оля ремнева
Конспект занятия на развитие логического мышления для детей с ЗПР «Мастерская форм»
▼ Скачать +Заказ
Цель: Учить детей координировать движения пальцев, познакомить с простейшими головоломками (лабиринтами, шнуровками, постройками из кубиков и т. д., учить анализировать образец и выполнять задания по образцу, развивать восприятие и пространственные представления.
1. – Ребята, давайте попробуем угадать, кто сегодня к нам пришел, для этого нужно раскрасить картинку (каждую фигуру раскрашиваем своим цветом, получается петух).
2. Петушок очень хочет поиграть с вами в игрушки, но они от него прячутся, давайте поможем петушку найти все игрушки.
Д\и «Какой игрушки не стало»
3. Физкультминутка
Публикация «Конспект занятия на развитие логического мышления для детей с ЗПР „Мастерская форм“» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логическое мышление
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Шел по берегу Петух, (руки сложены за спиной)
Поскользнулся в ямку Бух! (имитируем падение петушка)
Будет знать петух, что впредь (грозим указательным пальчиком)
Надо под ноги смотреть! (показываем, что надо смотреть под ноги)
4. Возьмите различные геометрические фигуры и попробуйте выложить ими цыпленка.
5. Наш петушок долго гулял и у него замерзли лапки, давайте с вами подарим ему носочки, но вот беда все наши носочки перепутались
Д\и «Найди пару»
6. А теперь приготовьте свои пальчики: пальчиковая гимнастика:
«Покормим циплят»
7. Петушку пора домой, но он не помнит дорогу, давайте с вами нарисуем дорожку так, чтобы его не съела лиса.
Игра «Лабиринт»