Елена Зайцева
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
онспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Кляксография» в средней группе
Воспитатель - Зайцева Е. М.
Тема: Мы волшебники "
Цель:
Прививать интерес детей к художественному творчеству. Познакомить детей с техникой изображения, кляксография, показать её выразительные возможности.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования „кляксография“ в средней группе» размещена в разделах
- Кляксография. Рисуем кляксы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Развивать у детей творческие способности, чувство композиции, фантазию, воображение средствами нетрадиционного рисования;
Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику рук;
Материалы и оборудование: краски акварельные, гуашь, стаканы с водой, кисти, салфетки, широкие коктейльные трубочки, листы бумаги А4
Ход занятия : Дети подходят к столу педагога. В руках воспитателя коктельная трубочка.
- Как вы думаете, для чего она нужна? (ответы детей)
Педагог пьет из трубочки, делает бурю в стакане, пускает мыльные пузыри, просто дует.
Представляете, а еще я могу с помощью трубочки рисовать. А вы умеете? (ответы детей) воспитатель подводит к тому, чтобы дети попросили их научить.
Присаживайтесь на свои рабочие места.
Ребята рисование трубочкой это нетрадиционная техника рисование, и называется она кляксография.
С помощью коктельных трубочек мы будем делать кляксы, затем рассматривать их и придумывать разные образы, дорисовывая их кистью,
а что у вас получится зависит только от вас.
Педагог демонстрирует процесс рисования.
- А пока ваши кляксы будут сохнуть, я предлагаю сделать физминутку.
Физминутка. «Часы»
Тик-так, тик-так —
Все часы идут вот так:
Тик-так. (Наклоните голов то к одному, то к другому плечу.)
Смотри скорей, который час:
Тик-так, тик-так, тик-так. (Раскачивайтесь в такт маятника.)
Налево — раз, направо — раз,
Мы тоже можем так. (Ноги вместе, руки на поясе. На счет «раз» голову наклоните к правому плечу, потом — к левому, как часики.)
Тик-так, тик-так.
Ваши кляксы высохли, посмотрите внимательно на свой рисунок. Кто что видит? Вы можете дорисовать с помощью обычной кисти для рисования. Пофантазируйте ребята, не стесняйтесь.
Ваши работы готовы, несите их на выставочный стол.
3. Заключительная часть
(3 мин)
- Ребята, какие интересные работы у вас получились.