Татьяна Голубева
Конспект НОД по рисованию «Дом, в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы
МДОБУ «ДСКВ №6» г. Всеволожска
Воспитатели: Голубева Татьяна Викторовна
Вдовенко Елена Александровна
Группа компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом.
Рисование : «Дом, в котором я живу»
Задачи:
-Образовательные: формировать представления детей об окружающем мире, о доме, семье;
-Развивающие: развивать мелкую моторику; продолжать развивать навыки при раскрашивании не выходить за пределы контура; аккуратность при выполнении работы;
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Дом, в котором я живу“» размещена в разделах
- Дом, дома на улице. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
-Воспитательные: воспитывать доброе чувство к своей семье; способствовать желанию оказывать помощь близким и родным;
Все занятия проводятся индивидуально согласно ИОМ.
Воспитатель читает стихотворение:
Я
Дом
Нарисую
Многоэтажный.
Конечно, он будет
Немного бумажный.
Конечно, он будет
Не очень кирпичный,
Зато – белостенный,
Зато – симпатичный.
Из этого дома наверняка
Никто никогда не прогонит щенка.
После, воспитатель предлагает посмотреть на изображения домов, проводит вместе с ребенком пальчиком по контуру домов, акцентирует внимание на высоте каждого дома:
-Этот дом высокий.
-Этот дом низкий.
Затем воспитатель с ребенком ищет окошечки у каждого домика, педагог побуждает ребенка показать своим пальчиком окна.
-Теперь посчитаем этажи, первый, второй, третий. Трехэтажный дом. Ура! Ты молодец!
Затем ребенок выбирает сам цвет краски. Воспитатель проговаривает каждый шаг по ходу занятия.
-Я беру кисточку, опускаю ее в красную краску и начинаю раскрашивать слева направо, сверху вниз. Потом я промываю кисточку в воде и опускаю кисточку в желтую краску и начинаю раскрашивать окна. В каждом окошечке я зажигаю свет желтой краской.
При необходимости педагог работает с ребенком по типу рука в руке.
После Воспитатель проводит физминутку:
По дорожке мы шагаем
Топ-топ, ножки, топ!
И в ладоши ударяем.
Хлоп-хлоп, ручки, хлоп!
Ай да малыши!
Ай да крепыши!
В конце занятия обязательно идет положительная оценка каждой работы и каждого ребенка.
Спасибо за внимание!