Алена Павленко
Конспект занятия «Ножницы разговаривают» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вам небольшой конспект занятия по ознакамливанию детей с ножницами.
Обучающие задачи: учить детей правильно держать ножницы, осуществлять ими "холостые" движения; обучать технике безопасности при работе с ножницами.
Развивающие задачи:развивать мелкую моторику.
Воспитывающие задачи:воспитать смелость и выдержку.
Материалы: Ножницы различных видов. Маникюрные ножницы, с закругленными концами на количество детей.
Публикация «Конспект занятия „Ножницы разговаривают“ для детей младшей группы» размещена в разделах
Ход занятия:Воспитатель показывает коробку, открывает её, а там различные виды ножниц
затем рассказывает о них.
Воспитатель: "Живут на свете разные ножницы. Все они приносят пользу человеку: ножницами стригут волосы, ногти на руках и ногах, разрезают ткань, когда шьют одежду, вырезают плавники рыбам, когда готовят кушать. А дети с помощью ножниц вырезают из бумаги разные фигурки, из которых потом делают красивые картинки. Но если играть с ножницами - размахивать ими, вертеть перед глазами, они могут рассердится и уколоть или поцарапать. Вообще ножницы хорошие. если с ними правильно обращаться, они помогут во многих делах. "Демонстрируя показ работы с ножницами.
Воспитатель: "Сейчас мы с вами познакомимся с ножницами поближе, я раздам вам их".
Воспитатель раздает детям ножницы с закругленными концами и просит: "Покажите, как правильно держать ножницы в руках, какие движения я показывала вам? Попробуйте пощелкать ножницами".
Дети пытаются работать с ножницами, у кого не получается воспитатель берет руку в свою и выполняют движения совместно с ребенком.
Воспитатель: "Наши ножницы устали и хотят тут отдохнуть. Аккуратно соберем все ножницы и положим их снова в коробку, мы с ними еще не раз встретимся".
Дети прощаются с ними. Занятие окончено.