МААМ-картинки

Конспект занятия «Домашние животные»

александра фартушняк
Конспект занятия «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Домашние животные

Программные задачи:

Воспитывать у детей бережное отношение, чувства, сопереживания к домашним животным - кошкам и собакам.

Воспитывать сочувствие, доброту, отзывчивость к бездомным животным.

Расширять знания детей о жизни и содержании домашних животных.

Публикация «Конспект занятия „Домашние животные“» размещена в разделах

Воспитывать доброжелательное отношение к животным, чувство сострадания, желание помочь кому - либо в трудную минуту. Воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили. Оборудование: мягкая игрушка – кошка.

Ход занятия:

1. Сюрпризный момент «Мяуканье кошки».

- Дети, что вы слышите? (мяуканье кошки).

- А вы ее видите? (нет).

- Посмотрите вправо - влево.

- Как вы думаете, а где она спряталась? (здесь, в группе).

- Давайте её поищем!

2. Основная часть: Игра «Найди Кошку».

- Вот она. Эта Кошечка пришла к нам в гости.

- Где она спряталась? (за столом).

- Как вы думаете, почему она спряталась? (испугалась).

- А чего испугалась? (людей, детей, нас много).

- Она пришла к нам утром, когда вы были ещё дома, и рассказала мне очень грустную историю из своей жизни.

- Хотите её узнать? (Да)

- Присаживайтесь на стульчики. Нашу гостью тоже посадим на стульчик. Мы не знаем, как её зовут, давайте придумаем ей кличку.

- Какие клички кошек вы знаете?

- Когда-то Мурка повстречалась на улице с прохожим, который оказался поэтом, и написал про нее стихотворение. Звали его Алексей Дмитриев, и назвал он свое стихотворение «Бездомная кошка».

Чтение произведения.

Однажды я встретил бездомную кошку:

- Как ваши дела?

- Ничего, понемножку.

- Я слышал, что вы тяжело заболели?

- Болела.

- Так значит лежали в постели?

- Лежала на улице много недель. Бездомной мне негде поставить постель.

Подумал я: «Странно, что в мире огромном нет места собакам и кошкам бездомным».

- Вы слышите, кошка, пойдемте со мной. Темнеет, а значит, пора нам домой!

Спешил я. Она отставать не хотела.

И рядом со мною тихонечко пела: о чем она пела?

Наверно, о том, что каждому нужен свой собственный дом.

Вопросы к детям:

- Как вы думаете, почему автор назвал стихотворение «Бездомная кошка»? (она была без дома).

- А как вы думаете, любит автор животных? (да).

-А почему вы так думаете? (он предложил кошке пойти с ним домой).

Работа по картине.

- Посмотрите на картинку. Похожа ли эта кошка на ту, которую вы себе представили? (да)

-Чем похожа? (нет дома, сидит одна на дороге, грязная, плачет, слеза катится из глазика и т. д.)

- Как вы думаете, почему автор предложил пойти с ним? (он добрый)

- Как вы думаете, изменилась жизнь кошки после встречи с автором?

- Как она изменилась? (у кошки есть свой дом, кровать, есть еда, она стала жить в семье)

3. Итог: О ком мы сегодня говорили? Как нужно ухаживать за этими животными? Чего нельзя делать при общении с ними? Можно ли трогать бездомных кошек и собак? Почему? Как помочь бездомным кошкам и собакам?

Публикации по теме:

Организация технологии «группового сбора» с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «Организация технологии «Группового сбора» с детьми младшего дошкольного возраста» Воспитатели: Белых С. В. Лейс Ю. Н. октябрь 2015.

Педагогический проект «Бережливость» Введение Бережливость – моральное качество, характеризующее заботливое отношение людей к материальным и духовным благам, к собственности.

Педагогический проект «Хлеб — это…» Педагогический проект на тему: «Хлеб – это….» Не напрасно народ С давних пор и поныне Хлеб насущный зовёт Самой первой святыней Золотые.

Педагогический проект «Игрушки» Проект "Игрушки" Цель : формирование коммуникативных навыков в различных видах детской деятельности. Продолжительность : 1 неделя. Ежедневные.

Педагогический проект «Кошкин дом» Актуальность проекта: 1. Введение ФГОС поставило педагогов в ситуацию поиска новых форм организации образовательного процесса. 2. Проектная.

Педагогический проект «Моя мамочка» МАМА…Что может быть ближе этого слова для ребенка? Ведь она дала ему жизнь и любит его так, как может любить только одна женщина. Имя ей.

Педагогический проект «Наш дом — Россия» Вид проекта: средней продолжительности (март - май) Тип проекта: информационно - творческий Участники: воспитанники подготовительной группы,.

Педагогический проект по экологии «Спасём Землю от мусора» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 муниципального образования Усть-Лабинский район ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ.

Педагогический проект «Сказкотерапия» Педагогический проект «Учимся дружить» Сказкотерапия. Развитие навыков коммуникации у детей 6-7 лет. МАДОУ № 57 «Дюймовочка» Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Домашние животные»
Опубликовано: 1 марта 2016 в 13:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем александра фартушняк (УИ 507999) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД