Папки-передвижки

Конспект занятия «Поселок, в котором я живу»

Олеся Климова
Конспект занятия «Поселок, в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Формирование первичного представления о малой Родине; закрепление знаний детей о названии родного поселка Комсомольский ; подвести детей к пониманию того, что в поселке много улиц, домов, машин. ; воспитывать начальные формы патриотизма через любовь к родному поселку.

Материал и оборудование: игрушка заяц, мультимедийное сопровождение, музыка, телефон.

Предшествующая работа :

1 .Рассматривание домов на картинках.

2. Беседа о поселке.

3. Рассматривание фотографий «Наш поселок».

Публикация «Конспект занятия „Поселок, в котором я живу“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: Ребята давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю -

Всех я вас приветствую!

Воспитатель: Сядем все на стульчики

И тихонько посидим

Сегодня мы о нашем поселке

С вами поговорим.

(Дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Ребята! У каждого человека есть Родина – страна, где он родился, где живёт. И наша с вами страна называется Россия.

Наша страна самая большая в мире. Много в ней городов, рек, озёр, морей, гор и равнин. Но для каждого человека ближе и роднее то место, где он родился, ходит в детский сад, школу, работает и живёт. Это его малая родина.

И наша с вами малая родина, это наш поселок, в котором мы живем.

Стук в дверь.

(В гости к детям приходит зайчик)

Зайчик: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Здравствуй зайчик. Как ты здесь оказался?

Зайчик: Я убегал от волка и заблудился. Скажите мне, пожалуйста, куда я попал, где я оказался?

Воспитатель: Зайчик, ты не переживай, мы с ребятами тебе расскажем, где ты оказался.

-Ребята, скажите, как называется наш детский сад?

(д\с «Сказка»)

Воспитатель: Ребята, давайте скажем зайчику, как называется наш поселок?

(Поселок Комсомольский)

Воспитатель. Правильно, Комсомольский, Алиса как называется наш посёлок? Ваня, как называется наш посёлок? Давайте все вместе скажем.

Комсомольский

Воспитатель: Наш поселок очень красивый. У нас в Комсомольском много достопримечательностей.

-Ребята, а давайте покажем зайчику наш поселок. Все вместе отправимся на прогулку по улицам посёлка. Скажите, на чем можно передвигаться по улицам?

(На велосипеде, пешком, на машине, на автобусе)

Воспитатель: Давайте ребята пойдем пешком. Вставайте на ножки.

Физкультминутка «Мы по улицам шагаем».

По поселку мы шагаем.

То, что видим, называем.

Переулки и машины (поворачивают голову в одну сторону)

Школы и магазины (поворачивают голову в другую сторону)

Скверы, улицы, дома (взмах одной рукой, потом другой)

И деревьев наша улица полна (поднимают руки вверх, опускают)

(садимся на стульчики)

Показ презентации

Воспитатель: Какое здание перед нами?

(Наш детский сад «Сказка»)

-А для чего нужно это здание? (дети ходят в детский сад, играют, учатся)

-А это, что за здание? (школа)

-А зачем это здание? (в школе дети учатся, получают знания)

(аналогично называют больницу, рынок, дом культуры, кинотеатр)

Воспитатель: Посмотрите, что вы видите сейчас?

(дома, машины, людей)

-Где стоят дома? (по краям улицы)

- Какие дома? (высокие, низкие)

Высокие дома называются многоэтажными. Здесь много квартир, а значит, живет много людей.

Низкие дома называют – одноэтажные. Здесь один этаж.

- Где едут машины? (по дороге)

- Где ходят люди? (по тротуару)

-Дома, дорога, деревья, тротуары - все это называется улицей. Наш поселок состоит из улиц.

Воспитатель: На этом наше путешествие подошло к концу, мы возвращаемся назад в детский сад.

(Дети под музыку идут по кругу и садятся на стульчики)

Воспитатель: Зайчик тебе понравилось путешествовать по нашему поселку?

- А вам ребята?

- Скажите, как называется наш поселок?

Наша малая Родина-это наш посёлок. Мы должны гордиться, что живём в таком месте, любить свой посёлок!

(раздаётся телефонный звонок)

Воспитатель: Да, здравствуйте. Это мама зайчика, вы его ищете? Да мы знаем, что за ним гнался серый волк, и он потерялся. Вы не переживайте, он с нами. Хорошо я сейчас ему передам.

Зайчик звонила твоя мама, она сказала, что везде тебя ищет. Скачи скорей на улицу, она тебя ждет возле нашего детского сада, чтоб вернуться домой в лес.

Заяц: Спасибо ребята, до свиданья.

Публикации по теме:

Конспект ООД по аппликации «Дом, в котором я живу» Художественно-эстетическое развитие — аппликация (24. 12. 2018 г.) Тема: «Дом, в котором я живу» регион. Комп. Тема: «Дом, в котором я живу».

Конспект занятия «Город, в котором я живу. Балаково» Номинация: «Город, в котором я живу». Тема ООД: «Вот эта улица, вот этот дом». Цель: расширить и углубить знания детей о родном городе.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Край, в котором я живу. Калининградская область» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему: «Край в котором я живу» Воспитатель: Кочеткова Е. А. Цель: Расширить.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Город, в котором я живу» Цель: формировать основу патриотического воспитания духовно-нравственной культуры детей,воспитывать чувство патриотизма,любви к Отечеству.

Конспект НОД по развитию речи «Город, в котором я живу. Саранск» Конспект НОД по развитию речи на тему: «Город, в котором я живу» Цели: Развитие речи. Воспитание нравственно – патриотических чувств. Задачи:.

Конспект открытого занятия «Мой дом, в котором я живу» по ознакомлению с окружающим миром (младшая группа) Тема: «Мой дом, в котором я живу» Возраст: Младшая группа (3-4года) Образовательная область: Познавательное развитие «Ознакомление с социальным.

Конспект подгруппового занятия по составлению рассказа «Дом, в котором я живу» с ОНР второго года обучения Составление рассказа «Дом, в котором я живу» (из личного опыта). Цели: Коррекционно – образовательная – развивать умение у детей составлять.

Конспект занятия «Город, в котором я живу» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 5» Города Алейска Алтайского края Конспект занятия «ГОРОД, В КОТОРОМ.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Дом, в котором я живу» Задачи: 1. Расширять представления об окружающем мире, о доме, семье, близких людях, которые живут вместе. 2. Способствовать умению рассказывать.

Конспект занятия «Дом, в котором я живу» в первой младшей группеКонспект занятия «Дом, в котором я живу» в первой младшей группе Цели: 1. Побуждать детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Поселок, в котором я живу»
Опубликовано: 29 апреля 2019 в 20:07
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Поселок, в котором я живу»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Климова (УИ 352112) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД