последствия дурных привычек. Воспитывать желание следить за своим внешним видом.

Образовательный компонент «Культура питания»

1. Закрепить следующие правила поведения за столом: просить соседа по столу подать блюдо, а не тянуться к нему через весь стол, брать пищу с общего блюда, поднося тарелку к нему, съедать положенную на тарелку еду, выходя из-за стола, тихо ставить стул на место, благодарить за еду.

2. Показать детям необходимость полоскания рта и мытья рук после еды.

3. Формировать понятие о том, что здоровье зависит от правильного питания.

Образовательный компонент «Безопасность жизнедеятельности»

1. Объяснить, почему важно знать свой домашний адрес, помочь детям его запомнить и твердо знать, формировать умение назвать ориентиры, по которым можно найти свое место жительство.

2. Рассмотреть и обсудить опасные ситуации, которые могут возникнуть на улице при контакте с незнакомыми людьми, научить правильному поведению в таких ситуациях

3. Закреплять знания о безопасном поведении на дороге, о том, что улица делится на две части: тротуар и проезжую часть.

4 квартал (июнь, июль, август)

Образовательный компонент «Здоровье и личная гигиена»

1. Формировать представления о взаимосвязи природы и человека, потребность беречь природу.

2. Показать положительное и отрицательное влияние природных факторов на здоровье человека. Раскрыть смысл поговорки «У природы нет плохой погоды».

3. Формировать у детей потребность в использовании природные факторы для собственного здоровья.

Образовательный компонент «Культура питания»

1. Закрепить правила столового этикета.

2. Познакомить с правилами гостевого этикета, с правилами поведения в различных этикетных ситуациях, связанных с общением.

3. Воспитать у детей привычку есть разнообразную пищу.

4. Закрепить основные правила приема пищи.

Образовательный компонент «Безопасность жизнедеятельности»

1. Закрепить правила безопасного поведения в природе.

2. Упражнять в соблюдении правил поведения в квартире, на улице.

3. Систематизировать представления о безопасности жизнедеятельности, о взаимосвязи безопасности и здоровья.

Публикации по теме:

Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» с воспитанниками 5–6 лет Тема:» Белорусские рушники» Цель: Формирование представления о предметах декоративно-прикладного исскуства и культуры – рушниках. Задачи:.

Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» с воспитанниками 5–6 лет Тема: «Ткани и одежда» Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» с воспитанниками 5 -6 лет Тема: «Ткани и одежда» Цель: формирование и.

Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Ребенок и общество» по теме «Секреты хлопка» Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Ребенок и общество» Тема: «Секреты хлопка» Цель: формирование представлений.

Перспективный план по сенсорному развитию детей средней группы Перспективный план по сенсорному развитию детей средней группы Предварительная работа Цель Игры Индивидуальная работа Работа с родителями.

Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество»Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество» Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество». Сентябрь.

Перспективный план формирования представлений и умений детей старшей группы по образовательной области «Ребенок и общество».Перспективный план формирования представлений и умений детей старшей группы по образовательной области «Ребенок и общество». Новый учебный год наступил. Предлагаю очередной перспективный план по образовательной области "Ребенок и общество". Надеюсь, что предложенный.

Перспективный план по образовательной области «Познавательное развитие» первая младшая группа Перспективный план по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Первые шаги в математике. Исследуем и экспериментируем».

Перспективный план по реализации образовательной области «Чтение художественной литературы» Перспективный план по реализации образовательной области "Чтение художественной литературы" Тема, сроки Непосредственно-образовательная.

Перспективный план по реализации образовательной области «Познавательное развитие» Перспективный план по реализации образовательной области "Познавательное развитие" (формирование целостной картины мира, конструирование).

Перспективный план по реализации образовательной области «Развитие речи» Тема, сроки Непосредственно-образовательная деятельность Детский сад Сентябрь, 1 неделя сентябрь 2 неделя Тема: Формирование грамматического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план формирования представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек и общество».
Опубликовано: 3 октября 2017 в 20:14
+147Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план формирования представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек и общество».» (включая файлы) размещена пользователем Ирина МАЛИНОВСКАЯ (УИ 943971) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД