Ирина Кузнецова
Итоговое мероприятие «Овощи и фрукты — здоровые продукты» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое мероприятие во второй младшей группе
Ирина Кузнецова. Блог
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Вадского муниципального района Нижегородской области
детский сад «Ромашка»
Итоговое мероприятия во второй младшей группе раннего возраста «Пчелки» (2-3 года) по проекту: «Овощи и фрукты – здоровые продукты»
Публикация «Итоговое мероприятие „Овощи и фрукты — здоровые продукты“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2018
Разработала: И. Н. Кузнецова
с. Вад
2018г.
Интеграция образовательных областей:
Художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Цель:
Закрепить знания детей о овощах и фруктах и их полезных свойствах.
Программные задачи:
Образовательные:
Продолжать учить различать овощи от фруктов.
Развивающие:
Закрепить умение группировать их соответственно принадлежности.
Воспитательные:
Создать веселое настроение малышам.
Оборудование:
- прилавок;
- макеты овощей и фруктов;
- две корзины;
- балалайки;
- корзина с яблоками.
Методы и приемы:
- беседа;
- П/И «Собери овощи»; П/И «Приготовь компот».
Планируемые результаты:
По завершению реализуемого проекта, дети с легкостью будут различать овощи и фрукты по их принадлежности.
Ход мероприятия:
В музыкальный зал дети входят под музыку и садятся на стульчики.
Вос-ль:
Ребята мы сегодня с вами отправимся в необыкновенное путешествие в страну Витаминку. И отправимся мы туда на сказочном паровозике.
(Строят паровозик и под музыку шагают по залу.)
Вос-ль:
Ну вот, ребята, мы с вами и прибыли на первую станцию этой сказочной страны, которая называется «Овощной базар».
(Дети подходят к прилавку, на котором лежат муляжи овощей. За прилавком сидит грустный поросенок.)
Вос-ль:
Хрюша, здравствуй!
Хрюша:
Здравствуйте ребята.
Вос-ль:
А почему, ты Хрюша, такой грустный? Давай мы с тобой потанцуем и тебя развеселим.
Танец – игра «Огородная».
Хрюша:
Вы, ребята, молодцы! Меня развеселили, но у меня всё равно болит живот!
Вос-ль:
Хрюша, давай мы тебе поможем. Мы сейчас с ребятами позовем Доктора Айболита и он тебя вылечит.
(Дети и вос-ль зовут Доктора Айболита)
Хрюша:
Ой-ей-ей, не надо докторов, я очень боюсь уколов и не люблю пить горькие таблетки.
(Входит Доктор Айболит)
Доктор Айболит:
Здравствуйте, ребята, здравствуй Хрюша. Вы меня звали?
Дети:
Да!
Доктор Айболит:
Меня приглашают тогда, когда кто-то болен. А что случилось у вас?
Дети и вос-ль:
Хрюша болен!
Доктор Айболит:
Ага, с этим сейчас разберемся!
(Осматривает руки Хрюши и прилавок, на котором лежат овощи)
Ну мне все понятно. У тебя болит живот, потому, что ты ешь грязные овощи, да ещё и немытыми руками.
(Капает в рот капельки.)
Хрюша:
Вот теперь я все понял! Чтобы не болеть, нужно перед едой мыть руки с мылом. И ни в коем случае нельзя есть грязные овощи и фрукты.
Доктор Айболит:
Это хорошо, Хрюша что ты всё понял. А теперь, ребята я вам предлагаю поиграть со мной.
Игра «Собери овощи»
Вос-ль:
Хрюша, нам с тобой было очень весело и интересно, но нам пора отправляться дальше на нашем сказочном паровозике. Доктор Айболит, поехали с нами.
(Едут на паровозике и приезжают на следующую станцию «Фруктовый компот»)
Ребята, посмотрите, мы с вами прибыли на следующую станцию, которая называется «Фруктовый компот».
Дети садятся на стульчики.
Звучит музыка, в зал заходит мишка с перебинтованным зубом и ревет.
Мишутка:
Здравствуйте ребята!
Дети:
Здравствуй Мишутка!
Доктор Айболит:
Мишутка, ты чего так громко плачешь?
Мишутка:
У меня зубки болят!
Доктор Айболит:
Ребята, а как вы думаете, почему у Мишутки зубки болят? Он наверное любит всякие сладости!
Мишутка:
Да, да я большой сладкоежка.
Вос-ль:
Мишутка, мы и тебе поможем. Доктор Айболит, поможем ему?
(Доктор Айболит капает в рот капельки)
Мишутка:
Ой, ребята, мне и правда стало лучше. И теперь я могу с вами играть, веселиться и петь! Давайте споем мою любимую песенку «Про Ваню»
(Дети встают в круг, раздаем 4 балалайки, балалаечники играют, остальные поют и пляшут.)
Доктор Айболит:
Вы ребята, молодцы! А ты, Мишутка, запомни, чтобы не болеть, нужно есть, меньше сладостей, а больше фруктов!
Вос-ль:
Ребята, а давайте вместе с Доктором Айболитом и Мишуткой поиграем в игру, которая называется «Приготовь компот».
П/И «Приготовь компот».
Мишутка:
Ребята, какой вкусный компот вы приготовили, но нам с Доктором Айболитом пора отправляться домой. Но мы приходили к вам не с пустыми руками, а с целой корзиной вкусных и полезных яблок.
Вместе:
До свидания, друзья! Будьте здоровы!
Вос-ль:
Ребята, и нам тоже пора отправляться к себе в группу и угощаться вкусными яблоками.
(Дети под музыку отправляются в группу).