Александра Яресько
Конспект занятия «К нам пришел Петрушка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Продолжать формировать умение включаться в диалог, пользоваться простыми фразами;
упражнять в произношении звукосочетаний «динь-динь», «ду- ду»; побуждать и поддерживать инициативные проявления детей.
Учить детей сервировать стол к чаю, постепенно закрепляя в процессе действий названия и назначение посуды (чайник, тарелка, кружка, ложка, скатерть.)
Материал: Игрушка –Петрушка с колокольчиком, дудочка, стол, скатерть, чайная посуда
Публикация «Конспект занятия „К нам пришел Петрушка“ в первой младшей группе» размещена в разделах
Ход: За ширмой или дверью, раздается звон колокольчика. Воспитатель говорит: что это звенит ребята? (Колокольчик). Интересно кто пришел к нам с колокольчиком?
Петрушка :«Это я, это я, Петрушка- веселая игрушка!
Воспитатель: Здравствуй, Петрушка веселая игрушка! Поздороваемся все ребята. Какой у тебя красивый колокольчик! Покажи пожалуйста как он звенит «динь, динь, динь»; Петрушка наши ребята тоже могут сказать как звенит колокольчик. Скажи Настя, (динь-динь-динь). Скажи, Саша (динь- динь-динь).
Петрушка : Ребята, а у меня еще есть игрушка,угадайте какая. (Играет на дудочке) молодцы все узнали дудочку. Скажите как можно играть на дудочке? (Ду- ду- ду).
Воспитатель: Ребята, как играет Петрушка?
Дети:(хорошо, громко, весело).
Физминутка:
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше подтянитесь.
Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите,
Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись.
Сели, встали, сели, встали. И на месте побежали.
Воспитатель: Ребята а давайте угостим Петрушку чаем? Где пьют чай?
Дети: За столом.
Воспитатель: Правильно за столом. Давайте накроем стол красивой скатертью. (Накрывают на стол скатертью).
Воспитатель: А куда Петрушка сядет?
Дети: Сядет на стульчик.
Воспитатель: давайте принесем, стульчики. Дети, а что нужно нам, чтобы приготовить чай?
Дети: Посуда.
Воспитатель: Правильно посуда. Какая посуда нужна?
Дети: Тарелочка.
Воспитатель: давайте приготовим тарелочки. (дети расставляют тарелочки на столе)
Воспитатель: А еще что нужно?
Дети: Кружка.
Воспитатель: Правильно кружка, из нее Петрушка будет пить чай. (Маша, поставь, пожалуйста, кружечки на стол.)
Воспитатель: ребята, а это что?
Дети: Ложка.
Воспитатель: Правильно, это ложка, ей размешивают сахар.
Ребятки, а вот это что такое?
Дети: Чайник.
Воспитатель: Правильно чайник. В нем мы будем готовить чай. Давайте мы сейчас приготовим чай для Петрушки. Вот смотрите, я беру чайник и наливаю в чайник водички. А еще для чая нужна заварка. Посмотрите, вот это в коробочке у меня заварка. Какие маленькие чаинки. А теперь положим заварку в чайник, чтобы заварить чай. Поставь Настенька чайник на плиту.
Воспитатель: Добавим сахар, будет вкусный сладкий чай. Ребятки, а Петрушка приглашает попить чаю вместе с ним всех деток.
Воспитатель: Ребята, кто к нам приходил в гости? Что мы с вами сегодня делали? Ребятки, вам понравилось наше чаепитие?
Петрушка : Спасибо, ребятки за чай. Чай был очень вкусный. Какой красивый стол вы приготовили, накрыли нарядную скатерть, поставили красивую посуду. Какой вкусный, ароматный чай заварили. Спасибо вам большое! До свидания!