Наталья Сурикова
Конспект занятия в сенсорной комнате для детей второй младшей группы с нарушениями зрения «В гостях у мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятие в сенсорной комнате для детей второй младшей группы с нарушениями зрения «В гостях у мишки».
Тема: «В гостях у мишки»
Тип занятия : Формирование сенсорных эталонов (цвет)
Программное содержание:
Публикация «Конспект занятия в сенсорной комнате для детей второй младшей группы с нарушениями зрения „В гостях у мишки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Медведь, медвежата
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Сенсорная комната. Уголки и центры сенсорного развития
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
- Закреплять знание основных цветов и умения группировать предметы по цвету вокруг образца.
- Формировать у детей обобщающее понятие «цвет», активизировать речь, упражнения в применении этого понятия в практической деятельности.
- Учить ориентироваться в микропространстве (на коврографе) и макропространстве.
Продолжать развивать цветовосприятие;
Развивать зрительное и слуховое внимание;
Развивать ориентировку в микро и макропространстве.
Оборудование и материалы: цветки основных цветов из фетра, бабочки из фетра, разноцветные дорожки, коробки с подарками для медведя, мягкая игрушка медведь, письмо от медведя, запись голосов птиц.
Ход занятия
Ребята нам пришло письмо из леса от мишки. Он просит у нас помощи, к нему в гости приходила Маша и устроила беспорядок. Поможем мишке?
- Ответы детей.
Хорошо значит отправляемся в лес в гости к мишке, где нас ждут приключения. В гости с пустыми руками не ходят, и мы с вами захватим для медведя подарки. У меня они уже приготовлены выбирайте любой.
- Дети берут коробки с подарками любого цвета (основные цвета). Все готовы? Мы отправляемся. Посмотрите сколько много дорожек и все разного цвета, по какой же мы пойдем?
- Ответы детей.
Ребята посмотрите на коробки с подарками и выберите для себя дорожку такого же цвета как подарок.
- Д/и «Найди такой же цвет»
Все нашли? Хорошо, идем по дорожкам аккуратно не торопимся.
Ой ребята, а кто это нас встречает?
- Ответы детей. (мишка)
Давайте с ним поздороваемся. Здравствуй мишка! И подарим подарки которые мы принесли. (мишка благодарит детей).
Ребята помогите навести порядок на полянке, Маша поиграла и ушла. Поможете?
- Ответы детей.
- Д/и «Собери цветок» (лепестки одного цвета).
Молодцы! Справились. Вы наверно устали? Присядьте отдохните и послушайте как в лесу красиво поют птицы. (прослушивание записи птичьих голосов). Отдохнули?
- Ответы детей.
Ребята у меня на полянке были еще бабочки, но они испугались Машу и куда- то улетели. Поможете найти бабочек?
- Ответы детей.
-Д/и «Найди бабочек и назови какого цвета» (Дети ищут бабочек).
Спасибо. Как быстро вы их нашли. Давайте посадим бабочек на полянку. Ну вот теперь полный порядок всё на своих местах. Спасибо ребята! До свидания!
Дети прощаются с мишкой и возвращаются по цветным дорожкам обратно.
Ребята кому мы сегодня помогали? (ответы детей). А что у него случилось? (ответы детей). А вы можете вспомнить какого цвета были цветки на полянке? А кого же мы свами искали? (ответы детей). Вам понравилось гостях у мишки? (ответы детей).