Папки-передвижки

Конспект занятия «Космическое путешествие»

Алтыншаш Кашкарбаева
Конспект занятия «Космическое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

- Ребята, встаньте, пожалуйста, в круг.

- Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Внимание! Внимание! Спешу сообщить ребятам, которые любят приключения и путешествовать, что сегодня нас ожидают таинственные и захватывающие события. А чтобы узнать куда мы отправляемся, вам предстоит отгадать загадку:

Там все звезды и планеты,

Солнце, спутники, кометы,

Путь, как пролитое молоко

Все это находится так далеко.

Кто из вас, ребята, знает,

Быстро нам всем отвечает:

Как называется место, где все

Публикация «Конспект занятия „Космическое путешествие“» размещена в разделах

это находится? космосе или космос)

-Почему вы думаете, что это космос? (Ответы детей уточняю) Ребята, а вы знаете, как называют людей, которые летают в космос?

Дети:(Космонавты)

- А вы знаете, кто первый из людей проложил дорогу в космос?

Дети:(Юрий Алексеевич Гагарин)

-Когда это было?

(12 апреля)

-Правильно, теперь это день мы называем днем космонавтики.

- Ребята, а вы хотели бы отправиться в космос? (Да).

-Теперь ребята я приглашаю вас в наш центр полета, где мы начнем нашу подготовку для полета в космос.

Стук в дверь, приносят письмо из космического центра.

Открываю конверт, читаю.

- Здравствуйте друзья, в нашем математическом королевстве произошла беда, пропали геометрические фигуры и поэтому в полете вас ждут разнообразные задания, которые вам необходимо будет выполнить, и с помощью которых вы поможете вернуться домой геометрические фигуры. Королева Математической страны.

-Ну, что готовы помочь королеве математической страны (да)

-Ну тогда приступаем.

-Чтобы запустить ракету в космос мы должны начать обратный отсчёт, но прежде мы с вами выполним первое задание, которое называется «Считай дальше». Я вам буду показывать карточку с цифрой на ней, а вы должны продолжить счёт с этого числа (играем 4-5 раз). Ну а теперь начинаем обратный отсчёт 10, 9,8,7,6,5,4,3,2,1 пуск!

-Молодцы, и за это вы получаете нашу первую геометрическую фигуру квадрат. Отправляемся дальше.

- Задание №2 «Геометрические деревья»

Перед вами деревья с кронами похожими на геометрические фигуры. Сосчитайте, сколько всего деревьев? (Пять деревьев). Покажите дерево, с кроной похожей на круг (овал, треугольник, прямоугольник, квадрат). Какое по счету дерево с круглой кроной (овальной, треугольной, прямоугольной, квадратной?

- Молодцы, ребята! Вы справились с заданием и получаете вторую геометрическую фигуру круг.

- А сейчас ребята, давайте немного отдохнем.

Физкультминутка

А сейчас мы с вами, дети,

улетаем на ракете

Раз, два, стоит ракета

Три, четыре – самолёт.

Раз, два, хлопок в ладоши,

а потом на каждый счёт.

Раз, два, три, четыре,

Руки выше, плечи шире

Раз, два, три, четыре

И на месте походили.

- Продолжаем наше космическое путешествие.

Задание №3 «Расставь геометрические фигуры на листе»

- А сейчас возьмите с края стола листы бумаги и приготовьте для работы геометрические фигуры.

- Поставь квадрат в правый верхний угол.

- Поставь круг в середину листа.

- Поставьте треугольник в левый нижний угол.

- Поставьте овал в левый верхний угол.

- Поставьте треугольник в правый нижний угол.

Молодцы ребята, вы отлично справились с заданием и получаете геометрическую фигуру – прямоугольник.

- У нас с вами осталось последнее задание №4 «Собери ракеты»

- Сейчас вы попробуете построить космическую ракету, но прежде посмотрите на доску и скажите, из каких геометрических фигур состоит эта ракета?

Дети: Квадраты, треугольники, прямоугольники.

-Сколько треугольников ты видишь на этой ракете? Что ты знаешь о треугольнике? (у треугольника три стороны, три угла, три вершины)

-Сколько ты видишь прямоугольников? Что ты знаешь о прямоугольнике?

(у прямоугольника противоположные стороны равны)

-Сколько квадратов ты видишь? Что ты знаешь о квадрате? (у квадрата все стороны равны)

-Ребята, у каждого из вас есть белый картон и конверты с геометрическими фигурами, попробуйте сложить из них свои космические ракеты (дети выполняют работу).

Берем прямоугольник серебристого цвета - это корпус ракеты без носа и приклеиваем на картон.

Берем большой треугольник- это нос ракеты, который приклеиваем выше прямоугольника-корпуса.

Берем квадрат и разрезаем его по диагонали на два треугольника. Это крылья ракеты - приклеиваем по бокам корпуса (внизу).

Берем 2 круга - это иллюминаторы ракеты, приклеиваем на сам корпус ракеты, в которые смотрит космонавт.

Берем 2 ромба оранжевого цвета и наклеиваем ниже корпуса ракеты- это огонь, который вылетает из сопла ракеты.

Вывешиваем работы на доску.

-Ребята, посмотрите, какие красивые получились работы. Сколько у нас ракет! И мы получаем последнею фигуру – треугольник.

- Где мы сегодня с вами побывали? космосе)

Что мы там делали? (решали задания, помогали королеве математической страны найти геометрические фигуры)

-Было ли вам интересно?

-Что вам больше всего понравилось?

-Что для вас было сложным?

-Ну а сейчас нам ребята, уже пора возвращаться в детский сад.

Сели на ракету:

На ракете, на ракете

В детский сад летим мы дети.

Вот мы и вернулись обратно в детский сад. Большое вам спасибо ребята. А королева математической страны очень рада, что вы ей помогли найти геометрические фигуры.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Космическое путешествие»Конспект занятия «Космическое путешествие» Рисование с элементами аппликации "Комическое путешествие" Цель: расширять и закреплять знания детей о космосе, и о первом космонавте.

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Космическое путешествие» Конспект комплексного занятия в подготовительной группе: «Космическое путешествие» Выполнила: Воспитатель МБДОУ «Нальмес» Шантыз Н. М.

Конспект Открытого интегрированного занятия в разновозрастной группе 5–7 лет «Космическое путешествие» Конспект Открытого интегрированного занятия в разновозрастной группе (5–7 лет) на тему: «Космическое путешествие» Цель: - эффективно и эффектно:.

Конспект открытого занятия «Космическое путешествие в мир красок» Дети знакомятся с международной выставкой «Этот удивительный мир». Ведущая: - Ребята, а вы бы хотели нарисовать космос так же красиво? (Да).

Конспект занятия по физкультуре «Космическое путешествие» в подготовительной к школе группе Программное содержание. • Образовательные задачи: продолжать формировать у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Закрепить.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Космическое путешествие» Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «социально – коммуникативное развитие», «речевое развитие», «физическое.

Конспект занятия по развитию связной речи в средней группе «Космическое путешествие» Цель: Формирование социально - коммуникативного опыта детей средствами игровой деятельности. Образовательные задачи - Расширять знания детей.

Конспект занятия по экологическому развитию «Большое космическое путешествие» в старшей группеКонспект занятия по экологическому развитию «Большое космическое путешествие» в старшей группе .

Конспект занятия в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект занятия в старшей группе «Космическое путешествие». Цель: -Закрепление и активизация словаря - развивать речь, увеличивать словарный.

Конспект занятия в старшей группе по ФЭМП «Космическое путешествие» Итоговое занятие по математике в старшей группе " Математическое путешествие в космос" Программное содержание: - выявить полученные знания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Космическое путешествие»
Опубликовано: 14 апреля 2019 в 19:42
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Космическое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Алтыншаш Кашкарбаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД