Оксана Петрова
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Ёжик»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Социализация», «Физическая культура».
Задачи:
Создание положительного эмоционального фона в группе сверстников. «Социализация»;
Снятие эмоционального и мышечного напряжения. «Физическая культура»;
Повысить мотивации у детей к развивающим занятиям. «Познание»;
Формировать желание играть с другими детьми, побуждение к активности развитие общения. «Коммуникация»;
Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы „Ёжик“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Научить раскатывать пластилин круговыми движениями ладоней, обыгрывать лепные поделки. Развивать у детей интерес к выполнению лепных поделок из пластилина. «Художественное творчество».
Материалы: верёвочка, связанная за концы и привязанным к ней колокольчиком, игрушка ёжик, красивый мешочек, пластилин, дока, мелкие палочки.
Ход занятия.
Приветствие
«Привет, привет, Маша!» (дети машут ладошкой Маше)
Приветствуем всех детей.
В заключении – «Здравствуйте все! (машем руками всем)
Игры в кругу
«Жили-была Бабка»
Жила-была бабка (руки в боки,
Да жила у речки (разводим руки в стороны).
Захотелось бабке (снова руки в боки)
Искупаться в речке (изображаем плавание).
И купила бабка (руки в боки)
Мыло и мочало (одна рука вытянута вперёд – это мочало, другая «намыливает» - это мыло).
Это сказка хороша, (правая рука в кулаке, большой палец вверх)
Начинай сначала…
«Надувала кошка шар»
Надувала кошка шар (делают с помощью рук большой круг,
А котёнок ей мешал (грозят пальчиком).
Подошёл и лапкой хлоп (хлопают в ладошки,
И у кошки шарик…лоп…
Сенсорная игра
«Ты верёвочка крутись»
Все стоят в кругу. Вношу верёвочку, на которую подвязан колокольчик, и предлагает взяться за нее руками.
Со словами: «Ты верёвочка крутись, ты верёвочка крутись, а сейчас остановись» ребята перебирают её в руках, двигая по кругу. У кого оказался колокольчик тот им и звенит, а затем игра продолжается.
Верёвочка приводит ребят на полянку в гости к ёжику.
Продуктивная деятельность «Ёжик»
Пальчиковая игра «Зайка и ёжик».
Показываю чудесный мешочек и предлагаю посмотреть, кто там спрятался. Достаю игрушку – ежа. Рассматриваем его, показываю лапки, носик, иголки, ушки, глазки. Изображают, как ёжик пыхтит.
Зайка – ушки на макушке (пальчики сжаты в кулачек кроме указательного и среднего, находятся около висков,
Скачет, скачет по опушке, (обе руки на уровне груди, все пальцы щепотью вниз – «лапки»)
А за ним колючий ёжик,
Шёл по травке без дорожек (пальцы обеих рук растопырены, руки соединены ладонями, пальчики шевелятся – как иголки идущего ежа).
По том переключаем внимание на то, что ёжик очень грустный, потому что ему не с кем играть. Предлагаю детям слепить ежу друзей – пластилиновых ёжиков. Показываю способ лепки: разминает кусок пластилина, раскатывает его по доске, а затем придаёт форму «туловища ёжика», вставляет в него палочки – колючки. Затем раздаю детям пластилин и предлагаю выполнить все эти действия. Потом дети играют с ёжиками, читаю:
Это я колючий ёж,
Я на ёлочку похож.
У меня на спине, Как на ёлке и сосне,
Выросли иголки.
Спрашиваю, понравилось ли ребятам играть с ёжиками. Предлагаю их поместить в уголок творчества.