Папки-передвижки

Конспект занятия «Дом в котором я живу»

Ляйля Хабибуллина
Конспект занятия «Дом в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы

подготовила воспитатель первой категории Хабибуллина Ляйля Раисовна

цель: вызвать положительные эмоции, чувство восхищения своим домом, своей семьей.

Задачи :

- расширять представления детей об окружающем мире, о доме, семье, близких, которые живут вместе.

- воспитывать доброе чувство, гордость за свою семью, желание взаимодействовать творческую активность детей.

- формировать умение конструировать из геометрических фигур.

- создание эмоционально – положительного фона во время конструирования.

Ход образовательной деятельности:

Организационный момент

Публикация «Конспект занятия „Дом в котором я живу“» размещена в разделах

Воспитатель : Собрались все дети в круг,

Я — твой друг, и ты — мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

(Дети берутся за руки, друг другу улыбаются.)

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дидактическая игра «Кто, где живет?»

Сегодня мы поиграем в игру «Кто, где живет?»

Воробей живет под крышей,

В теплой норке домик мыши.

У лягушки дом в пруду,

Домик бабочки в саду.

На картинку посмотрите, кто живет там расскажите.

- Что это? (дупло, берлога, нора)

- Кто там живет?

- Что это? (ель)

- Кто там живет? (зайка под елкой, стелет еловые ветки)

-Всех зверей мы расселили по домикам.

-Зачем нужен дом птицам и зверям? Чтобы прятаться от врагов, хранить запасы, отдыхать, спать, прятаться от холода. (ответы детей)

-Хорошо, что у всех зверей есть свой дом.

Беседа «Мой дом»

-А у вас есть свой дом?

-Из чего сделан ваш дом? из дерева, кирпича или бумаги.

-Какой ваш дом? Большой, маленький, высокий. (ответы детей)

Воспитатель: С кем ты живешь? Кто живет в вашем доме (спросить 2-3 ребят)

Это все наши самые дорогие люди на свете – родные и близкие. Давайте все вместе повторим эти прекрасные слова — родные и близкие.

Физкультминутка

СТРОИМ ДОМ

Молотком стучу, стучу, (постукивать кулачком правой руки по ладони левой руки)

Сто гвоздей заколочу, (то же движение, но сменить руки)

Буду строить дом, дом. (ставить поочередно кулачок на кулачок)

Будем жить в нем, в нем. (поднять ладони,соединить пальцы, изображая крышу

дома)

Как хорошо, что у всех есть любимый дом, дружная и крепкая семья, которая в нем живет.

Воспитатель : Ребята, посмотрите я тоже построила свой дом. Посмотрите какой он?

(большой, красивый –ответы детей).

Из каких геометрических фигур он построен?

Ответы детей из треугольника, квадрата и окно из прямоугольника.

Воспитатель : А теперь и вы постройте свой дом.

Игра «Построй свой дом»

Подойдите к столам и соберите дом из геометрических фигур, (маленький и большой квадрат, прямоугольник, треугольник)

-Какая красивая улица у вас получилась, а сколько знакомых детей здесь живет!

-Постучусь - ка в домик я

Чья же здесь живет семья?

-Как тебя зовут?

-С кем ты живешь?

Зажжется в каждом доме свет и собирается вся семья.

Воспитатель : Ребята, а кого мы с вами поздравляли, делали для них подарки?

Ответы детей.

Воспитатель : Да, у нас прошел праздник посвященной ко Дню Защитников Отечества.

Воспитатель: Ребята, если у вас сломалась игрушка,кому вы подходите, чтобы ее починили? (а если машина)

Ответы детей.

(Воспитатель показывает сломанную машину.)

Воспитатель : Да, папы у нас сильные. (игра «Почини машину»).

Воспитатель : А сейчас мы с мальчиками поиграем. Мальчики выходите. (они перенесут мячи из одной корзины в другую). Молодцы,мальчики.

Воспитатель : Ребята встаньте в круг, скажите,что вам больше всего понравилось?

Ответы детей.

Воспитатель : Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

(Дети берутся за руки, друг другу улыбаются.)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Поселок, в котором я живу» Программное содержание: Формирование первичного представления о малой Родине; закрепление знаний детей о названии родного поселка Комсомольский.

Конспект занятия «Село, в котором я живу» из цикла «Родной свой край люби и знай» Цикл занятий «Родной свой край- люби и знай» младшая группа Организованная образовательная деятельность № 1 Тема: «Село.

Конспект НОД «Город, в котором я живу» Конспект НОД «Мой любимый родной город» Конспект НОД «Город, в котором я живу» Цель: формирование знаний детей о родном городе. Задачи:.

Конспект занятия «Дом, в котором я живу» МАДОУ ДС № 355 г. Челябинск Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Дом, в котором я живу» Воспитатель:.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Край, в котором я живу. Калининградская область» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему: «Край в котором я живу» Воспитатель: Кочеткова Е. А. Цель: Расширить.

Конспект НОД по рисованию «Дом, в котором я живу» МДОБУ «ДСКВ №6» г. Всеволожска Воспитатели: Голубева Татьяна Викторовна Вдовенко Елена Александровна Группа компенсирующей направленности.

Конспект занятия по познавательному развитию «Город, в котором я живу» в средней группе Конспект по познавательному развитию в средней группе. Ситкова Н. А., воспитатель ГБДОУ НАО «ЦРР-ДС «Солнышко» Г. Нарьян-Мар Конспект НОД.

Конспект занятия «Город, в котором я живу» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 5» Города Алейска Алтайского края Конспект занятия «ГОРОД, В КОТОРОМ.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дом, в котором я живу» Конспект занятия с детьми по развитию речи в старшей группе. Тема: «Дом, в котором я живу» Вид занятия: познавательно-игровое. Цель: Закрепить.

Конспект занятия «Дом, в котором я живу» в первой младшей группеКонспект занятия «Дом, в котором я живу» в первой младшей группе Цели: 1. Побуждать детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дом в котором я живу»
Опубликовано: 19 октября 2019 в 16:46
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Дом в котором я живу»» (включая файлы) размещена пользователем Ляйля Хабибуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД