Приложение МААМ

Конспект занятия «Дом, в котором я живу» в первой младшей группе (4 фото)

Ульянченко Юлия
Конспект занятия «Дом, в котором я живу» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Побуждать детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно);

2. закрепить представления детей о предметах, имеющих треугольную и квадратную форму, о высоте предмета; учить создавать несложную композицию городской улицы;

3. упражнять в комбинировании различных техник (оттиск пенопластом, оттиск печатками из картофеля);

4. учить ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, желание рисовать и помогать ближним.

Оборудование: листы бумаги по количеству детей, мисочки с гуашью для печати, салфетки, фигуры.

Темочки:

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, фотографий, открыток. На прогулке обращать внимание на дома (высокий, низкий, большие, маленькие). Из чего состоит дом (стены, крыша, окна, выясняют, что нижняя часть имеет квадратную форму, а крыша – треугольную. Просмотр мультфильма «Аркадий паровозов».

Конспект занятия «Дом, в котором я живу» в первой младшей группе
Фото «Дом, в котором я живу»

Ход занятия:

Воспитатель - Ребята, а какие бывают дома? (большие-маленькие, низкие-высокие).

3. Д/и «Выложи дом»

Воспитатель - А что это у меня в руке? (коробочка)

- Какие фигуры? (квадрат, треугольник, круг)

- Что мы можем построить из них? (дом)

- С какой фигуры мы начнем строить дом? (выбирают квадраты)

- А крыша будет какой формы? (выбирают треугольники)

4. Пальчиковая гим-ка:

Дом с трубой, с высокой крышей.

Человек из дома вышел.

Он ворота открывает.

Всех нас в гости приглашает.

Воспитатель - Посмотрите, какие домики получились.

Конспект занятия  в первой младшей группе - фото

5. Показ воспитателя.

Мы будем рисовать необычный домик. Недорисованный.

Целый день: тук-да-тук,

Раздается громкий стук.

Строим дом, дом большой:

Он с крылечком и трубой.

6. Самостоятельная работа детей.

7. Итог.

Вот сколько домиков у нас получилось! И больших и маленьких.

А давайте выстроим улицу из наших домов.

Посмотрите, какая улица у нас получилась.

Фото №1 Побуждать детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни закрепить знания об основных частях здания дом стена крыша окно
Публикации по теме:

Конспект ООД по аппликации «Дом, в котором я живу» Художественно-эстетическое развитие — аппликация (24. 12. 2018 г.) Тема: «Дом, в котором я живу» регион. Комп. Тема: «Дом, в котором я живу».

Календарно-тематическое планирование недели «Дом, в котором я живу. День народного единства» в средней группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Конспект открытого занятия «Мой дом, в котором я живу» по ознакомлению с окружающим миром (младшая группа) Тема: «Мой дом, в котором я живу» Возраст: Младшая группа (3-4года) Образовательная область: Познавательное развитие «Ознакомление с социальным.

Конспект подгруппового занятия по составлению рассказа «Дом, в котором я живу» с ОНР второго года обучения Составление рассказа «Дом, в котором я живу» (из личного опыта). Цели: Коррекционно – образовательная – развивать умение у детей составлять.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Дом, в котором я живу» Задачи: 1. Расширять представления об окружающем мире, о доме, семье, близких людях, которые живут вместе. 2. Способствовать умению рассказывать.

Краткосрочный проект «ДОМ, в котором я живу» в младшей разновозрастной группе Проект в младшей разновозрастной группе «Дом, в котором я живу» Тип проекта: творческий. Вид проекта: краткосрочный. Цель проекта: Дать.

Лэпбук «Дом, в котором я живу»Лэпбук «Дом, в котором я живу» Данный лэпбук является пособием для совместных игр и занятий воспитателя с детьми младшего возраста. В нём я собрала игры для ознакомления.

Открытая НООД во второй младшей группе «Дом, в котором я живу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Светлячок» Открытое занятие по патриотическому воспитанию.

Развлечение «Дом, в котором я живу» для подготовительной группы Цель: дать детям обобщенное понятие мебель, рассказать о назначении каждого предмета. Закрепить знания детей о конструировании мебели. Воспитывать.

Технологическая карта занятия по рисованию в старшей группе «Дом, в котором я живу» Технологическая карта Дата проведения: 04 Февраля 2019г. Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие: Изобразительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дом, в котором я живу» в первой младшей группе
Опубликовано: 1 апреля 2019 в 18:56
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Дом, в котором я живу» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ульянченко Юлия (УИ 1238586) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД