Анна Маисеева
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй ранней группе «Открытка для папы к 23 февраля»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия нетрадиционная техника рисования во второй ранней группе «Малышарики». «Открытка для папы на 23 февраля».
Цель: Формировать представление у детей о дне защитника отечества
Задачи: Формировать О военной профессии – летчики, о различных видах военной техники. Воспитывать доброжелательное отношение к своему папе, чувство гордости и радости за поступки родного человека. Продолжать развивать связную речь детей, обогащать их словарь. Учить давать полные ответы на вопросы воспитателя, развивать память. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Аппликации к 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- День защитника. Рисование к 23 февраля
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Открытка своими руками
- Открытки для пап к 23 февраля
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Предварительная работа: Разучивание стихотворений к празднику, знакомство с военной техникой и военными профессиями.
Словарная работа .Активизация словаря: Родина. Воины, летчики, военная техника.
Оборудование: Наглядные пособия с изображением военных летчиков, военной техники. Открытки с заранее заготовленными шаблонами военного самолета, гуашь (красного, зеленого, жёлтого и синего цвета, салфетки, кусочки поролона. Музыкальное сопровождение «Наша армия сильна» сл. Т. Волгиной., муз. А. Филиппенко.
Методы и приемы:
Практические: сюрпризный момент (чтение стихов детьми).
Наглядные: рассматривание, прослушивание, наблюдение.
Словесные: беседа.
Игровые: проведение физкультминутки.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ребята вы слышите к нам кто-то стучится, давайте откроем дверь и посмотрим кто-же к нам пришел в гости.
Открывается двери появляется кукла одетый в форму летчика.
Воспитатель: дети посмотрите это-же мальчик одетый в форму летчика. Здравствуй мальчик как тебя зовут.
-Здравствуйте ребята, меня зовут Егор, а вас как зовут давайте познакомимся. (дети здороваются с Егором и каждый говори своё имя.)
Егор: А вы знаете какой скоро будет праздник?
Дети: Да,день защитников отечества.
Воспитатель: Да Егор мы с детьми уже познакомились и с военной техникой и с военными профессиями, и с ребятишками мы учили стихи про нашу армию, хочешь послушать.
Егор: конечно.
Дети рассказывают четверостишья.
Аня: Наши мальчики сильны,
Скоро вырастут они,
Будут всех нас защищать
И в обиду не давать!
Катя: Мой папа- самый сильный,
Мой папа- дорогой,
Он самый добрый в мире
И самый мой родной!
Егор: Молодцы. А сейчас ребята я хочу вас познакомить со своими друзьями, они ещё очень маленькие, но мечтают, когда вырасту служить в нашей армии и защищать нашу родину.
(Демонстрируются картонные картинки в военной форме)
Егор: Это мой друг Кирилл на нем одета форма танкиста,а эта Таня на ней форма радистки,это Настя она мечтает стать медсестрой и помогать больны солдатам. сережа мечтает стать пограничником и охранять границу нашей родины у него и собака уже есть её зовут Рекс.
Воспитатель: Да Егор у тебя очень много друзей и все они у тебя большие молодцы. Ребята скажите а «День защитников отечества «это чей праздник?
Дети: пап, дедушке, дядей.
Воспитатель: Правильно, а ещё это и ваш праздник мальчики ведь вы когда вырастете тоже пойдете служить в нашу армию и в трудный час сможете нас и свою Родину от беды. А теперь давай те покажем Егору что мы уже всю военную технику знаем.
(Показываются картинки военной техники,дети её называют)
Физ- минутка «Самолет»
Самолеты загудели.
(вращение перед грудью согнутыми в локтях руками,
Самолеты полетели.
(руки в стороны,по очередно наклоны вправо и в влево,
На полянку тихо сели.
(присесть и руки к коленям,
Да и с нова полетели.
Егор: вы молодцы ребята всю военную технику знаете. Покажите мне как заводится пропеллер у вертолета. (Дети имитируют круговыми движениями пропелер и жужжат). Как едет военный грузовик (изображают руль и звук машины). Как плывет военный корабль по воде (руками изображают волны)
Воспитатель: Ну что Егор убедился что наши дети все знают о военной технике.
Егор: да.
Воспитатель: ну а сейчас наступило время нам с вами с делать подарки для наших пап и дедушек. И мы свами будем делать открытку с самолетом.
Но для того прежде чем мы приступим я расскажу вам ход работы. У каждого из вас на рабочем месте стоит гуашь с четырьмя цветами красный, синий, зелёный и жёлтый. Так-же стоит стаканчик с водой, лежат салфетки, поролоновые тампоны на палочке и шаблоны самолетов прикрепленные скрепкой к картону. Вам надо выбрать цвет каким вы хотите разукрасить ваш самолет и тампоном методом примакивания разукрасит ваш самолет. Теперь мы можем приступать к работе. (Включается музыка «Наша армия сильна, дети садятся за рабочие места и приступают к работе, воспитатель помогает детям оформить открытки).
Воспитатель: Теперь когда мы завершили работу на надо помыть руки.
(читается потешка «Водичка, водичка умой моё личико» ,(дети моют руки,убирают стульчики с рабочих мест)
Воспитатель: посмотри Егор какие красивые открытки получились у ребятишек.
Егор : очень красивые, спасибо вам ребята я тоже научились делать красивые открытки,мне свами было весело и интересно,а теперь пришла пора прощаться мне пора возвращаться к своим родителям,до свидания (дети прощаются с егором)
Воспитатель: ребята вам понравилось сегодняшнее занятия( ответы детей) Кто к нам приходил в гости(ответы детей). С какими военными профессиями мы познакомились?(ответы детей) .Ну а сейчас мы вахи открытки положим в кабинки,а когда вечером за вами придут родители вы их подарите. А мы сейчас давайте
возьмём машинки и построим из кубиков для них гараж.