МААМ-картинки

Конспект занятий во второй младшей группе по познавательному развитию «Овощи и фрукты»

Дронова Надежда
Конспект занятий во второй младшей группе по познавательному развитию «Овощи и фрукты»

Конспект занятий во второй младшей группе по познавательному развитию : Овощи и фрукты.

Дронова Надежда Валерьевна

Цель

• Уточнить и закрепить понятия овощи, фрукты

Развивать умение различать овощи и фрукты зрительно, на ощупь и вкус

Публикация «Конспект занятий во второй младшей группе по познавательному развитию „Овощи и фрукты“» размещена в разделах

Выделять характерные признаки : цвет, форму, размер, вкусовые характеристики.

• Уточнить знания о пользе овощей и фруктов

• Вызвать положительные эмоции.

Оборудование :

Игрушечный заяц, 2 корзины, муляжи овощей и фруктов, книга Л. Павловой «Зайка на даче», мешочек, порезанные овощи : морковь, капуста, огурец ; Фрукты : яблоко, груша, мандарин.

Ход занятий

Воспитатель показывает игрушечного зайца и читает стихотворение.

Жили –были заяц-длинные ушки,

Отморозил заяц носик на опушке,

Отморозил носик, отморозил хвостик

И поехал греться к (имя ребенка) в гости.

Там тепло и сухо, волка нет,

И дают морковку на обед.

Воспитатель : Ребята давайте с вами найдем книгу про зайца.

(ответ детей)

Нашли книгу воспитатель с детьми рассматривают иллюстрации к главе «На огороде»

Воспитатель : покажите мне пожалуйста где на картинке морковка, капуста? помидоры, лук?

Дети показывают овощи

Воспитатель : куда пришел зайка?

Ответы детей (на огород)

Воспитатель : Ребята а как можно назвать одним словом все, что растет на огороде?

Ответы детей ….

Воспитатель : Правильно ребята овощи … А какие овощи вы любите?

Ответы детей ….

Воспитатель : Вмести с детьми рассматривают следующую иллюстрацию к главе «в саду» Где оказался зайка? ответ детей (в саду)

Воспитатель : Почему вы так решили? Какие фрукты растут в саду?

Покажите где яблочко, груша? Какие фрукты вы знаете, какие самые любимые?

Ответы детей …

Воспитатель показывает корзину с овощами и загадывает загадки о них

Сто одежек и все без застежек (Капуста)

Сидит дет в шубу одет,

Кто его раздевает

Тот слезы проливает (Лук)

Сидит красная девица в темнице

А коса на улице (морковь)

Летом на грядке зеленый,

Зимой в банке соленый (огурец)

Доставая «разгаданный» овощ воспитатель задает вопросы Какой формы (величины, цвета? Где растет?

Игра «Чего не стало?»

(Дети отворачиваются, воспитатель прячет один из овощей дети должны отгадать какого ко кого овоща не стало, постепенно можно усложнять игру, пряча сразу несколько овощей)

Затем воспитатель складывает их в мешочек, и дети должны на ощупь их различить.

Проведите такие же игры с фруктами, а потом предложите детям разложить овощи и фрукты на два блюда.

Воспитатель : Ребята зайчик нас приглашает нас к себе на обед, отведать полезные овощи и фрукты, вы согласны?

Ответ детей

Воспитатель : Только зайчик хочет проверить как вы знаете овощи и фрукты на вкус, вы должны будите с закрытыми глазами отгадать что вы кушаете.

Воспитатель подходит к каждому ребенку и дает кусочек фрукта или овоща, ребенок должен назвать.

В конце занятия зайчик прощается с детьми и обещает в следующий раз рассказать много интересного.

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие «Овощи и фрукты — здоровые продукты» во второй младшей группе Ирина Кузнецова. Блог Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Вадского муниципального района Нижегородской области.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по художественному творчеству «Овощи и фрукты»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по художественному творчеству «Овощи и фрукты» Образовательные области: Познание (ознакомление с окружающим); художественное творчество (изготовление объемной картины методами пластилинографии,.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты»Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 2 младшей группы «Овощи и фрукты – полезные.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Цель: Воспитание у детей любви.

Конспект ООД по познавательному развитию «Овощи, ягоды и фрукты — витаминные продукты» Цель: закрепление представлений детей о пользе фруктов, ягод и овощей как об основных природных источниках витаминов и минеральных веществ,.

Конспект занятий НОД по развитию речи в младшей группе «Овощи для зайчонка» Конспект занятия НОД по развитию речи в младшей группе: «Овощи для зайчонка Автор: Антонова О. Л. воспитатель 25.08.2018 Цель: Закрепление.

Конспект занятий по познавательному развитию во второй младшей группе «Транспорт» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Транспорт» Цель: ознакомление детей с основными видами.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе раннего возраста «Овощи и фрукты» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Вадского муниципального района Нижегородской области детский сад «Ромашка».

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Овощи и фрукты – полезные продукты» Задачи: Интеграция образовательных.

Развлечение для второй младшей группы по теме «Овощи и фрукты» Цель:закреплять и расширять знания детей об овощах и фруктах. Развитие познавательного интереса и мыслительной деятельности. Содействовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятий во второй младшей группе по познавательному развитию «Овощи и фрукты»
Опубликовано: 10 сентября 2018 в 12:38
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД