Папки-передвижки

Конспект занятия «Домашние животные»

Татьяна Сауляк
Конспект занятия «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия " Домашние животные"

Развитие речи. Ознакомление с окружающим миром.

Тема: "Домашние животные"

Цель: Закрепить знания детей домашних животных.

Публикация «Конспект занятия „Домашние животные“» размещена в разделах

Задачи: 1. Вспомнить названия животных,внешние признаки,чем питаются, какназывается их жилище,детеныши.

2. Формировать представления детей о взаимосвязи растений и животных, воспитывать познавательный интерес,бережное отношение к животным, развивать у детей умение подбирать слова (существительные с прилагательными, переобразовывать слова в ласкательную форму единственного и множественного числа.

Ход занятия:

Организационный момент.

Звучит музыка под которую дети входят в зал. Здороваются с гостями и рассаживаются на стульчики.

Воспитатель:Ребята, у нас сегодня не обычное занятие. Сегодня мы попали на ферму. Тут мы будем с вами рассматривать животных,их детенышей,вспоминать чем они питаются.

Сейчас я загадаю загадку, а вы попробуете ее разгадать:

Ест траву, жуёт, молчит…

А потом полдня мычит:

- Мне погладите бока –

Дам парного молока! (корова)

Демонстрация слайда.

Молодцы!А что вы знаете о коровах? (большая,рогатая,дает молочко,парнокопытное животное,длинный хвост.).Детеныша зовут -теленок!А какие звуки издает? МУУУУУ!

Сейчас слушайте снова загадку:

Подкованы ноги,

Бежит по дороге:

Грива дугою,

А хвост метлою. (лошадь)

Демонстрация слайда.

Правильно!Что можете рассказать про лошадь, какая она? (у нее есть грива и длинный хвост,ест сено,овес,пьет самую чистую водичку,сильная,у нее на ногах копыта.).Детеныша лошади зовут- жеребенок!Жилище лошади-стойло.

А сейчас слушайте следующую загадку:

Не лицо, а рыло

Землю перерыло,

Закрутила хвостик я,

Потому что я -(свинья)

Демонстрация слайда.

Расскажите мне о свинье! Она хрюкает,на морде у нее рыло,хвостик маленький и коротенький и еще он заворачивается крючком,ест свинья зеленую травку,сено,крапиву).Детеныша свиньи зовут -поросенок!Живет свинья в свинарнике.

Я читаю загадку, а вы отгадывать будете:

Он зайчишкам младший брат,

И ему ребёнок рад.

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (кролик)

Демонстрация слайда.

Ребята, какой кролик? (пушистый,маленький,ест морковку,капусту,листики вербы,овощи, длинноухий.). Детеныша кролика зовут - крольчонок. Живет кролик в кролятнике.

Слушайте следующую загадку:

К своим ласкается, На чужих ругается. У своего теремочка, Сидит на цепочке. (собака).

Демонстрация слайда.

Расскажите про собаку (собака охраняет хозяйство, лает, у нее 4 лапки,маленький хвостик,ест собака мясо,косточки,кашку).детеныша зовут -щенок!Живет она в будке.

Сейчас я загадаю следующую загадку,а вы внимательно слушайте и кто знает отгадку-поднимайте ручку! Я буду сама выбирать кто скажет разгадку:

Не корова, а с рогами:

«Кто же я?» – узнайте сами.

Тоже травку я жую,

Тоже молоко даю,

Утром рано просыпаюсь,

На лужок я отправляюсь,

Там до вечера пасусь,

Ну, и как же я зовусь?

(Коза)

Демонстрация слайда.

Расскажите мне о козе, какая она и чем она полезна человеку? (рогатая,шерсть теплая у нее,молочко дает,сено ест,травку,кашку,овощи). Детеныша зовут -козленок.

Заключительная часть:Ребята, давайте вспомним о каких животных мы сегодня говорили (коза,кролик,лошадь,свинья,корова). Правильно!А почему эти животные называют домашними? (потому что за ними ухаживает хозяин).Ребятки,сегодня вы все молодцы!спасибо Вам!

Сюрпризный момент (коровка передала конфетки изготовленные из молочка "Коровка").

Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние животные зимой»Конспект занятия «Домашние животные зимой» Тема: «Домашние животные зимой» Цель: Продолжать формировать представление детей о домашних животных в зимний период и их пользы для человека.

Конспект занятия «Домашние и дикие животные» Тема: Дикие и домашние животные Цель: Формировать у детей представление о домашних и диких животных. Развивать логическое мышление, внимание,.

Конспект открытого занятия «Домашние животные» Тема: «Домашние животные» Цель: формировать первичные представления детей о домашних животных Задачи 1. Повышать речевую активность детей;.

Конспект занятия «Домашние животные» Программные задачи: Воспитывать у детей бережное отношение, чувства, сопереживания к домашним животным - кошкам и собакам. Воспитывать сочувствие,.

Конспект открытого занятия «Домашние животные» Задачи: 1. Познакомить детей с особенностями поведения и питания домашних животных. 2. Уточнить представления детей о взрослых животных.

Конспект занятия по теме «Домашние животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы № 2 по теме «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ».

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Домашние животные» «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» Программное содержание: Развивать интерес к театрально-игровой деятельности, желание смотреть и слушать. Закреплять.

Конспект занятия «Домашние животные» Цель: Расширение и систематизация знаний и представлений детей о домашних животных. Коррекционно-образовательные задачи: • Закрепление.

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: Цель: Знакомство детей с окружающим миром. Задачи: Продолжить знакомить.

Конспект занятия «Домашние животные» Цель: 1. Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. 2. Учить подбирать признаки и действия к объекту. 3. Учить отгадывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Домашние животные»
Опубликовано: 11 апреля 2016 в 20:29
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сауляк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД