Любовь Сергеевна Муц
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками в первой младшей группе «Розовые бутоны»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обучение детей рисовать ребром кулочка, используя яркие краски.
Задачи: - совершенствовать умение рисовать ребром кулочка;
- воспитывать интерес к изобразительной деятельности;
- развивать зрительное внимание, память;
- развивать чувство композиции.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое, речевое развитие.
Оборудование и материалы: альбомного листа, гуашь зеленого, красного, синего и желтого цвета, салфетки, кисти, образец рисунка.
Ход занятия:
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками в первой младшей группе „Розовые бутоны“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
На столе стоит горшок для цветов, накрытый салфеткой.
В. : - Ребята, посмотрите, что это стоит? Как вы думаете? (Ответы детей)
В. : - Отгадайте загадку, тогда вы и узнаете.
Это такой предмет, что в него можно посадить растение или цветок. Что это? (цветочный горшок)
Воспитатель показывает цветочный горшок.
В. : - Но здесь ничего не растет, он пустой. Я предлагаю вам посмотреть на те цветочные растения, которые стоят у нас на подоконнике.
Дети рассматривают цветы в цветочных горшках.
В. : - Ребята, давайте с вами нарисуем цветы в цветочном горшке, который изображен на бумаге. Но сегодня мы будем рисовать не обычным способом, кулачками. Давайте разомнем наши ручки.
Как сожму я кулачок
Да поставлю на бочок.
Разожму ладошку,
Положу на ножку.
В. : - А теперь приступим к рисованию. Намазываем боковую сторону кулачка красной краской и делаем отпечаток у края горшка справа. Слева от получившегося отпечатка делаем еще два. Если нужно, перед прикладыванием кулачка к бумаге наносим на него краску. Вытираем влажной салфеткой остатки краски с руки и ждем, пока рисунок высохнет. Рисуем длинные листики. Окунаем пальчик в зеленую краску и проводим над бутонами линии. Линии начинаем вести от красных отпечатков в стороны. Влажной салфеткой вытираем пальчик. Теперь берем кисточку и синей краской закрашиваем цветочный горшок, и ждем, когда высохнет. Теперь кисточкой и желтой краской закрашиваем скатерть.
В. : - Посмотрите, ребята, наш горшочек радуется, что мы посадили в цветочные горшочки цветы небывалой красоты.