Содержится в разделах:
Всего публикаций 712.
Все разделы
| Логическое мышление. Консультации для педагогов
Мастер-класс для педагогов «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида с. Хлевное Хлевенского муниципального района Липецкой области. Мастер-класс для педагогов «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико-математических...
Конспекты занятий «Использование робототехники для развития логического мышления старших дошкольников» Тема «Знакомство в робототехникой» Цель: ознакомление детей с конструктором Lego и его основными компонентами в ходе образовательной деятельности Задачи: Знакомство с конструктором Lego и его основными компонентами Развивать умение отвечать полным ответом Воспитывать...
Логическое мышление. Консультации для педагогов - «Зверята». Конспект игры по развитию логического мышления с использованием танграма в старшей группе
Публикация ««Зверята». Конспект игры по развитию логического мышления с...» Цель: закрепить умение детей выкладывать из «Танграма» при помощи схем. Задачи : Образовательные : закрепить знания детей о геометрических фигурах, их цвете и форме; закрепить умение детей работать с наглядным материалом. Развивающие : развивать мелкую моторику рук, логическое...
Родительское собрание по теме: «Роль логико-математических игр в развитии мыслительной деятельности детей» Родительское собрание по теме: «Роль логико-математических игр в развитии мыслительной деятельности детей». Цель: заинтересовать родителей в развитии логического мышления детей через применение логико-математических игр. Задачи: - ознакомить родителей с понятием «логическое...
Конспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в старшей группе

Творческий отчет «Интеллектуальное развитие дошкольников при использовании логических блоков Дьенеша» На современном этапе условия для формирования разносторонней и полноценной личности характеризуются гуманизацией образовательного процесса, обращением к личности ребенка, развитию лучших его качеств. Реализация этой задачи объективно требует качественно нового подхода к обучению...
Логическое мышление. Консультации для педагогов - Консультация для педагогов «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста»
Статья «Консультация для педагогов «Развитие логического мышления детей...» «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста через реализацию проекта «Занимательная математика» Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Задача воспитателей и родителей – помочь ему сохранить и...
Мастер-класс для педагогов «Логико-математические игры как средство интеллектуального развития старших дошкольников» Мастер-класс: «Логико-математические игры как средство интеллектуального развития старших дошкольников» - Здравствуйте, коллеги. Сегодня я, предлагаю вам принять участием в мастер - классе «Логико-математические игры как средство интеллектуального развития старших дошкольников»....

Практикум для педагогов «Развитие логического мышления посредством физических упражнений» Мнемотехника – это искусство запоминания, совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций. Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих запоминание, хранение и производство...
Консультация для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша» Золтан Дьенеш - всемирно известный венгерский педагог и математик, профессор. Основатель игрового подхода к развитию детей "Новая математика" идея, которого заключается в освоении детьми математики посредством увлекательных логических игр, песен и танцев. Логические блоки...
Мастер-класс для педагогов «Логическая головоломка Красноухова «Складушки» МАСТЕР-КЛАСС «Логическая головоломка Красноухова «Складушки». «В игре не только развиваются или заново формируются отдельные интеллектуальные операции, но и коренным образом изменяется позиция ребенка в отношении к окружающему миру и формируется механизм возможной смены позиции...